Современная культура

Владимир Сосновский 2
                "Современная культура"
В девяностые и двухтысячные годы, тяжёлые времена для государства, из-за буржуазного переворота, когда к власти пришли проходимцы, воры и прочая мразь, опустившие государство до уровня диких, бандитских стран, где процветали воровство, казнокрадство, бандитизм, убийства, кумовство и безвластие. Целенаправленно, по указаниям представителей ЦРУ США в России, разграблялись и уничтожались большинство промышленных предприятий, особенно в ВПК, предприятия высокотехнологичные: авиационной, ракетной, кораблестроительной, электронных отраслей. Всего было обанкрочено, закрыто, ликвидировано более 11 тысяч предприятий, не считая научных учреждений, КБ, научных лабораторий и прочих ранее необходимых учреждений. Миллионы людей остались без сред к существованию. В некоторых небольших городах, не осталось ни одного предприятия. Высокодоходные предприятие, которые были градообразующими и ранее содержали все социальные объекты в городах, были обманным путём захвачены (приватизированы) кучкой проходимцев приближённых к власти.  От всех социальных и культурных объектов, новые хозяева предприятий отказались, передав их городу или просто закрыли. Зачем им лишние расходы, забота о людях, важен только доход. 75% финансовых средств государства, захватила «Семибанкирщина», небольшая группа сторонников Ельцина. Народ голодал, был брошен на самостоятельное выживание, по принципу, выживай кто-как может.
       В это время наши артисты, певцы исполнители различных жанров, создавали музыкальные группы, пели только наши, русские песни. Хорошие или плохие, но наши, на родном и понятном всем языке. Они как могли, поддерживали народ, создавая глоток свежего воздуха, удовольствия и успокоение души людям, своими песнями и выступлениями. Народ обожествлял их, называл своими кумирами. Большинство этих песен пошли в народ и остались по сегодняшний день в умах, и на устах простых людей. Даже маленькие дети в нашей стране, поют многие популярные песни и за рубежом, во многих странах, исполняют наши песни, на русском языке, простые люди.
       Современные исполнители, я считаю получают огромные, не заслуженные гонорары. Как сравнить работу шахтёра, постоянно рискующего своей жизнью с очень тяжёлой, работай, получающего профессиональные заболевания: сталевара, лётчиков, водителей дальнобойщиков, учителей в школах, врачей и многие другие профессии, где отдача, усилие, физическая и нервная нагрузка, ответственность, на много превышает нагрузки артистов и особенно певцов. В Советском Союзе зарплаты регулировались, не создавая разницы в доходах в тысячи раз. Это был справедливый подход, ведь люди все равны и всем необходимы примерно одинаковые жизненные блага, для нормальной жизни. Даже с таким подходом в стране, хорошие певцы были кумирами миллионов граждан страны. Их любили, уважали и они были не плохо обеспеченны жизненными потребностями.
      Современный разрыв в доходах, где банкиры, певцы, отдельные личности получают доход 5-8 миллионов рублей в месяц, когда основное население получает 25-40тыс. рублей. Вот и бесятся от жира наша (культурная элита), певцы, чиновники у власти, банкиры и прочие нувориши. Как можно потратить 9 миллионов каждый месяц? Вот и приобретают фазенды, коттеджи, замки за рубежом, не у себя в родной стране, а у наших идеологических врагов США, Англия, Италия, Испания и прочих тёплых странах. Мало того, приобретают по несколько Пен Хаусов в разных странах. Про яхты, личные самолёты, кучу разных дорогих машин, я уже и не говорю, это мелочь для них. Дети, жёны этой элиты, учатся и проживают также за рубежом. Эти люди сегодня управляют народом, создают своё понятие культуры, цивилизации и развития государства. Основное их желание, не благо страны, народа, на который им наплевать, а личный свой доход, блага для своей семьи.
