Поездка на концерт Киркорова

Петрова Лада
Моя тетя очень любила Филиппа Киркорова - он ей напоминал сына.
Когда по телевизору бывал его концерт,она всегда старалась не пропустить- и смотрела на Киркорова  с восхищением.

А тут вдруг дочка ей предложила поехать на концерт Киркорова в один подмосковный город. Она могла достать несколько бесплатных билетов. Только велела ей найти  сопровождающих , ибо тетушка тогда уже по старости была нездорова.

С нами еще поехала моя мама,а повез нас в этот город на машине  тётушкин внук,парень лет двадцати двух.

Конечно же пробки,конечно же трудности в навигации- да и выехали мы позже чем надо - поэтому все против нас -мы опаздываем на концерт и сильно опаздываем. Приедем скорее всего только ко второму отделению.

Тетушка нервничает и пытается шутить,то и дело говорит:

- Филипчик, миленький,не начинай без меня концерт,я очень прошу тебя! Дождись меня!

Мы смеемся - да уже полчаса концерт как идёт - полвосьмого уже !

Внук на всех скоростях мчит по зимнему Подмосковью .

И вот мы уже въезжаем на площадь у концертного зала. Выходим из машины, заходим,предъявляя билеты в фойе , и что же нам говорят, что Филипп Киркоров сам на час опаздывает  ,и концерт ещё не начался.

- Как же,ведь  Филипчик не смог начать концерт без меня !- смеётся тетушка