Встреча

Алёна Токарева
                А почему бы и нет?
                Пойдём. Возьми меня за руку.
                Вместе встретим рассвет,
                И ты уведёшь меня за реку.

                Назло тому, кто во сне
                Вплывает лёгкой дымкою
                И всюду видится мне
                Моей второй половинкою.

                Молчим. Догорел костёр,
                Обманет, видно, пророчество,
                Не клеится разговор,
                И, впрямь, мы — два одиночества.

                Ты грезишь о той, что во сне
                Вплывает лёгкой дымкою
                И видится в тишине
                Твоей второй половинкою.

                Но если это судьба,
                И суждено нам встретиться?
                И если она права,
                Как ни крута её лестница?

                Ты явишься вдруг во сне,
                Вплывёшь, словно лёгкой дымкою,
                И будешь казаться мне
                Моей второй половинкою.