Гонимый мыслями своими

Елена Сазонова 3
         

    Воспоминания отца.


       Не всегда уединение успокаивало меня. Душа ныла, мысли усиленно работали над разрешением сложившихся недоразумений.
       И вот тогда мой внутренний голос говорил, настаивал, просил, чтобы я удалился куда-нибудь подальше от всего этого, от всех недоразумений. Но этот голос, со своим неопытным решением в этих делах, не мог найти для меня тихого, спокойного уголка. Такого, чтобы никто не знал и ни о чем не ведал.
       Голос разума говорил,- а как же твои дети? Что будет с ними без тебя, и правильно ли изберут они свой путь, свою дорогу жизни? И тогда внутренний голос становился все слабее и слабее и совсем затихал, подобно голосу правды.   "Кривда, встретившись с худой, бледной, измотанной и голодной, еле на ногах державшейся правдой, пригласила её в один из ресторанов пообедать.
       Правда, боясь какого-либо подвоха, хотела отказаться, но голодный, истощенный желудок изнутри громко кричал,- я голоден, и если ты сейчас откажешься от предложенного обеда, я и ты погибнем и тогда некому будет доказывать твою правду."
        Надо решиться для пользы дела, хотя-бы один-единственный раз отступить на один -единственный шаг. Труды Ленина " Шаг вперёд, два шага назад"
Для того, чтобы набраться сил- не грех и отступить.
               
         Гонимый мыслями своими,
         Я убежал из своего гнезда,
         Где было так светло, уютно.
         Решение это было неспроста.

         Убегал от самого себя.
         Не мог решительно и строго
         Вопрос поставить пред женой,-
         Со мной ты будешь, или я тебе не нужен?

         Устал я от волнений и упрёков.
         Сумей свой нрав преобразить!
         Жизнь преподнесла тебе много уроков.
         Прошла с достоинством! Пора остыть!
         Пришла пора спокойно жить!
                Е. Сазонова


Воспоминания отца- Думчева Алексея Алексеевича 1912 г. Рожд.