Автор и его персонажи. Глава 6

Александр Михельман
Я даже спрашивать не стал, как, нам это провернуть, будучи обыкновенными смертными, пополз к створкам. Пиаро, прихрамывая, обогнала, начала их трясти и дергать. «Мертвецы буквально навалились на нашего товарища, казалось, вот-вот сомнут, мы уже были в шаге от поражения, плакали от отчаяния, когда ворота сами распахнулись, а нападающие замерли. Великан схватил одного из покойников и тут же метнул его в гигантский компьютер, занимавший целую стену, пробил стекло, трещины побежали в разные стороны.
 

— И чего ты творишь, слабоумный? — поинтересовалась пикси, вылетая откуда-то из укрытия. — Взял и монитор испортил. Кто-нибудь, объясните этому ослу, что компьютерные мозги находятся в другом месте, и их никак не отключить подобным способом.
 

— Я сейчас тебя саму отключу! — взревел Биг, сдирая корзину со спины. — А ну иди сюда, насекомое!!!


— Отстань от меня, здоровяк, я вам ещё очень пригожусь! — воскликнула Леди, устремляясь к потолку.


— И с какой такой стати ты вдруг смилостивилась и решила нас не убивать? — спросил я. — Мстительность закончилась?


— Захватив контроль над всей техникой в галактике, кое-что интересное обнаружила, неподалёку от границ, — пояснила кроха, приземляясь на голову Киры и прячась в её волосах, — и мое открытие, благодаря нему, поняла, что вы ещё нужны и мне, и вселенной. И личная месть и ненависть, несколько неуместны. Маньяки, скажу по секрету, так же умеют думать на шаг вперёд. Пока же, будем считать, что нашла себе куда более интересных жертв, чем парочка человечков и киборг - тролль. Можете спокойно покинуть НИИ, Изобретатель бы сюда никогда не вернулся, да и кто пустил? И, чуть главное не забыла, посоветуйте местным починить оборудование, обязательно пригодиться. Понимаете, о чем я?
 

— А нельзя поподробнее? — я нахмурился.


— Когда найдём Изобретателя, — отмахнулась кроха, — а, до того, не хочу пугать. Вы и так вон еле живые.
 

Больше в его я опасался, что на выходе нас будет ждать полиция, но, вместо этого, послышался знакомый жуткий голос.


— Ну, как вы оцениваете экскурсию, поставьте нам оценку от нуля до десяти баллов, пожалуйста, — попросил невидимый собеседник.


— Определенно, десять, — кивнул я, — решили мою проблему с запорами лет на десять вперёд, достаточно будет вспомнить, как носились по коридорам и никакого слабительного не потребуется. И ещё, отремонтируйте суперкомпьютер в подвале, мой эксперт сказал, что пригодиться обязательно.
 

Здание подпрыгнуло, словно от землетрясения, по стенам побежали трещины.


— Что такое? — я нахмурился.


— Ну, не смогла сдержаться, — Леди смутилась, — когда говорила о ремонте, имела ввиду, полный, а не просто замену монитора. А ты бы смог себе отказать в удовольствии взять и уничтожить самый совершенный механизм во вселенной? Заодно, теперь нам нужен Изобретатель в куда большей степени.


— Так, спрячься, пожалуйста, — я скрипнул зубами, — потому как я сейчас теряю дар цензурной речи и не хочу, одну маленькую сумасшедшую крылатую дрянь обидеть больше, чем прежде. Говоришь о том, что компьютер нужен кибер - человечеству, и тут же уничтожаешь его!
 

— К счастью, у нас в подвале находился только прототип, музейный экспонат, — успокоил меня голос невидимки, — настоящий совсем в другом месте и даже такому идеальному хакеру его не достать, защита безупречна. Но, Изобретатель все одно нужен, больше никто не сумеет включить.
 

Поспешили мы удалиться, тем более, надо было ехать дальше, отыскивать след гения. Но, получится ли? Спецслужбы умеют надежно прятать и хранить свои секреты, к сожалению.
 

— Не догадалась, с помощью прототипа, узнать, где прячется наш хитрец? — обратился я к маньячке.


