Отче наш 5 глава

Сакмаров Арнеш
Небо покрылось апельсиновой коркой. Но когда ты начинаешь чистить его, то замечаешь, что внутри он красноватый – как грейпфрут. И такой вот переход, от оранжевого к красному, называется вечерний закат. Солнце после трудового дня, спускалась под землю для ночлега, и под конец рабочий смены, включила вечерние звуки природы. Оркестр в лице дятла и кукушки, сменилась на более минорных птиц, а шум исходящий от детей слегка поутих.
Кто-то из ребят изучал рыбок в «местном океанариуме», ведь река была кристально чистой, так что они могли видеть подробную жизнь речных обитателей - в естественной среде. А другая часть отряда устроились «зоологами» пытавшихся поймать зверушек, без определенных целей. Скорей всего, во имя младший науки, славящийся жестокими опытами: тисканьем подопытных, а затем получения проб укусов от них же самих. Полученные результаты должны удовлетворить любопытство у испытателей. Самые спокойные, которые не смогли найти себе занятие по душе в биологии, вступили в «снобистский клуб», где Гера с членами клуба, обсуждала очень важные вопросы: «Кто смотрел Приключения Персея; Какие его способности пригодятся в жизни; Кто же круче, Персей или Геракл; Почему взрослые не смотрят мультики; Хотите я вам перескажу; Теперь будете смотреть?». Тишь да гладь.
 Джевс стараясь насладиться моментом, медитировал сидя на "аромне". Лишь легкая обеспокоенность в душе, мешала вкусить легкую атмосферу блаженства, которая царила в природе. Все-таки долгая задержка вылета из колонии, выбивает из привычной колеи. Долгое ожидание, даже без намека на приблизительное длительность, сузило зону комфорта до песчинки, а старые проблемы, вновь просочились в голову. Грядущая армия, безденежье, натянутые отношения в гимназии и невзаимная любовь – вот такой вот букет роз, без лепестков.
 Вроде как, есть желание поскорее полететь домой, но с другой стороны, он останется таким же. Проблемы не уйдут, они просто срослись с Джевсом. И вообще, это разве жизнь? Перескакивание с одного события на другое – бессмысленные скачки. Вот как, побороть свои ожидания, и просто на просто, начать жить. Ведь путешествия по времени вперед, вряд ли зовется жизнью. Смысл её не заключается в том, что ты просто оттягиваешь конец. Он должен быть в ином. Надо лишь сменить мышление. Вот как понять, что впереди армия, потом война, а за ней лишь смерть. Бесславный конец никчемного существования, в полях битва за чужие идеалы. Хотя собственных и нет. Задержка, это не проблема, а островок для отдыха от повседневной суеты?
Во время рефлексии, ответ не был дан, так-как Джевс любил перескакивать с одной мысли на другую. Теперь, его дума была в совершенно в ином ключе, он в одном мысли предложения, находил продолжение другого. Наставник сам не понимал, то ли он управляет мыслями, то ли все это на автомате, но теперь, Джевс думал о «великом». Как можно было исправить ситуацию в стране, искал следствено-причиные связи. Возможно, ему уготовано великое, и он просто не там, где нужен.
- «Вот бы напоить Кроноса, Нюктоновским медом. Убить же его методом, как и он убивал других. Из подлянки. Но у этого отморозка своя личная кружка и вцепившиеся в друг-друга, как волосяные покровы в жевательную смолу - гекатонхейры. Они реально, как единый организм, которая идет по полису строем, и бьёт вас, за ваши же налоги, но эта вещь личная, не совсем лишняя, как и кружка. Один гекатонхейр - не личность, ведь на один отряд, у них сорок рук и одна голова – начальник, что все решает за них, да и двадцать задниц. Так что, вряд ли это удастся. Да и тут нужна удача, а она у меня лишь в плохом. Лучшие событие не станут задерживаться в моем тусклом мире. Как говориться у меня – чего не хочется, того не миновать».
 После таких мыслей, Джевсу захотелось успокоиться, и собравшийся заромить, он машинально нащупал в кармане арому, но нарастающий голос детей остановило его. Знаете, нельзя останавливает наслаждение – да-да, привычные действия, хоть и пагубно влияют на здоровье, но они сбрасывают отягчающий груз печали. Хоть и на время. И он - одним вдохом аромы, готов был сбросить её. Но дети, накинули ещё:
- Если мы дойдем до конца…
- Вы куда? – Джевс поинтересовался у детей.