       Вырастают их дети, воспитанные и обученные на Западе, ненавидящие свою отчизну, свой (убогий), как они считают, народ. Они чувствуют себя властелинами жизни, где им всё дозволено, кроме труда. Тусовки с наркотическим угаром, драки, насилие, сумасшедшие гонки по улицам городов, на премиальных автомобилях, это их будни. Если что, родители откупятся у продажной власти, или спрячут их в Лондоне, США, Швейцарии. Скажите, какая польза от этих трутней своему государству. Они только проповедуют чуждые нам, извращённые Европейские ценности, как они понимают их, развращают молодёжь, прививают понятие успешности при наличии денег (бабла). Чем больше денег, тем более успешный человек, хотя сами могут только транжирить. Поэтому и подрастающая молодёжь, глядя на этот весёлый разгул, с детства желают стать не учителями, конструкторами, инженерами, высококвалифицированными специалистами, а бизнесменами, банкирами, певцами, чиновниками, тесть без большого усилия и труда, стать богатеем. Большинство школьниц мечтают найти пузатенького дядечку с дворцами, яхтами, чтобы охомутать его и жить тусовками, ничего не делая. Потеря идеологии в стране, разница в средствах существования, доходах, раньше или позже приведёт к народным бунтам и развалу государства. Не зря в Финляндии, Швеции, Швейцарии и других государств с высокой социальной защитой населения, не допускают таких разрывов в доходах, и страны считаются с самым высоким жизненным уровнем всего населения. Сегодня современные певцы полностью позабыли термин Родина, святая своя земля, свой народ, традиции, государственный язык. Они заявляют, Русский язык не мелодичный, плохо звучит, а вот Английский – это образец звучания. На концертах почти все песни звучат на инородном языке, не понятном основной массе людей страны, и как правило, самим исполнителям. Им объяснили общий смысл песни, и они тупо заучили слова, часто исполняя песни, которые не поддаются переводу. Для кого эти концерты, для иностранцев или для своего народа? Свой народ нужен для них, только чтобы несли деньги, а вот исполнение на Английском, дают надежду, что может их заметят западные продюсеры и пригласят к себе. Это их золотая мечта. Яркий пример тому, на теле – шоу «Ну-ка, все вместе», после не очень внятного выступления певца из Лондона, за него проголосовало мало участников стены. Этим сильно возмутился Влад Топалов, заявив, как можно так не оценивать певца из Англии, ведь только то, что он из Лондона, он уже на голову выше любого нашего исполнителя. Вод такой подход нашей творческой элиты.  Влад, сын известных людей в музыкальной жизни, учился с 1994 по 1997г. в Лондоне. Обласкан музыкальной и творческой элитой нашей страны. Приглашался, но многие конкурсы, выступления. От жира, наркоманил с 18 до 22 лет, с трудом был вылечен, сегодня со своей, также не забытой элитной тусовкой страны, Региной Тодоренко мечтают выехать на постоянное место жительства в Лондон или США, в штат Калифорния, где уже были, присмотрели место оседлости. Мешают корона вирусные ограничения. Нет у современной нашей элиты понятия Родина, родной народ. Почти у каждого певца, высшего чиновника, банкира, депутата со стажем, и других господ с лёгким, как правило не законным доходом, причисляемых себя к элите государства, есть не малые счета в зарубежных (офшорных) банках и серьёзная недвижимость за рубежом. Не зря, даже изменения в конституцию страны, не включили пункт, запрет на недвижимость за рубежом, для управленческого страной персонала. Чиновники у власти заботятся о себе, любимых. Запрет счетов за рубежом для них, это мелочь, которую можно легко преодолеть. Без лицевые счета, векселя, ценные бумаги, счета на подставные лица или использование документов с изменёнными данными, а также на родственников, доверенные держатели средств и многие другие уловки, позволяют им обходить не сложные преграды. И это только касается чиновников высшего уровня, а остальным нуворишам, можно спокойно иметь счета, недвижимость и все блага за рубежом, Наши законы не запрещают, вывози капиталы из страны, вкладывай их в чужую экономику, это нормально. И это всё так называемая высшая наша элита. Этим они создают не доверие к своему государству.
