Возвращение графини

Тот Ещё Писатель
      Глава первая
   Возвращение графини.
Свод правил для молодой жены составленный графом накануне их свадьбы:
1Когда муж входит в комнату, в которой в это время находится его жена она должна встать и не садиться до тех пор, пока сам граф не присядет,.
2Во время приёма гостей графом жена должна выполнять роль прислуги, подавая на стол блюда и столовые приборы.
3 во время семейного ужина с другими парами жена должна сидеть с закрытым ртом и не встревать в разговоры, если её ни о чем не спрашивают.
4 жена должна возвращаться с прогулки заблаговременно, до прихода графа.
5 Каждый вечер перед сном мыть графу ноги.
6 Просыпаться за 30-40минут до пробуждения графа, чтобы успеть приготовить завтрак и подать его.
7 Во время близости с графом быть послушной и выполнять все его пожелания
       1

Графиня без стука вошла в кабинет графа. Граф сидел в кресле-качалке поджидая супругу.
-Сударыня, вы читали те правила, которые я составил для вас? За месяц вы умудрились нарушить их все и не по одному разу....
-Я сочла их за шутку, - стала оправдываться графиня.
-Напрасно, вы нарушили и должны понести наказание.
-И как же вы намерены наказать меня, граф? - с улыбкой произнесла юная девушка.
-вы зря улыбаетесь, графиня. Если ваши родители не объяснили вам как должна себя вести замужняя женщина, мне придётся восполнить этот пробел в вашем воспитании
-И как же граф? - с прежней улыбкой продолжила графиня?
-Помните, вы спрашивали для чего я храню в кабинете розги, хотя у меня нет крепостных? - он пристально взглянул ей в глаза-Вот как раз
На такой случай.
-Вы серьёзно, граф? Вы намерены меня высечь???
-Вы на редкость догадливы, графиня, ухмыльнулся граф.
Графиня продолжала стоять в той же позе что и прежде, стараясь переварить услышанное.
-Ну что же вы графиня, я жду-в голосе графа стали проскальэывать ноты раздражения.Вы
заставляете меня ждать. Уважайте себя и меня иначе я буду вынужден применить силу, а мне бы этого очень не хотелось.
-Позвольте, поинтересоваться граф,? - она посмотрела в лицо мужа истолковав молчание как согласие она продолжила-Вам нравится истязать молодых девушек?
-Перестаньте, графиня, никто вас не собирается истязать, не большой урок, который пойдёт Вам на пользу.
-И, кстати, Вы сказали, что я нарушила все семь пунктов... А как же насчет наших интимных встреч в вашей спальне?
-Ну пока я не просил вас ничего такого в чем вы могли бы мне отказать Но это только пока.
Граф замолчал дав понять, что продолжения разговора не будет. Поколебавшись несколько минут юная графиня все же решила подчиниться просьбе графа и стала раздеваться. Граф тем временем подошел к стенду с розгами подбирая для первого раза помягче. Раздевшись графиня легла на стоявшую чуть в стороне скамью ожидая своей участи.
После первого же удара она взвизгнула.
-Я даже ещё не начал, ухмыльнулся граф
-Мне больно.
-Впредь будете умнее. Терпите.
Продолжая хлестать графиню розгой граф морщился от её визга. Не выдержав он прервался:
-Что вы ведёте себя как дворовая девка. Я попросил терпеть. Будете кричать.я начну сначала.
Угроза подействовала и графиня впившись зубами в собственную руку более не произнесла не звука.
Закончив, граф обратился к жене:
-Можете одеться. Надеюсь, впредь будете более осмотрительны. Жду Вас сегодня у себя в спальне.

           2
Выйдя из кабинета графа молодая девушка с трудом нашла в себе силы добраться до собственной спальни, после чего буквально рухнула в постель и дала волю слезам.Она проклянала себя за то, что дала себя уговорить тётке выйти замуж за графа, Её родители рано умерли и она росла в доме тётки, которая поспешила выдать племянница замуж как только представилась такая возможность, получив за это одно из имений графа.

