Непохожий на себя

Холод Павел
вчера во время семейной прогулки младшие дети нас активно фотографировали. когда Поля сфотографировала меня вдвоём с сыном, я ей сказал:
- а ну-ка покажи, что получилось.

смотрю: Арсений отлично получился, а я реально на себя непохож: какой-то побитый жизнью мужик (и к тому же как будто нетрезвый).

говорю Поле:
- не умеешь ты фотографировать. смотри: у тебя Арсений хорошо получился, а я похож на какого-то алкаша.

Поля недоумённо пожала плечами и пересняла кадр - результат аналогичный: хорошо получился только Арсений.

Вера, видя, что мне не понравилось Полино фото:
- давай я.

как вы понимаете, с тем же успехом.

после чего они мне и говорят:
- папа, ты не похож ни на какого алкаша, ты на фотографии такой же как и в жизни!

(в одиннадцать лет можно было бы уже научиться хотя бы немного смягчать суровую правду)

мораль сей басни такова: если хочешь нормально выглядеть на фото, не фотографируйся рядом со взрослым сыном-красавцем. потому как он тебе обязательно испортит кадр, а сам на твоём фоне будет выглядеть ещё лучше.