Доходит до того, что при отборе песен, даже малышей, организаторы программ заставляют петь на Английском языке, иначе тебя не выберут. Вот и вякают, хорошо если исполняют песни знаменитых, популярных зарубежных певцов, а то непонятно что и для кого. Конечно, хорошо исполнять песни на Русском языке, обязательно нужно иметь хороший голос, душу и хорошую манеру исполнения, тогда песня трогает сердца слушателей и звучит неповторимо и не сравнимо. На Английском можно дико кричать, переходя на визг, прыгать, махать руками под гром оркестра, музыка которого больше похожа на шум прессово-кузнечного цеха. После двух, трёх подряд таких исполнений голова разрывается и мало, что соображает. Появляется желание побыстрей уйти, снять тяжёлую ношу с головы. Современные эксперты сразу принимают такого исполнителя, поясняют, он крутой. Во такая культура прививается сегодня молодёжи. Вот они и говорят, музыка – это когда громче, больше и без остановки. Вот такая культура. Есть ещё программы, не забывшие свою отчизну, исполняющие наши, родные песни, на Русском языке. Шансон «Три аккорда», радио «Рокс» Беларуси, концерты наших любимых исполнителей: Лещенко, Баскова, Киркорова, песни Пугачёвой, Маши Распутиной, Серов, Антонов, Газманов, Стас Михайлов, Бабкина, Кадышева, Буйнова и многих, многих других народных певцов, поющих для своего народа. Таких певцов, как Зыкина, Ободзинский, Хиль, Уячич, Бюльбюль Оглы, Бабаджанян, Кобзон, поющая душой и сердцем Герман, выдающийся, не повторимый. Муслим Магомаев и многие другие певцы, которых не забудут, долго будет помнить народ. Это наше наследие, наша культура. Незабываемые их песни, народное достояние нашей страны.
       Песни этих певцов поёт вся страна и эти песни останутся в народе на долгие года, некоторые на столетия. Песни вякальщиков, на чуждых нам языках, певцов однодневок, никто повторить в народе не может и эти песни разовые, однодневки. Как мотыльки, попорхал и пропал. Про таких певцов, зататуерованых, обвешенных цепями, полуголых, с надутыми, мёртвыми губами, (пельменями), удивлять больше нечем, их самих и их невнятные песни быстро забывают.               
      Поддерживая собственную национальную культуру, во многих странах вводят лимит на исполнение иностранных песен. Во Франции допускается, на больших концертах исполнение песен на чуждых языках не более 20%. Если в США на массовых концертах исполняли бы почти все песни на Русском языке, организаторов и владельцев концертных залов, посадили бы в тюрьму на огромные сроки, за измену родине. У них это нормально и все понимают, что это правильно, а почему у нас, не все как у людей? Где наше Министерство культуры. Кого мы воспитываем, кого растим? Кто придёт к нам на смену? Политика Горбачёва - Ельцинского холуйского унижение перед Западом, с запретом своей идеологии, запрета объявления целей и государственных задач. Приводит к формированию у молодого поколения в таких условиях, безразличие к своему государству, чувство ущемленности, состояние ущербности каждого жителя, чувство своей неполноценности. Возникает сильная зависть и желание подражать Западной жизни. Не знание собственных целей, куда идти, чего добиваться, как достигать улучшения жизни для страны и всех людей, приводит к мещанскому понятию, наживайся любой ценой, живём одним днём. Куда может приплыть корабль, без конкретного маршрута, без цели плавания, без конкретной задачи. Он останется без топлива, пропитания и в Океанской пучине погибнет. А наше государство, с современной политикой, может медленно планировать, не зная куда опуститься. Позор, с самыми большими в мире природными ресурсами, омываемое 11 морями, государство с огромными площадями, иметь такой крохотный бюджет, серьёзно, 35 лет ничего не делая, для развития общегосударственной промышленности, улучшения жизни людей, ожидая сказочного принца инвестора, который придёт и всё за нас построит и сделает.