3. Ялта. Встреча с Виктором

Тамара Белова
     В Ялте живёт племянница и её отец, - мой двоюродный брат Виктор Михайлович Жилин прилетел из Израиля и как раз находился там. Вот почему я и стремилась в Ялту, тем более, что брат должен на днях улететь в Москву, а потом в Израиль. Дорога оказалась неблизкой. Остановки были короткие, даже в Симферополе время водитель дал, чтобы в туалет успели сбегать. Перекус в автобусе не разрешается, а я с голоду вот –вот помру. Потихоньку печенье да бутылочку водички с конфеткой. Выехала в одиннадцать утра, а приехала в четыре дня. В Ялте уже начинало солнышко садиться. Зашла в кафешку маленькую. Выпила стакан чая с булочкой и пошла искать такси. Аня- внучка Виктора, встретить меня не могла, так как на работе до вечера.
Виктора не было дома, только Марина. Зря я сразу не сообщила Виктору, что приехала. Он находился на набережной. Пока он приехал, я уже собиралась спать.  Обнялись. Ведь мы уже два года не встречались. 81 годик я отмечала у него в Зеленогорье с его сёстрами - Тамарой, Людмилой и братом Михаилом. Тамары вот уже два года, как не стало. Виктор сразу сообщил, что утром в семь часов он должен уехать. Беседа была короткой. Только фото сделали на память.

Ему тоже исполнилось восемь десятков, но он очень подвижен, «старичок боровичок». Ещё работает в Израиле. Мастер он на все руки, кому, что надо сделать - тут же приглашают его: любые строительные работы, да и работы по электрической или сантехнической части. Сейчас у него пасека- один старичок в Израиле ему передал свою пасеку. Не везло ему с женщинами, первая жена его не дождалась, когда он работал на севере, вторая умерла. Так он и мыкается один. Снимают квартиру в компании с мужиками, такими же трудягами. А сейчас у него появилась женщина и он даже хочет жениться, над чем его дочь смеётся. Внучка понимает. Я тоже его понимаю. Мыкается, а тепла ни от кого нет. Придут домой мужики, обед надо готовить, приборку, стирку. Для мужиков это проблема. Да, наверно, хочется и тёплого плеча, с кем можно помолчать и чаю выпить, но проблема эта не известно, как может разрешиться. Она в Ялте, он в Израиле, а тут эта пандемия…
 
    Когда я проснулась, Виктора уже не было. Марина похожа на мать - от первой жены. Виктор говорил, что она была красавица.
В 2014 году мы с Мариной Осиповой были по приглашению Виктора здесь. Утром я обошла всю территорию: мало что изменилось. Бассейн под небольшим навесом с золотыми рыбками. Так же пень «цветёт», кругом скамеечки необычные- самодельные. Всё оригинально.  Вечером сидели у камина.
 
     Хозяин решил расширить территорию. Только земли –то нет. Вся хитрость заключается в том, чтобы найти точку опоры. Это, как один учёный сказал: «Дайте мне точку опоры, и я…». Так вот надо найти точку опоры в скале, и тогда пойдёт стройка. Так уже «полувесячая» баня стоит. Теперь ещё нашлась точка опоры и строится комната для (возможно, вновь будут отдыхающие из России, как раньше).
 
    За завтраком я сказала, что хотела бы побывать на Ай-Петри, так как в прошлый раз не удалось побывать из- за погоды. Дочь Марины тут же вызвалась отвезти меня к фуникулёру.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ . ПОЕДЕМ НА АЙ-ПЕТРИ. ЖДИТЕ.