Гендерный разрыв в Китае

Мак Овецкий
— Кукла Лена, ты меня любишь?
— Говоря грубо: «Участвовала!». Слушай, а Китай от Нового Уренгоя далеко?
— Да не близко, кукла Лена. А почему ты спрашиваешь?
— Да так. Недовольна что-то всей своей жизнью в целом. Плюс мама звонила. Говорит:
— Гендерный разрыв в Китае всех нас скоро погубит, доченька. В 2000-2010 годах на 120 мальчиков в Китае рождалось 100 девочек. И вот, представь себе, что эти излишние мальчики теперь повзрослели и им захотели любви?
— Уже взалкали, значит? Тут действительно… Тебе меня (см. картинку над текстом) держаться надо, кукла Лена, честно тебе скажу. Сама то ты смотри какая красивая,
щекастая такая. Мордастенькая!
— Да ладно тебе, даже в краску меня вогнал!
— Ничего не «ладно». А тут китайцы, куклы Лена. Да не приведи Господь! От них же ничего не укроется. Они же даже собак едят. Представляешь?
— Угу. Озвучил он свои мечты и кулинарный предпочтения, блин, пользуясь случаем. Целый день тут на кухне кручусь, готовлю ему деликатесы. А этот… Ты, со своими капризами и зазнайством, уже замучил меня, космополит. Ишь — собаку ему подавай на ужин. Ты что — забыл, кто ты есть по национальности!? Или ты уже думаешь, что ты кореец?
— Я помню, кукла Лена.
— То-то же, смотри у меня! А еще мама говорит:
— Он же тебе всё-таки деньги на карточку «Мир» переводит, за то, что ты с ним спишь, доченька. Значит любит. Так он еврей. А то — китайцы! А с китайца какой спрос? Скажет тебе: «Женщина, молча работай!» — и всё!
Я-то в твоей белизне и пушистости не сомневаюсь, конечно, уж ты найдешь что ответить. Но, с другой стороны, а что ты китайцу ответишь? Ты же и китайского языка то не знаешь. Да и кому отвечать то? Они же все на одно лицо, китайцы эти. Этот с тобой сейчас общался или кто другой. Или вообще — все вместе, в ввосьмером? Поди, разбери, в такой обстановке!
А твой, нынешний, всё-таки еврей. Тоже, конечно, отнюдь не мармелад и даже не сахар. Вечные кара-колпаки занзибарского происхождения в тылу врага. Да еще, блин, не как-нибудь, а со звонкой песней. Но, всё-таки, эти с пониманием с простыми женщинам из народа относятся. Так что ты уж там с ним поласковее как-нибудь будь, что ли.  Как ты умеешь.
А то у нас, в дерене под Рузой, об этом сейчас только и говорят.  Вот я и волнуюсь по этому поводу, кровинушка ты моя. Народ то резвится, конечно, когда про тебя в этом контексте вспоминает, но уже как-то без энтузиазма. Они завидуют тебе, а я волнуюсь так…
Да и многие у нас тут волнуются, я тебе скажу, доченька. Даже школьницы многие принимают меры предосторожности. Представляешь, блин?
— Потрясающая и очень глубокая мысль, кукла Лена, выраженная твоей мамой простыми словами. «Представляешь блин?», к примеру. Я просто поражен чеканностью формулировок.
— А еще мама говорила, что кельтов на Британских островах называли бриттами и скоттами. А евреев раньше скоттами тоже называли?
— Никогда, кукла Лена, так евреев не называли. Это люди напраслину на нас наговаривают.
— Странно. А маме сказали, что называли.
— Да кто же такое придумал!?
— Соседка наша. Ну, ты помнишь — у неё ещё такое лицо, которому никакая жопа не поможет без пол-литра. А она баба простая — выдумывать лишнего не будет. Что на сердце лежит — то и скажет.
— Римляне называли кельтов «галлами», в переводе «петухами», за их агрессивность в быту и вообще на пустом месте. Да, это было. А лицо, которому жопа не поможет? Нет, такую не помню, кукла Лена.
— «Петухами», значит? Я так и думала.  «Петухами» — это понятно. А на зоне никто скоттами отродясь никого и не называл то. Ну придумают же люди, честное слово.
— Ну при чем тут зона, кукла Лена? Тогда-то и Уголовного Кодекса не было, а без него как посадить? Просто вырубку плодовых деревьев себе позволяли, издевательство над стариками и избиение детей. Женщин, опять же, сама понимаешь. Опять же: «Кого б послать, чтоб не жалко?». Но всё так, на бытовом уровне…
— Так за воротник заливали меньше тогда, я думаю. Да и паленной выпивки у них не было, у «петухов» этих. Галлы всё-таки — пили, небось, натуральное.
Ой, да не лезь ты мне под халат! Поешь сначала, потом. А то я тебе сейчас такую собаку на ужин приготовлю…  На сладкое. Лезет он тут с поцелуями.