Продолжение Души

Александр Бурлаков
Эверс быстро понял: обстановка там и здесь была предельно схожей: мощные компьютеры, кресло, которое штангой присоединено к пульту; Лиция мнимая, Лиция живая – вот только мужчины – мужские тела головами отличались.

- Что вы собираетесь делать? – настороженно спросил Профессор.

- Подстричь, причесать, побрить – привести в порядок, ведь так мне будет легче входить в новый образ, – ответила женщина.

- Интересно? А вы о чём подумали?! – она снова рассмеялась. – А вы нахал: сами призвали меня пожертвовать – рад науки? А теперь боитесь стать составной частью собственного опыта.

- Вы правы.

- Причёску я не испорчу,– похоже, её совсем не пугала ответственность предстоящей операции, – ваш робот умеет стричь без ножниц?

- А у меня их нет! – Лиция развернула свои женственные ладошки, ласково улыбаясь. – Садитесь в кресло.

Мартин Гедеш принёс по просьбе «Одеона-Лиции» одеколон, зубную пасту, ножницы крем… подал полный косметический набор. Вскоре лохмы, борода «Фараона» упали на пол. Под нежными прикосновениями мышцы, скомкавшие кожу в морщины – от чудовищного напряжения многосуточной работы, расслабились, размякли: Лиция увидела знакомое со студенческих лет – помолодевшее и очень даже приятное лицо.

- Чёртик! А ты вовсе не так страшен. Мой?! – подчиняясь какому-то ещё нечётко выраженному порыву, она прижалась к нем губами,– Мой Принц! Принц – и губы снова коснулись чела,– Любовь?!

Любовь немыслимым образом воскресала из небытия и поминутно крепла неукротимо.

- Лиция, Лиция!! – произнесли его губы.

- Ты помнишь моё имя?! – прослезившись, воскликнула то ли изумлённая, то ли восхищённая аверланка и почувствовала: как и её внешность обретает давно утраченные, утерянные где-то в будничной сутолоке формы: плечи распрямились, точно крылья – гора свалилась с них. Тело стало звонить в чувственные колокольчики – она снова была юная студентка.

- Ты помнишь!! Мой ласковый мальчик, – она с трепетом прижалась к любимому, от которого была так надолго оторвана злым роком судьбы, – мой Волшебник! Болел? Мой…

- Не помню его имя? Словно вылетело! Бывший муженёк повинен – подлец! Мучитель!! Как его имя? – в ответ тишина.

Тут она поняла, что держит голову Эверса.

- Господи… Он спит?! – она посмотрела на экран, светившийся рядом, увидела изображение того места, где «не была» только что: Фараон тоже – спал, а «Лиция» держала его голову точно так же, как и она.

Поддавшись дневной усталости – ласкам, внезапно объявившейся очаровательной партрши, барон обмяк, расслабился, его воля была подавлена – извечно подчиняясь порочному, но сладостному желанью от женщины

- Господи! – молвила женщина, вновь ставшая девушкой – скинувшая груз прошлого.

- Он как ребёнок!

- Беда??

- Нет…– она поспешно отогнала от себя мысль.

- М-м! Господи!

- Странно?!

- Я живу и там, и здесь – этот профессор – чудотворец, – Лиция без труда – лишь с коротенькой задержкой – переключилась из одного в другое сознание – потом просто повернулась к Мартину и напрягла взгляд …

- Пьет Мутщин, – «Мартин Гедеш» – пришёл на помощь «Лиции».

- Нет! …

- Да, я не ангел!

- А он не старый…– промелькнуло в её голове – или головах.

- Продолженье моей души?!

Она приглашалась к необузданному Пиршеству – невероятному по своим масштабам эксперименту маленького коварного Бога.

- Порядок, – усмехнулась она.

- Да, – страсть вернулась: жгучей дрожью пробежав по всему телу снизу вверх.

- Сегодня я свободна!

- Все ангелы по чьей-то Воле когда-нибудь действительно спускаются с Небес на Тирою, на Аверланию – или на Землю!!