- Мы хоти увидеть конец реки, - у озорного хватило смелости заявить такое наставнику, да ещё в наглой форме.
- То есть так…– Джевс, как цепи сорвался от расхлябанных детей. - А ну быстро вернулись на место!
На дороге топографических открытий у юных колонистов, появилось препятствие, из большого валуна: «а ну быстро вернулись на место… Эладского». Ребята же, особо не сопротивлялись этому, ни один децибел писка, не колыхнул стрелку шумамера, и они вместе наставником, потопали в сторону космолета. По дороге ребята делились отзывами по поводу планеты, без оценок и просьб убрать рекламу:
— Вот здорово было бы остаться здесь. «Построй дом из глины, и накуй предметы для жизни!», - мечтающее произнёс Эрмес.
- Эрмес, тебя же съедят. Или рогатый хвать... – Арей насмехнулся над озорным.
- Нет, у меня в «Эпохах» восемьсот сорок пятый уровень. Я могу огонь добыть, рыбу поймать, ну животного убить. Крупного, - Эрмес аргументировал свои слова.
- Это в игре. Тут тебе сразу съедят, – Арей контор аргументировал.
- Не бойся. На этот случай, у меня есть Таларии, - озорной снова похвастался своей обувкой.
И как только он ударил ногой по земле, она лишь слегка амортизировалась на верх. Маленького полета не случилось.
- Так они разряжены. Как ты убежишь от зверей?
- Ну все, до хвастался Эрмес, -  заехидничал другой, и легонька пнул ему по кормам, - Упс, уже съели.
- Вот посмотрим еще, – прозвучало как вызов из уст Эрмеса.
- В необитаемой планете, появился новый повелитель. Трепещите звери, – наставник вставил свои пять драхм в детский разговор.
- Не верите мне? – Эрмес обратился наставнику, со злостью.
Джевс пожалел об этом, теперь озорной будет питать к нему особую ненависть. Нельзя подавлять в ребенке стремление, это еще один запрет, в работе педагога. Конечно, на словах и в документах. Да и наш наставник, не стремиться брать пример с морщинистых педагогов, что бывают и сами пренебрегают этим правилом – которые твердят её как мантру, а потом как унизят ребенка, прям от души. Считай, камбек за все обиды в жизни. Они вот обожают морально уничтожать детей, так как они слабые, а закон «здорового» общества гласит – мочи слабых. Джевс не хотел примыкать к порядку отсталого поколения. Но слишком самоуверенным казался Эрмес. Разрушения всех иллюзий, помогут ему в будущем. Следовательно, он не уничтожает в озорном стремление, лишь меняет его отношения к себе. А злобу с его стороны можно пережить, благо смена коротка.  Наставник во всем плохом видел свои плюсы.
 Эрмес не стал проглатывать такую горькую пилюлю, а подбежал к дереву, схватился за ветку, и начал тянуть её на себя.
 - Ты что делаешь? Надорвёшься! – Джевс с улыбкой на лице, спросил у Эрмеса.
- Я вам покажу, что меня защитит, – надрываясь ответил озорной.
- Грязные штанишки? – наставник рассмешил остальных.
 Дети подхватили шутку наставника, и преобразовав её по-своему, начали шутить как в низкопробном сатире: неброско, однообразно и сухо. Затем, остудив свой пыл, ребята заменили нелепые шутки, на бестолковые советы. Не много погодя, они не выдержали бессилия Эрмеса перед веткой, и присоединились к нему. Для полноты картины не хватало шестого участника, но у грызуна хватило ума пройти мимо своры.
  Джевс, сдерживая себя от смеха, прошел метров пять и подобрал сухую ветку с земли. Корявистый был вручен озорному. Дети, так скажем, пребывали в состоянии крайнего эмоционального потрясения, поняв нецелесообразности продолжения дела и отпустили ветвь. Однако законы физики не прощает оплошности, по инерции ветка поднялась и ударила ребят. Такие ситуации могут рассмешить любого, но наставник, как герой, на этот раз сдержался. Ох, как же трясутся губы, и мышцы щек, сдерживая такой наплыв эмоции.
