149

Рок-Живописец
изо: отражение солнца в зеленой воде

В религии всегда минусы найдет, а в политике или футболе или игрушках с мультами - нет.

Судя по стабильному количеству просмотров в инете, где-то у меня есть стабильная небольшая кучка почитателей?!  Но они немы как рыбы, а рыбы не апостолы...

Закрытые глаза - драгоценности в кожаных футлярчиках, они там не сохнут, сохраняются в идеальных условиях... Две устрицы - но ты не тычь в них вилкой, не выковыривай ложкой... Глаза - это не еда, это другое, это зрение... Если вы не знаете, что такое зрение, то вам не объяснить... Теперь я на порядок больше дорожу глазами, хотя всё ещё их маловато берегу...

Никогда не думал, что со мной может быть такое: у меня могут даже неестественно легко получаться делать самые разные дела, а я буду внутренне рыдать, понимая, что эти успехи ничего не меняют... Отец развлекался детективами, брат развлекается компьютерными играми, а я, как ответственный, как искусственный товарищ, развлекаюсь делами. И ни грамма не меняюсь. И на самом деле я хуже и только потому мне нужны более сильные лекарства...