История50-Грамота

Русская Берёзка
               Я аккуратно разлеглась на кресле.Включила все функции питания компьютера,подключила функции своих координат на необходимую мне волну.В какое-то мгновение я почувствовала,что я не одна.Подсмотрев боковым зрением по сторонам ничего не обнаружила.Написала несколько строк и застопорила своё внимание на запятых.
-Эх!Была бы здесь Василиса Прекрасная,-Подумала я.-
Мне на миг представилась картинка в полёте на корабле в библиотеку.Мы стояли у капитанского окна а Василиса Прекрасная стояла у пульта управления машиной летательного корабля.

     Не успела я подумать не известно от куда и как известная уже мне личность взмахнула рукавом и поплыла прямо мне навстречу.Я вцепилась обеими руками в боковые стороны стенок кресла.Вытянув шею напряжённо потянулась лицом вперёд,опираясь на руки,в сторону скользящей ко мне личности.На полу заиграли волнами водные массы и я,как белый лебедь поплыла на встречу прекрасной осОбе,ещё пока на компьюторном стуле,на колёсиках.
     Неожиданно я сказала себе,когда этот театр начался?Мысль бешено заработала.И вдруг я поняла мои "друзья" здесь.
Я громко,что есть сил завопила,хватит валять комедию.У меня занятия.Всё сразу же изменилось.Баба Яга и звездочёт подошли к моему столу,Голограмма с морскими действиями исчезла.
-Вот,как трудно с ошибками не писать,когда мешают!-уже спокойно заворчала я.
-Не видите,что ли у меня ничего не получается с запятыми,-я продолжила говорить,не глядя на звездочёта,обратилась к старушке.
-Вы понимаете,где надо ставить запятую?-спросила я.

     Баба Яга подскочила на месте,ехидно улыбнулась и спросила насмехаясь надо мной,-Вселенная!Дорогая!Зачем тебе запятые?Их вообще ни надо.Пиши себе слова друг за другом.Рече реченька твоей мысли потекёт туда куда тебе надо.В любое русло.-
Слыша такое,я от возмущения выпучила на неё глаза и обратилась к звездочёту и тихо спросила его,-Вы слышали,что она сказала?Рече реченька!-
-Скажите мне пожалуйста,что мне учителю сказать?-Я встала с кресла и замолчала.
-Администратор космического уровня мне сам сообщил,что запятая стоит после буквы "а" если буква является союзом!-стоя как учитель у доски перед классом я сообщила Бабе Яге пренеприятнейшую новость.

     Баба Яга заметно здала духом,но не о правилах правописания,а забеспокоилась за меня.Я была так сильна духом в своей правоте,что мне в этот момент лучше ни чего ни говорить.Старушка подошла ко мне и посмотрела в табло где был напечатан текст.
-Ну и дела!-Быстро сообразила она,-Это что значит,что у человечества больше рече-реченьки нет?-
-Как видишь!Нет! Речи реченьки!-Куда же ставить мне запятую?-Отрешённо я задала самой себе вопрос.-
Бабушка!Ты что говоришь?-Спросила я.-
-Нет!Нет!Ничего не говорю,-она поняла, что мы перешли с ней на телепортационный разговор,чем ещё больше усилили раздражённость.
-Девочка !-сказала Баба Яга,дрожь бабушки переросла в умиление.Такое резкое изменение настроения заставило меня обрести внимание к её словам.-
-Слушаю!-произнесла я нисколько несожалея потом ,что захотела слушать совета мудрой женщины.

   Это к стати,так было здорово!Мудрая женщина начала меня учить,как учиться грамоте.Я села за компьютор,обхватила голову руками,и попросила всех оставить меня,мою грамоту,и все грамоты мира.Я подняла со стола ручку.Макнула в чернильницу.Склонилась над листочком бумаги и написала,что-
• Всегда ставится запятая перед союзами: а, но, что, когда, если, что, потому что. Перед соединительными союзами "и" и "да" (в значении и), запятая ставится в случае, если они повторяются и стоят между однородными членами предложения. Также запятая всегда ставится перед союзом, если он соединяет простые предложения в составе сложного.•

        С чувством исполненого долга,я высушила пёрышко от чернил.Закрыла чернильницу. Старушка была в не себе.
-Зачем ты пишешь на бумаге,если у тебя есть в мозговом штурме,визуальная строчка?
-Ладно бабушка.Я выполнила грамотно занятие.Вючила правило.И теперь мне надо не делать ошибок в правописании,-сказала я и вежливо спросила,-что вы здесь делаете?Как вы сюда попали?Я делаю учебное задание и мне никто не должен помешать.

-Ну,что!Довела человека?-спросил Звездочёт,-ты же сама видишь,как она усидчиво учится.У неё даже желание к учёбе есть!-
-Я не знаю чем ей помочь,-ответила старушка и замолчала.

-Если она обратилась к Василисе прекрасной,это не значит,что тебе надо немедленно лететь к ней на помощь!-
-Звездочёт поучительно говорил,а сам думал одновременно,зачем сам то здесь оказался?
Баба Яга подошла к своему товарищу,обняла его и сказала,-Давай мы с ней покатаемся по Млечному пути.Пусть она так отдохнёт,отвлекётся от занятий.-