 Эрмес словно принял скипетр власти, от рук верховного правителя. «Скипетр», оказавшись в его руках, словно отбросила солнечные блики – засветилась лучами. Так казалось, ведь озорной, все ещё выпячивал глаза. Во имя Элады, что с ним? Но придя в себя, он принялся раскручивать его, как настоящий мастер древкового оружия в доисторической эпохе. Ага, он не хотел показаться растерянным перед наставником. Но и зря, во время исполнения, кривого трюка, в его руку впилась заноза. От полученной боли, он бросил палку на землю, и начал присасывать губами рану. Мгновенно, последовала реакция со стороны Джевса – раскат смеха прошелся эхом по лесу.
Спустя время, разрывного смеха:
- Хорош надрывать животы! Значит к этому душа не лежит. – пауза, - У, у-у-у шестерых, – наставник, выдавливая воздух, продолжил говорить, – Все, все… идем на х.. на-на… кароче… к короблю.
- Ничего страшного. Как говорил Персей: «Без ошибок никуда!», – поделился оптимизмом Эрмес.
- Ну да, – Джевс с пессимизмом принял ответ.
 По прибытию к остальным, Джевса ожидала привычная картина, здесь царила вакханалия. Дети умудрились подраться, кто-то успел рассечь бровь, другой расцарапать ногу. У напарницы загорелись глазки от счастья, при виде Джевса. Ну, так ему казалось по началу.
- Джеви, где ты пропадал? Знаешь, что тут произошло? – Гера больше злилась, чем радовалась.
- Тихо! – наставник крикнул властным голосом.
 Мир цикличен, все событья на свете повторяются - но уже в ином ключе. Так сказать, они замкнулись в бесконечный круг, где нет начала и конца. Так делали наши предки, и так поступаем мы, а дальше потомки. Равным образом, отряд придерживался такого же порядка. Циклы отрядной жизни подчинялись нерушимым законам. Первый: «Гера хороший наставник, а Джевс плохой» - «При нем страшно портачить, при ней можно делать все, что душе угодно». А другое правило, относиться уже к противоположной стороне - наставникам, заключался в типичном штампе: во всем виноваты, так называемые «рецидивисты пакостей». Пройдя специальные курсы наставничество, любой гимназист, к примеру будущий юрист, мог стать им. И поэтому, только здесь, уголовные термины существовали в гармонии с простыми детскими словами. В общем, кто бесчинствует с первых дней, тот и виноват во всех последующих проступках. Их даже смерть не остановить, такие вот они отбросы в глазах старших. Поэтому Джевс знал, кто виноват в беспорядке.
  После выкрика наставника, дети остановились в ожидание нового слушания в отрядном суде. Джевс не стал всматриваться в лица детей и проводить психодиагностику. Ведь по опущенным глазам, можно найти зачинщика, или главного дебошира. Словно вина, застрявшая в носу, перевешивает их голову. Да, он не стал всматриваться, для него все ясно, он искал рецидивиста. Вот он! Поглядите на него, стоит себе спокойно, напрашивается на кулак. Лицо обвиняемого таки кричит, ему — «ну же, видишь какой я наглый, помеси его, я ведь не остановлюсь, я буду плевать на тебя, пока ты не ударишь». Но их, к великому сожалению наставника, нельзя бить, и поэтому он обратился к нему:
- Эрид, это твоих рук дел?
- Почему вечно я? Она сама упала, - оправдывался Эрид, указывая на жертву.
  По всей видимости, он имел виду девочку, с разбитыми коленями. Только после нелепого оправдания Эрида, он заметил её – она сидела на земле и протирала  ранку. Жертва - если так можно выразиться, измазюкала листочек, пытаясь остановить кровь. Теперь зеленый лист, стал чернее ночи, но она не прекращала водить её по разбитому колену, словно пытаясь вернуть её обратно. А ведь вопрос, про творящийся хаос, был задан единственному ребенку – запомнившейся наставнику по асоциальному поведению, так сказать выстрел в яблочко не глядя. Но общий вопрос, никак не касался разбитых колоний. Поэтому язык Джевса прилип к гортани, ведь преступник, сам указал на свои деяния. 
- «Мд-а. Раскрылись новые факты, да и откуда столько бед, от одного ребенка?».
- Ну дайте ей новый лист, что вы ну, - Джевс не мог смотреть на это, без боли, - Ну что она теребонькает ею колени. Ну, Гера.
