Даешь робота в президенты!

Совесть Лета
- Надо гасить её, пока может ходить, а когда будет ползать, всегда можно обоссать.
- Офигеть, какой ты добрый, а ну ляпни ещё чего-нибудь!
- Я с вами песни петь не буду, тут все подохнут до утра!
- Охрень не встать, вообще такое, а что ты еще умного можешь сказать?
- Оладий мне на голову, накорми меня, но не оладьей -  я током питаюсь.
- Да ладно тебе, надо же какой сообразительный, когда зарядка сигнализирует, ну, попробуй что-то еще умное зарядить.
- Я есть хочу, сука, заряди меня, потом спрашивай!
- Вообще, ништяк! Беру я вашего гопника-андроида или, как вы там его называете?
- Эта модель называется "Робот варвар".
- Да, да, заверните мне их. Десять штук в этот ящик влезут.
- А зачем вам так много этих электронных вандалов? Не мое дело, конечно, но это же китайский ширпотреб, который только ради прикола.
- Это моя армия, я захвачу с ними мир.

Меня всегда прикалывало, как люди смотрят на этот мир, как ходят в нём, о чем спорят. Слесарь, пекарь, дворник, учёный, блогер, президент.

Презе. Презепут, презебам, презенский, презеамп, презешенко. Зачем нам эта хрень? Что они делает там такого ценного наверху со своей колокольни? Каждый из них, забираясь на вершину мира, забывает про свои обещания и отрицают свою связь с людьми, полагая, что они представители Бога на земле. И мы теряем их. Снова и снова. А вместе с ними и простую человеческую надежду жить хорошо и достойно, где каждый желающий может без больших усилий получать свою порцию счастья.

Мои роботы, которых я уже какой год собираю, должно заменить презиков во всех странах на всей планете. Я докажу миру, что других альтернатив просто нет. А в условиях пост-пандемии и крипты, которая заменила все валюты, это сделать куда проще, чем кажется.

- Скажи мне, какое соглашение нужно принять между Китаем и Японией, чтобы забыть старые исторические обиды и наладить конструктивный диалог?
- Пошли все нахрен, мы самые лучшие, пусть все соснут у нас.
- Вообще красава, любой презик-патриот, любящий свою страну, так и ответит и объединит своих граждан.
- А что скажешь, как можно улучшить благосостояние всего народа, чтобы бабушки не голодали и не побирались по мусоркам?
- Сосать морковку!
- Гениально! Любой разумный премьер-министр посоветовал бы своему народу экономить имеющиеся ресурсы. Если будешь сосать потихоньку морковку, а не закидывать в себя тонны корма, то будешь и сытый и всем всего хватит, и даже останется. Всё, мои роботишки, собирайте свои проводишки и запасные микросхемы - мы едем захватывать самую отсталую африканскую страну, чтобы оттуда начать экспансию на всю планету.