Разговор с бесом

Владимир Юрьевич Соколов
Станция «Бесконечная» – рядом – за тем углом...
Что говоришь? Ошибка? Две запятые надо?..
Станция, бес, конечная? – Грустно... весьма, притом.
Что? Ты со мной согласен? Правильно. Да и ладно.

Бес, ты таким бессовестным, раньше мне мнился, но
вижу, что ошибался я...  Вот, признаю` – не трушу.
Знаю, что подбираешься, бес, ты ко мне давно:
хочешь, видать, привычного – чтобы продал я душу.

Все вы такие, бесы... черти... иль как там вас?
Вам бы людей хороших – дьяволу на поживу.
Если бы было стыдно, не поднимал бы глаз.
Глупый ты: Бог со мною! С Богом и быть мне живу.

Так что о бесконечности – поговорим потом.
Путь туда начинается сразу же за «Конечной».
Пусть, не для всех... но всё-таки... Вот вам и «суп с котом».
Не понимаешь о чём я?
Так это...  о жизни…
вечной!