Артист 5

Эльхан
               АРТИСТ 5.

Не могу сказать, что ко мне пришло спокойствие. Совсем иначе. Почему так всегда случается. Дашь ответ и вроде все правильно на тот момент, а после того как пройдет минуты 2 - 3, сразу же лихорадочно мозг начинает спрашивать тебя
- А правильно ли ты поступила. Может нужно было соглашаться.
Но ведь жаль задаром отдавать такой участок за доплату в 1000 долларов. Можно будет просто потом сожалеть очень долго, что так продешевила.
Я мучилась всю ночь. Только под утро уснула. Проснулась к 13.00.
Солнце высоко. Обед. А я только что поднялась. Надо бы кровать перетащить на свое место в спальную комнату. Но одной навряд ли справится. А тут в объявлении увидела - МУЖ НА ЧАС.
Понятно, что это помощник по дому. Хотела позвонить, да в ворота кто то громко постучал.
Вышла. Шла крепким шагом. Это не то, что ранее шла и ковыляла, как старушка. Открыла, а на пороге соседка. Спрашивает так серьезно:
- Ты точно решила продавать?...
Отвечаю - Ну конечно.
В ответ:
- Не уходи никуда, дочь с зятем подъедут скоро. С ними поговоришь насчет доплаты.
Ушла даже не спросив, что я делаю на сей час. 
Ну это ее дела. Не могу же я заискивать перед нею. И у меня есть своя гордость. Что то заволновалась. Такое желание огромное скорее уехать с этого места.
Ну а раз решение пришло, то уже ничто не может удержать.
Про себя решила, если дадут на руки хотя бы 1,5 тысячи зеленых и сделают косметику в той квартире куда я перееду, то я соглашусь. Так точно полезу на третий этаж. Все таки лучшего предложения мне не услышать.
Такое совпадение, что соседка захотела жить рядом с дочерью бывает 
Ну вот и машина. Уж круче и не бывает. Новенькая. Вся блестит. Посадка у машины высокая. Ну настоящий вездеход. А ещё мать жалуется, что дочь может только дать 1000 зеленых. Мне кажется, что 4 колеса у машины будут стоить этих денег.
Ну вот из машины вышла ярко накрашенная молодая женщина и грузный мужчина. Поздоровались и зашли во двор. Моего гуся я предварительно закрыла в его "апартаментах."
Видно, что на жизнь не жалуются. Поздоровались и стали обходить моё хозяйство. Женщина сразу начала сбивать цену. То там не так, то здесь нужен ремонт, то фундамент не слишком высокий.
Я приняла это в штыки. Ответила, что мне на руки 3000 долларов и чтобы если произойдет сделка, то квартиру пусть предоставят мне со свежим косметическим ремонтом. Я была уверена, что они сейчас развернутся и уйдут. Но отчего то они уже ходили и уже тихо переговаривали между собой. Наконец подошли ко мне.
Разговор начал он.
- Ну хозяйка насчет косметики решено будет. Насчет денег 2000 на руки и я с завтрашнего дня начну собирать документы.
Я сказала - 2300, и помочь с переездом.
Он кивнул головой.
Задаток я получила 300 долларов. Расписку они получили, что в случае их отказа залог теряется, а если моя вина, то я выплачиваю им в двойном размере.
Они ушли к соседке.
Могу представить в каком возмущении встретила их тёща и мать в одном лице. Наверняка хорошо поругала. А тем временем, мне пришлось вызвать "мужа на час."
Пришел невысокого роста мужчина кавказской наружности. Такой маленький ростом, а голосище я скажу, уж очень басовитый.
Его голос заполонил все мои комнаты.
Я ему сказала, что помочь ему не смогу, потому что только что сняла гипс.
- Вы уж сами все осторожненько.
Нужно самому перетащить кровать. Подправить карниз в спальной комнате. Вытащить кое какую рухлядь в сарай и пожалуй на этом вся его работа закончится.
В течении 40 минут, и он уже управился с заданием. Заплатила и отпустила. Обычно я всегда брала номера тлф у тех, кто мне нравился, как работник, а вот у этого не стала брать, слишком  много наслышана о этих ребятах.
Ну вот и моя работа началась. Потихоньку стала собирать вещи. Кто его знает, а может Бог даст и смогу быстренько уехать с этих мест.
Уж не буду описывать то, как прошла у нас история сделки.
Могу подчеркнуть, все тихо и гладко без обмана. Все чин чинарем, что мне очень понравилось. Значит все хорошо будет у меня в этой квартире. Я очень довольна. Плохо только то, что соседка отчего то так до конца и была со мной холодная, как лёд. 100 раз сделай хорошо, 1 раз не по её, и вот вам результат. Она, конечно помогла мне в какой то степени раз, два, но от меня ей пользы было намного больше. Но что поделать такова жизнь.
Но свинью она все же мне подложила. Я то забыла ее предупредить, чтобы она ни в коем случае не давала мой адрес артисту. Но забыла второпях.
А разве непонятно нормальному человеку, что если я не удосужилась дать адрес кому то, то это было сделано специально.
А она будто не понимала это и быстренько дала мой адрес человеку, которого я можно сказать сделала инвалидом. Но это уже другая история.
Через две недели я вошла в свою квартиру на 3 этаже. Здесь пахло краской, хотя все окна были уже несколько дней нараспашку.
Впервые вошла. (Я ведь даже не стала смотреть квартиру.)
По мне лучшего варианта и не предвиделось. Я это знала и потому согласна была переехать не глядя, что я и сделала.
Ну вот единственное, что приобрела, так это холодильник и новую тюль. Много вещей и старье оставила в доме.
Новая квартира и все привезла только нормальное и нужное.
Познакомилась с соседкой по площадке. А она то как рада, что я одинокая и у меня нет мужа. Дело в том, что она жила с сыном и снохой. И как она мне поведала, ей не хватало обыкновенного общения. Так хотелось подругу, с которой можно поболтать за чашечкой чая. Посидеть рядом, вытянув ноги.
Её не смущало, что я другой нации.
Она меня ничуть не обременяла. Я сама была готова говорить и говорить. Сама соскучилась по общению.
А она, немного освоившись рассказала о том, как она очутилась на шее у сына.
Оказывается её второй муж  выпивал сильно, и когда был не в духе, то часто покалачивал её, а протрезвев просил прощение.
Терпела, ну а потом собрала вещи и пришла жить до сына. Так муж её, уже несколько раз приходил за нею, а она просто боялась возвращаться.
Я её понимаю.
Но о себе ни слова. Решила присмотреться к ней, ну а потом посмотрим, что она за фрукт.
Лично мне от избытка чувств не хотелось ничего. Я была в эйфории. Ведь я за короткое время смогла выполнить свою мечту. После того, как я оставила уже до ужаса надоевшую среду обитания, у меня появилось второе дыхание. Я была рада всему. Мне хотелось прыгать от радости. Я вдыхала запах краски, и эта новизна, она вселяло в мою душу чистоту, было невероятное чувство свежести. Вот такое чувство всегда возникает весной, когда пробуждается все живое. И солнце оно такое яркое и долгожданно - теплое, светит, одаривая всех радостью...

Продолжение.   ЭльХан.