Встреча

Ирина Фадеева 2
- Здравствуй, моя дорогая!
- Привет!
- Я так рад видеть тебя! Я скучаю о тебе. Мне с тобою и грустно и весело. И ты манишь меня своей неизвестностью. Своей необузданностью и покорностью. Своим танцем общения. Я устал и я очень хочу быть рядом.
- А ты, хочешь?
- Я? И да и нет. Я с тобою, как на горках. То вверх, то вниз. Как только расслаблюсь, сразу вниз. И потом подниматься с каждым разом все тяжелее. Но...
Мне нравится эта игра в поддавки. И ты каждый раз умеешь мне поставить мат. Точнее, пройти по грани. Ты умеешь сделать из минуса плюс. И меня это завораживает. Забавляет и восхищает одновременно.
- А ты…. Ты просто вошла в мою жизнь. Тихо, бережно. Ты наполнила мой мир радостью и любовью. Мое сердце перестало быть одиноким. А твое пока закрыто. У меня остается надежда. И мой мир есть во мне. Он сделал богаче мой каждый день. Это счастье, подарок, благодарение.
- Благодарение. Ты пишешь красивые послания души. Я не знаю. Они чужие. Или твое сердце запело. Я уже жду их. Мое сердце читает и благодарит. Оно оттаивает для новой любви. И оно решит для кого это произойдет.
Время проявит, мудрость души узнает того, кто предназначен. А Сердце ответит. Да.
09.11.2021