1961

Иван Иванович Иванов 2
.















"... Мне повезло в плане познания музыки из модных музыкальных в то время тенденций, потому что у меня папа военный лётчик и я практически до 8 лет жил в Венгрии, а там с музыкой было всегда получше, чем в Союзе.

В восьмилетнем возрасте, в 1961 г. я услышал впервые Чака Берри, Элвиса Пресли и других рок исполнителей — настоящий рок-н-ролл.

Я тогда ещё толком и не понимал, что это такое, но „впирало“ по-настоящему, по-взрослому, потому что тот драйв, который есть в рок-н-ролле, надо ещё поискать.

Потом появились битлы, роллинги, цеппелины — и пошло-поехало. По-настоящему затянуло. Не удивительно, что люди начинают слушать джаз или классическую музыку — каждая музыка находит своего слушателя.


Музыкальный вкус формируется в зависимости от того, в какой музыке ты живёшь и растёшь, что тебя больше цепляет. Есть люди узкой музыкальной специализации, которые предпочитают слушать либо джаз, либо классику, либо рок-н-ролл — преимущественно одно. Люди, которые относятся к музыке глубже, хотят её не просто слушать, а чувствовать, которые понимают, что это не только ноты. Музыка подразделяется для меня на ту, которая вдохновляет, „колбасит“, нравится, и ту музыку, которая оставляет равнодушным. Меньше всего волнует направление музыки — классическая, народная, рок-н-ролл или современные электронные навороты, а больше — насколько есть там драйв, который в меня проникает. Вот что главное.


Классифицировать, делить людей на какие-то лагеря (битников, рок-н-ролльщиков, рэперов или ещё кого-нибудь) — этого не понимаю. Это какой-то фанатизм, юношеский максимализм, который разводит людей по разные стороны ..."






Александр Владимирович Монин (19 декабря 1954, Будапешт — 27 августа 2010, Москва) — советский и российский певец, автор песен. Наиболее известен как один из основателей и вокалист московской группы «Круиз».



Википедия











.