Разгрузка

Алексей Кромвель
Последние два дня я провёл как в тумане. И лишь вчера смог из него вырваться. Кто или что послужило катализатором, но мы с Катей снова вместе. Хвала науке. Пребывая в унынии, начал пересматривать любимые фильмы: Люси, Эффект бабочки и День сурка. И чёрт меня дёрнул написать ей, мол, так и так, ты всё сделала правильно, что сожгла все мосты: мы оба от этого выиграем. И она сказала: прости. И я ответил: взаимно. Общение возобновилось, как в старые добрые времена. "Она пила, а я шутил. Она мила, а я уныл". В общем, я надеюсь, что больше такого не повторится. А сегодня меня разбудила парочка раздолбаев: мол, пошли на работу. Приезжаю к ним, а они такие: возвращаемся. Пофиг, идём назад, предварительно затарившись сигами, е#ашим чайковского, плюём в потолок и вообще угораем по жизни. И никто нас не остановит. Конец.