Забыть всё

Лола Кот
Я, правда, пытаюсь о нем позабыть
Забыть все обьятия и поцелуи.
Я, правда, пытаюсь его не любить!
Хотя, его мало это интересует.

Мне стало так сложно уснуть по ночам,
Ибо образ его виден из темноты.
Скучаю по крепким и теплым плечам.
И по глазам, что, вдруг, стали пусты...

Так сложно выдавливать "искренний" смех,
А позже реветь, пряча слезы в подушку.
Так сложно...пусть ложь это, все таки, грех,
Я годно играю, взяв нервы на мушку.

"Ты держишь лицо! Остальное пустяк.
Чужие проблемы для всех лишь обуза."
И спрятав кольцо, под полы, как медяк
Мечтаю избавить себя я от груза.

От груза, что душит меня перед сном.
Мешает дышать, набрать полные груди.
Пусть кажется это наименьшим здесь злом,
В черном, токсичности полном пруде.

Бывает, что резко заколет внутри,
Какое то маленькое воспоминание...
Шепчу себе тихо, моля: "не гори"...
Будто, от боли своей заклинание.

И, маску надев для своей же игры,
Я прячу эмоции за равнодушием.
Накинув в глаза и себе мишуры
Я, просто, погибну от люти удушия.