Шарлотка в микроволновке

Владимир Балашов
Я считаю себя знатоком яблок, в смысле их качества, причем у меня орган вкуса находится в пальцах рук. В минувшую субботу привез с центрального рынка Тамбова яблоки, которые купил ориентируясь на их внешний вид и слова продавщицы, а попробовать не удосужился. Давно уже, скорее всего несколько лет я так опрометчиво не поступал. И вот вчера вкусив одно из этих яблок понял, что сильно просчитался, и тогда пришла счастливая мысль употребить их для шарлотки, а сегодня я привел замысел в исполнение.
Рецепт мне, в свое время, дали записать, конечно, как всегда он несколько трансформировался в процессе неоднократных реализаций, но в целом это обычная шарлотка, которую я не менее 25 раз готовил во время хорошего урожая собственных яблок с 31 июля 2020 г. начиная с яблок "Белый налив", а потом яблок других осенних сортов, вплоть до середины февраля 2021 года. Чтобы проще искать рецепт решил опубликовать его здесь, в том числе для самого себя.

   Ингредиенты:
Яблоко — 4-5 штук
Мука — 1 стакан
Сахар — 0,5 стакана
Яйцо — 3 штуки
Сода — 0,5 чайной ложки
Корица — 1 щепотка
Количество порций: стеклянная форма

Помыть, почистить и нарезать в стеклянную форму яблоки.
Соду залить 0,5 ложкой 9% уксуса в маленьком стаканчике.
Подготовить 0,5 стакана сахара и стакан муки.
3 яйца разделить на белок (кастрюлька) и желток (большой пластиковый стакан) хорошо взбить венчиком (миксером), сначала отдельно белок, потом желток, В стакан добавить приготовленную соду и 0,5 стакана сахара и продолжить взбивание.
В кастрюлю с взбитым белком слить желток, добавить стакан муки и перемешать столовой ложкой.

Форму для выпекания можно смазать подсолнечным маслом, осыпать мукой (половина ложки), выложить нарезанные яблоки и залить тесто и перемешать. В микроволновке включить режим "СВЧ " на 11-13 мин., и не вынимая остудить ее в течении 15 минут.

P.S.
На фото старт процесса