Распятые

Денис Мавринов
Моя любовь, сегодня нам придётся умереть.
Мы на века останемся распяты.
Я буду сквозь твои глаза смотреть -
Они не спрячут правды.

Моя любовь, сегодня день для смерти.
Последнее свидание в Аду.
Хотите врите, не хотите - верьте,
Я снова с нею за руку пойду.

Моя любовь, сегодня будет наш расстрел.
Не бойся и не плачь - я рядом.
Какая жалость... А ведь я хотел
Сходить тебе за свадебным нарядом.

Моя любовь, сегодня мы умрём на свадебном одре.
Твоя фата похожа на мой саван.
Мы выйдем победителем в игре,
И мы воспользуемся этим правом.

Моя любовь, сегодня нам придётся умереть.
Но не печалься, это лишь начало.
Я буду лишь в твои глаза смотреть -
Их план закончится провалом.

Моя любовь, сегодня мы умрём в объятьях.
Так обними меня, покрепче обними.
Наш силуэт отныне новый вид распятья.
Мы умерли, но только от любви.