Моей Единственной!

Верона Шумилова
          (Ответ на песню: "Моей Единственной!"      
    Музыка и исполнение - Самуила ФРУМОВИЧА               

           http://youtu.be/fa7ywEu2JdU
 

Просила повторить: "Моей Единственной!",
Чтоб насладиться этим словом вновь.
Ты повторил мне сладко и таинственно:
Ты спел романс роскошный про Любовь.

Хмелела я, и ночь со мной счастливая:
Ты повторял: "Единственной моей!"
Пел только мне: "Моя неповторимая!"
С гитарой шестиструнною своей.

Мне пели струны, звонкие, игривые,
Слова мне повторялись... Только мне!
Я верила: они ведь не фальшивые,-
И я роняла слёзы в тишине.

И снова песня... Вновь: "Моей Единственной!"
"Мне повтори! - прошу я. - Повтори!"
Мне повторяешь сладко и таинственно,-
Я слушаю до утренней зари.

Такая сказка! Нет, моё желание:
Единственная я!  И в том секрет,
Что это сердца моего желание:
Неповторимой быть! Другого нет!

Мне повтори: "Моей Единственной!"
                _______