Проводив супругу граф вызвал служанку:
-Аграфена, значит так-дай ей прореветься, пусть успокоится, обед сегодня не приносит. Поняла?
Аграфена согласно кивнула, догадываюсь к чему клонит граф
-А потом отведи её в баню, подготовь к сегодняшней ночи.
Выслушав графа Аграфена удалилась. Получив от хозяина вольную, она осталась у него в услужении, получая за это небольшое жалованье.,как впрочем и вся прислуга в доме графа.
Дождавшись нужного часа Аграфена постучала в спальню молодой графини Не дождавшись ответа вошла:
-Барыня, граф желают вас видеть сегодня ночью у себя в спальне. Велел вас подготовить.
Вспомнив утренний разговор, о том, что граф ждёт её графиня поднялась с кровати.
-Идём.
Ну вот и славно, - довольная, Аграфена направилась к выходу
Графиня уже привыкла к тому, что перед тем как позвать её к себе в спальню её обязательно моют. Самые первые разы она жутко стеснялась и побаивалась этих визитов в спальню мужа, будучи девушкой совершенно не подготовленный к такой жизни. Зная это граф старался быть обходительным с молодой женой, события не торопил, объясняя и показывая различные позы графиня старалась во всем его слушаться, осознавая свою неопытность. Однако, как оказалось, граф был недоволен ею. Она помнила, что он ей сказал сегодня утром и понимала, что сегодня её попросят сделать что-то такое на что ей будет трудно согласиться. После утренней порки ягодицы сильно болели, хотя граф явно шадил её не доводя до крови,
Зайдя в баню девушка скинула с себя одежду и со специально приставленной лестнице окунулась в бадью, в которой её и купала Аграфена. В этот раз процедура немного отличалась от обычной - Аграфена поставила ей клизму. Закончив служанка на сухо вытерла тело девушки и протянула ей прозрачный пеньюар, в котором та обычно посещала графа.
Постучавшись, графиня вошла в спальню и увидела графа сидящего в одном халате на краю кровати. Его ноги были отпущены в таз с водой. Девушка сожалела, что несколько раз забывала про эту процедуру и не навещала графа перед сном.
-В следующий раз приходи сразу с тазом, - попросил ее граф, Он был спокоен, и девушка подумала, что он больше не сердится на неё.
Вымыв мужу ноги, она позвала Аграфена, та унесла тазик с водой
-Подойди, - Попросил её граф.
Девушка послушно исполнила его просьбу Граф скинул с неё пеньюар:
-Как ты красива... И не послушна, - слегка усмехнулся он.
-Граф, простите меня, я была не права, но я исправлюсь, я обещаю вам.
Она подошла к графу и села обхватив его ноги своими ногами. Затем поцеловала:
-Вы простите меня граф? - добродушно спросила она
-Разумеется, если вы больше не будете вести себя подобным образом. Стараясь всячески угодить графу она тем не менее сильно колебалась, когда он попросил её встать коленями на край кровати и локтями упереться в матрас.
-видя её сомнения граф напомнил ей о сегодняшнем утре и своём обещании никогда больше не делать этого, если графиня будет послушна, подчинившись девушка сделала всё о чем её просил граф. Пристроившись сзади Граф некоторое время ласкал ягодицы супруги руками, потом несколько раз похлопал по ним ладонью, стараясь не причинить боли, а затем ввёл свой член в её анус Девушка всерикнула попытавшись вырваться, но крепкие руки графа удержали её. Спустя какое-то время граф отпустил девушку. Она упала ничком на кровать и лежала так некоторое время. Отдышавшись граф снова подошёл к жене.
Она села повернувшись к нему лицом.
-Что вы ещё от меня хотите граф?
-Мы ещё не закончили. Он обхватил рукой свой член и поднёс его к лицу девушки, которое выражало сильный испуг
-Не стоит бояться, делайте, что я прошу.
Графиня непонимающим взглядом смотрела на мужа.
-Открой рот,- попросил он.
Юную девушку охватил ужас, но она подчинилась просьбе мужа. Спустя какое-то время граф отпустил её
-Твоя задача, дорогая, научиться получать от этого удовольствие.

