Странные случаи из жизни

Василий Пономарев-Полянский
Я еду на машине, только что купил ремень привода генератора. Еду, чтобы поменять. На светофоре ко мне подбегает мужик и говорит: слушай, у меня ремень генератора порвался, нет ли у тебя случайно? А у меня как раз этот новый. Ну я отдал ему.

Или вот. Я кому-то отвёз громоздкую коробку какую-то, не помню уже, что там было, и у меня в руках осталась большая такая пластиковая сумка (ну вот челноки с такими ездили). И я думаю: куда её девать? Еду как дурак. А я ехал в метро. И тут в вагон входит мужик. И у него гигантский пакет с какими-то мелкими детскими подарками, коробочками такими. Ну, вы поняли уже. Пакет этот у него рвётся, подарки разлетаются по всему вагону. Моя сумка ушла по назначению.

Почему-то подобные случаи происходят со мною часто.

Вот приехал я на станцию Речной вокзал. А там два эскалатора. И я думаю: по какому мне поехать? Народу абсолютно одинаково. И я как буриданов осёл. Не могу выбрать. (На фото именно тот самый эскалатор, но тогда работали оба.) Ладно, думаю, пойду на левый. А передо мною стояла толстая такая тётка. И на середине пролёта она вдруг начала падать. Назад, на меня. Сзади меня никого уже нет. И я упираюсь в неё и изо всех сил держу. Вот как атлант, буквально. А ей плохо, что ли, стало, она не предпринимает никаких действий, чтобы выпрямиться. Так и доехали до самого верха, а там уже другие люди помогли. Вот выбрал бы я правый эскалатор, разбилась бы.