8. 11

Моно Мон
Приветствую тебя, мой друг. Давненько я не писал тебе, прошло уже несколько месяцев, но что это в масштабах вечности? За это время я все больше погрузился в свои размышления о жизни, пока я находился в этом состоянии неожиданно наступила поздняя осень. Пройдет еще пару дней и серую картинку за окном сменит пейзаж белоснежной пустыни, который в итоге заморозит все события. Зимой как ты знаешь – ничего не происходит, весь мир замирает, и это прекрасное время, чтобы немного разобраться в себе. Уверен, что за последние несколько лет ты все сильнее запутался в себе, ведь ровно в тот момент, когда тебе кажется, что ты понял суть своего бытия, - твоя судьба начала приобретать неожиданный поворот. Слышал, что ты вновь сидишь на антидепрессантах, надеюсь это помогает, ведь рано или поздно тебе вновь придется столкнуться с неизбежной реальностью своих искренних ощущений и чувств. Возможно наступит день, и ты поймешь, что просто впустую тратил свое время на забвение, ведь оно не больше, чем помехи перед глазами во время ежедневного пробуждения. Знаешь, я все думаю о том, что наши линии очень часто пересекаются. Я бываю в тех местах, где тебя видели пару лет назад, и порой мне кажется, что мы вот-вот с тобой встретимся и я смогу крепко пожать твою руку, сказать слова ободрения, но в последний момент понимаю, что вновь опоздал. Ты всегда был на шаг впереди, но вся эта спешка приводила к огромному грузу ошибок. Я же, смотря на твои поступки их анализировал, быть может поэтому ты можешь сейчас читать мои письма, и я надеюсь, что ты осознаешь в чем была твоя оплошность. Надеюсь, что рядом с тобой есть хоть пару человек, которым ты можешь доверить свои переживания, судя по последнему письму так оно и есть. Уверен, что нам будет о чем еще поговорить. Пока я пишу тебе это письмо, то слышу, как за окном гуляет холодный, ноябрьский ветер, и наверно мне самому пора выйти на улицу, чтобы немного глотнуть свежего воздуха.
P.S Не забывай, что завтра может стать намного лучше. Уверен, что эта мысль спасет тебя от неизбежной мысли, которая так давно сидит в голове.