       3
Прогуливаясь с графом по усадьбе графиня собиралась с духом, чтобы обратиться к мужу с просьбой над которой размышляла уже несколько дней.
-Граф,- наконец решилась она, - могу я вас кое о чем попросить?
-Разумеется,спрашивайте.
Граф,не могли бы вы отпустить меня на пару дней в город. Губернский театр даёт спектакль в нашем городишке и мы...
-Мы? Вы сказали мы графиня? - граф до этого довольно спокойно слушавший супругу оживился.
-Ну да мы:я и Мария Афанасьевна с Анной Петровной...
-Ах, вот вы о ком...
-Граф, - девушка остановилась глядя графу в глаза, - не могли бы вы отпустить меня с ними в город на спектакль, я никогда не была в театре.
-Ни за что!!! Сказал как отрезал граф.
-От чего так? - обиженно спросила графиня
-Ну, голубушка, вы же знаете как я вас люблю, я буквально ни на минуту не могу оставить вас одну.Да я с ума сойду за два дня!
-Очень жаль, граф. Я надеялась на вашу благосклонность к моей маленькой просьбе, в конце концов я не так часто прошу вас о чем либо.
Графиня развернулась и обиженная  пошла в сторону их особняка.
  За ужином, на который графиня явилась не смотря на терзавшую её обиду она надеялась все таки уговорить
графа, но он сам продолжил эту тему:
-Если хотите езжайте, только в обмен я желаю вас высечь перед отъездом  и сразу же после возвращения.
-Вашему коварство нет предела, граф.
-А вы как хотели, милая моя-мне вы не предложили с Вами поехать, а едете с подругами. И думаете, что я просто так Вас отпущу?
Поняв свою оплошность графиня замолчала и до конца ужина не произнесла более ни слова.
 Вечером, заглянув к графу в спальню с тазиком воды, чтобы помыть ему ноги, как это любил граф она продолжала молчать. Граф решил поддержать её в этом. Закончив процедуру, уже практически стоя в дверях она обернулась и сказала:
-Я согласна.
  Закончив хлестать графиню розгой по её попке, граф вдруг спросил у неё :
-Постойте,вы мне сказали, что отьедите на два дня...
-Так и есть, - лежавшая на животе  и не спешившая подняться графиня обернулась.
-Уж не хотите ли вы сказать, что спектакль будет идти два дня? Лукаво щурясь граф посмотрел на жену.
-Ах вот вы о чем, - Графиня рассмеялась. - Ну разумеется нет, Серж. В городе будет гостит моя дорогая тётушка, с которой я не виделась со дня нашей свадьбы. И я хотела провести один день на её городской квартире.
-В таком случае-, вздохнул немного разочарованно граф, -вам надо было с
тётушки и начинать, я бы вас, разумеется отпустил. А так из-за вас такую красоту попортил

