Усадьба

Алексей Кромвель
День начался нормально: звонки в семь утра, просьбы куда-то поехать и всё остальное - самый обычный ничем не примечательный день. Вчера заскочил к дерматологу и битый час стоял в очереди - как оказалось, не в той. Ладно, карточки моей у них не сохранилось, я не стал ничего говорить, захожу к дохтуру и как на духу выкладываю всё, что меня тревожит. Чесотка обыкновенная, грит, лечится очень просто. Ладно, взял я эту эмульсию и начал ей растираться. Зуд прошёл (наверное) - по крайней мере, в это хочется верить. Ну а потом я сложил все свои вещи в пакет и забросил их на балкон - как мне сказали, это поможет.

Не буду расписывать походы по врачам, это утомительно, перейду сразу к действу. Двое из ларца ждут меня в своём доме, и стоило мне к ним приехать, как один уже потопал домой. Дай сигарет, говорит один. И мне привези, просит Саня. И мы поехали к нему. Всё тот же срач, ни отопления, ни газа, ничего. Зачем обустраивать дом, где живёшь, лучше просто съе#аться к брату. В общем, Шурик меня не удивил: хорошо не там, где нас нет, а где нет Сани. Уж не знаю, на какие шиши он умудряется жить, но это ему удаётся.

Так или иначе, мы помогли привести дом в порядок (шутка, не иначе), собрались и ушли. Наметили план на завтра: мне подъедет деньга от кореша, и я вздохну полной грудью. Ну а пока - всего хорошего, мне выходить на следующей.