Зачарованные

Марина Троицкая
                Вчера всё было,сегодня уныло,
                Где чёлн волшебный?
                Мне надо силы зачерпнуть,
                Восполнить нежности запас
                И верность идеалам...

                Ты говоришь-для счастья мало?
                А мне хватало: для дел-отвага,
                Детей ватага,овца и стадо.
                Вот и смекай - обед сготовить,
                Всех накормить и досмотреть.

                Мне сверху глас - достойна прыть,
                Бог видит,что живёшь отважно,
                Сейчас,как на войне,всё стало важным
                И я ,как генерал карьеров не от песка,
                От наковальни,чья деформации стезя...
                На счастье.

                Заговорилась я с тобой,теперь напасти-
                Дела закончить и за всем успеть и
                Книгу Милого прочесть,
                В ночи слова те повторить,
                Ведь, не устала я любить.

-------------------------------------------
*чары - наложение особых свойств на оружие или броню.