Так родился человек-27-

Крестина Зубцова
-27-
Вика приехала домой, ей стало совсем плохо, она легла в свою мягкую постель и уснула. Проспала она до самого утра, а проснулась от телефонного звонка. Её сердце бешено заколотилось, страхом сдавило грудь, а глаза не хотели открываться.
-Алло.- ещё сонным, но встревоженным голосом ответила девушка.
-Вика! Какого черта тебя нет на рабочем месте? Время обед!
-Константин Валерьевич, я прошу прощения... Просто...
-Нет, я все понимаю, мне доложили о вчерашнем кошмаре, и всё же! Это не освобождает Вас от ваших прямых обязанностей!
-Да, Константин Валерьевич, конечно.
-Даю тебе тридцать пять минут на сборы и пять минут до офиса. Если не успеешь- уволю к чёртовой матери!
Вика соскочила с кровати, помчалась в ванную, быстренько привела себя в порядок, нарядила брюки и вызвала такси, даже не позавтракав. Прибывшая машина вызвала нытье в области ее сердца, но Вика прогнала все мысли о Максиме. Ей нужно было думать о другом...
Девушке повезло,она вовремя успела на работу и побежала прямиком к шефу.
-Константин Валерьевич, я могу войти?
-Можешь, раз уже вошла.
-Вы вышлите отдохнувшим.
-Чего не могу сказать о Вас. Виктория Сергеевна, что происходит? Вчера все сотрудники были вынуждены покинуть свои рабочие места до конца рабочего дня. Как вам это нравится?
-Константин Валерьевич, Вы, конечно, извините, но не я пропустила к себе в кабинет курьера, это сделала охрана. А на месте этих жутких тварей могла быть и бомба или ещё что-то.
-Но посылка была адресована тебе! Что ты замышляешь?
-Я честно не знаю, откуда она. Хотите-увольняйте!
-Секунду. Звонок из приёмной. Слушаю.
"Там курьер к Виктории Сергеевной, запускать?"
-Что принес?
"Букет и пакет."
-Что в пакете?
"Не знаю, вскрывать боимся."
-Понял. Значит так, Виктория Сергеевна, я обращаюсь к Вам первый и последний раз.Если ещё раз сюда придет курьер на Ваше имя- Вы здесь больше работать не будете.Внизу Вас ожидает очередная посылка.
-А что там?
-Не знаю.Охрана вскрывать боится. Давайте пулей-туда и обратно.Я ещё не закончил.
-Хорошо.
Вика шла на пост охраны,ее ноги подкашивались,а внизу живота все сжималось от страха.
-Виктория Сергеевна?Это Вам. Распишитесь вот здесь.
Графа была одна. А могу я взглянуть на вчерашнюю дату?