         4
Аграфена старалась не вслушиваться в звуки раздающиеся из спальни графа, но разговор шёл на повышенных тонах становясь всё громче и громче.
-Как хотите граф, я отказываюсь это делать,воля ваша, но это выше моих сил.Хотите секите розгами хоть потери раза на дню вместо трапезной, но только ни это.
-Говорите сечь,-голос графа был явно раздражен происходящим, извольте-высеку.
Аграфена поспешила удалиться в ту часть дома, ко орая была отведена для проживания прислуги. Графин ей было искренне жаль, причуды графа ей нравились, но она радовалась уже тому, что секут графиню, а не её.Никого из слуг граф никогда не трогал, имея особое пристрастие в этом вопросе к своей супруге.
  Спустя несколько дней после этого молодая графиня прогуливаясь по усадьбе заметила подьезжающую к их имени карету, в которой сидел граф и молодой поручик.Выйдя из карты граф подошёл к жене и взяв её за локоть сказал:
-графиня у меня для вас скверная новость - вы более мне не принадлежите.
-Что вы хотите этим сказать, граф? - спросила его графиня удивлённо глядя на мужа.
-Я проиграл вас в карты, вот этому господину, граф указал рукой на сидящего в карете поручика.
-Что???Да как вы сумеете...граф,-разозлившаяся графиня что есть силы от весила графу оплеуху и быстрым шагом последовала указанном графом направлении.Как только она села в карету, та немедленно тронулась. Некоторое время ехали молча.
-В вас заложен огромный актёрский дар, графиня, вам надо его развивать,засмеявшись поручик смотрел на лицо своей спутницы, - даже яповерил, что вы не в курсе.
Графиня засмеялась и поцеловала поручика:
-как вам это удалось,?
-Сложнее всего оказалось убедить графа поставить вас на кон, пришлось блефовать, прикидываться простофилей,проиграл ему перед этим целое состояние, только чтобы он поверил, что с лёгкостью обыграет меня и вы останетесь с ним.


          5
Скучающий у камина граф, поежившись укутался в плед и задремал. Однако, спустя какое-то время он проснулся от шума приближающейся кареты, но сделав вид, что не слышит продолжал спать. Карета остановилась и спустя немного времени он услышал у себя за спиной голос не так давно оставившей его супруги:
-Граф, я прошу вас выслушайте меня.
Граф открыл глаза:
-Вы вернулись?слегка удивлённо спросил он-от чего же?Или жизнь в Петербурге с молодым поручиком пришлась вам не по душе???
-Представьте себе, граф, - девушка всплеснула руками, эти постоянные балы, вечеринки,то так утомляет. К тому же поручик оказался блл шим довеласом. Я не смогла более терпеть всего этого. Вы простите меня граф.
-Оставайтесь, коли так. Мы довольно не плохо ладили.
     В последнее время у графа вошло в привычку по долгу сидеть у камина в кресле качалке. Задремал, он очнулся среагирочав на шаги вошедшей в комнату графини.
-Вы знаете, граф, серьёзно и в тоже время пытаясь скрыть усмешку сказала графиня, я тут на досуге решил почитать правила которые вы для меня составили накануне нашей свадьбы...
-Да вы что, - оживился граф, - и года не прошло...
-Вы зря иронизируете. Ну так вот. А вам, не кажется,мой милый граф, - графиня вполне искренне улыбнулась мужу, - что там не хватает ещё одного пункта?
-Вы так считаете? Граф с блл шим интересом посмотрел на графиню. И какого именно?
-Супружеская измена, серьёзно сказала она.
-Видите ли в чём, дело, я просто  не мог предположить, что вы способны на это, лицо графа помрачнело.
-Это легко исправить, - Графиня протянула мужу листок и перо,-не медленно впишите...
-Ну раз вы настаиваете, - он взял протянутый ему лист бумаги.- Что писать?
-Пишите за супружескую измену драть как Сидорову козу, сказала графиня.
-Прямо так и писать?
-Прямо так и пишите.
Граф дописал в листок  внесённые графиней дополнения и протянул ей бумагу. Графиня молча взяла её и продолжала смотреть на графа.
-Граф, - наконец произнесла она, - высеките меня, я заслужила.
Граф подошёл графине и взяв ее за руку куда-то увёл.
Абсолютно голая графиня лежала на скамье ожидая своей участи. Граф перебрал в руках розги не решаясь выбрать.
-Граф,не жалейте меня, как вы обычно это делаете. Не надо, я очень виновата перед вами и готова терпеть.