— Вправду думаешь, что кто-то такую инфу держит в интернете, даже на секретных сайтах? — фыркнула фея. — Ты очень наивен, коли можешь подобное предположить. Наверняка. Эта информация лежит в личных сейфах у галактического президента и премьер-министра, да и то не факт, или вовсе в головах у парочки службистов высшего звена. А если Изобретатель сам спрятался, вообще никто не в курсе. С моим процессором в голове, помноженном на мощь компьютера, мне хватило нескольких секунд, чтобы не только захватить контроль, но и изучить базы данных. Пусто, ничего новенького. Полагаю, когда прятали секрет, просчитали и вариант с суперхакером. В некоторые места даже не пыталась сунуться. Однако, снова обратила внимание на то, что компьютер архива чересчур мощён для подобного хранилища и мой клоун был чем-то большим, чем обычным библиотекарем. Посоветовала бы к нему вернуться и поболтать по душам.
 

— В теории, все логично, — я потёр пальцами подбородок, — даже подходяще, однако, прежде чем проверить, придётся посетить все другие места. Если мы ошибаемся, получится, что потеряли много времени. А его и так кот наплакал.
 

— Нельзя пояснить для тех, у кого нет компьютерного мозга и безграничного объема информации по нашему миру? — спросила Пиаро.


— Говоря проще, мы подозреваем, что «призрак» в архиве это и есть тот самый Изобретатель, — я кашлянул, — подумай сама, надежно охраняется, но, при этом, у всех на виду, вся информация под боком, изобретай - не хочу, в любой момент можно призвать на помощь, но и отключить, да стереть. Пребывает в полном покое, никто не пристает с ерундой, в том числе и журналисты. Уверен, из архива есть доступ и к суперкомпьютеру. Теперь главное, чтобы не обиделся и вмешательство пикси его не испортило. Ну, безнадежно не изменило личность.


— А почему тогда не открылся нам? — девушка пожала плечами.


— Возможно, хотел, чтобы мы сами разгадали тайну, — предположил я, — или воспоминания об истинной личности надо как-то активировать, а, для этого, нам необходимо выйти на нужного человечка или разгадать пароль. Полагаю, всю эту историю выдумали для того, чтобы ищущие были кровно заинтересованы в результатах поисков, без этого совсем смерть, не для личных нужд или амбиций. И то, что наша безумная крылатка видела на границе, и есть то самое. Интересно, чего ещё от нас ждут, помимо поисков?


— В смысле? — собеседница растерялась.


— Ну, не Изобретатель же нашего демона уничтожать будет, — я усмехнулся, — от него требуется лишь узнать, как это сделать. Как писатель скажу, подобные миссии возлагают на главных героев, а, в этой сказке, это мы, четверо. Заодно, и пожертвовать не жалко. Инвалид, выжившая самоубийца с раной на сердце, киборг, помешанный на еде и убийца, отбросы общества. Не факт, что погибнем, если после не прикончат, как ненужных свидетелей, но... Я был на нашем месте, не начинал смотреть длинный сериал. Как говорится в одном анекдоте.
 

— Но, почему я, никакими талантами не обладаю, просто человек, — девушка смутилась, — даже не обучалась самообороне толком.
 

— Полагаю, у тебя иное достоинство, — я кашлянул, — безногий может подумать, что ему и так хорошо, привык, не обязательно стараться и рисковать, обойдётся без награды, так и быть, а вот влюблённый из кожи вон вылезет, лишь бы предмет его страсти остался жив и здоров. А ты, как ни как, идеал женщины, мною придуманный.
 

— Но, я-то люблю своего альва, более того, ты обещал мне его вернуть, — Кира прикусила нижнюю губу.


— А это совершенно неважно, — я вздохнул, — любовь не обязательно должна быть взаимной. Более того, я как любовник, не гожусь никуда ни сейчас, ни позже, если дадут обещанные ноги, я, ведь мужчина, лишь по записи в паспорте. И ещё, всегда исполняю свои обещания, не волнуйся, не обеспокою, не стану тревожить с ерундой. Считай, что возлюбленный уже почти вернулся. Нам бы только с задачей справиться.