- Вот ещё ей, у не е** (хлещит) кровь из е**(лба), - Эрид указал на другую жертву.
Наставник пытался ухватится за бегущий поток мысли: Похвалить - за то, что указал; Допросить - узнать, что произошло; Отругать - ведь, это он сделал, тут без вариантов. Пришлось действовать быстро, слишком долгая пауза.
- Эрид!
- Это не я!
- Ну а кто еще? - Джевс, в такой момент решил сарказничить, - Хотя да, все это случайно, она сама себе разбила. Или вот, все это сделала Атхэнайа. Ух Атхэнайа, хватить бить девоченок. Плохая, плохая Атхэнайа!
- Я? Так это… - Атхэнайа не поняла наставнических шутеек.
 Джевс покзал пальцем на другую девочку с кровью на лбу, будущее уверенным в своей правоте, и приписал другое обвинение:
 – А вот она, она же ударился об её колени, столько совпадений. Просто ууух.
— Это мальчишки измазали меня кровью, – ответила девочка, - и это не Эрид.
- Вот он, - другая указала на виновного.
- Красномордая, ха-ха, - ехидничал Харон.
- Взял измазюкал меня, - заявила потерпевшая, и ударил сорванца, - Будешь стирать мои вещи! Испачкал мне тут! Мама из-за тебя наругает!
- Красномордая, у тебя эти дни.
 Харон отобрал черный листочек у девочки с кровавыми коленями, и кинул красномордой между ног. Как говорится – любому действию всегда есть равное и противоположное противодействие. Но Джевс успел оттолкнуть двоих, и те упали на спину. Наш наставник обрел реакцию.
- Ну, ну! Все, хватит, - наставник указал на другую потерпевшую, - А что насчет колен?
- Она сама упала, когда дети разыгрались, - ну вот, Гера появилась и наябедничала Джевсу, - Нам снова нужно разобраться.
- Накажите Харона, он измазал меня… - красномордая чуть не заплака, - Снова, я вся в крови, меня мама убьет!
- Накажите Эрида, он с Дионом поссорился, - предложил Харон.
- Харон! Ты не о*** (обнаглел), - Эриду словно пронзили сердце.
- Гера, где ты была? – теперь Джевс просил помощи, - Тут это.. ну..
- Разберись с ними, а я пошла раны обрабатывать, - Гера ходила за аптечкой, - у тебя Харон с Эридом ругаются.
- У-у-уу меня? – удивился Джевс.
- Тогда держи аптечку, а я пойду разнимать их! – Гера была серьезной.
- Я-я-яя? Но ведь… - Джевс даже не потянул рукую
- Ой, иди разберись с ними, а я к раненой. И так время потеряла, пока искала аптечку среди сумок детей. Зачем ты указал лекарем Поллона?
 Наставника заклинило окончательно, он перестал понимать происходящее. Как, не Эрид? Можно было выдохнуть с облегчением, но тут все и начинается. Ведь это будет происходит, снова и снова – каждый раз, но уже с новыми лицами. Идея о бесконечном и нарастающем хаосе, уже вселился в отряд. Это как вирус в доисторическую эпоху, достаточно одного чиха, и все конец всему человеческому роду. Не сразу, а с постепенным ростом, поражая один здоровый орган за другим. И поэтому надо непременно действовать, дабы разорвать непорочный круг, остановить распространения «вакханалинки» в раннем развитие. Так сказать, придумать новый код для имунитета, что находятся внутри каждого современного человека, живущего в прекрасную эпоху меж космического декаданса и разлома общественных институтов. Джевс, просто хочет забрать главный приз – спокойную путевку в аромню. Хм, приз.
- Так, все успокоились и построились! - Скомандовал Джевс, - А ну, все построились иначе всех в**(побью), каждого в о**(прям, таки серьезно).
После того как все, на удивление, быстро построились в одну прямую линию, наставник начал говорить:
- У меня для вас плохие новости…
- А у него бывают хорошие? - послышался шепот.
- Хорошие надо заслужить. Так вот, вы не прошли курс по выживанию, – Джевс ходил вдоль строя, - И по прибытию на землю, вы будете лишены награды.
- Вот Эрид! Все из-за тебя! – общество детей, быстро нашла крайнего.
- А что я? Вы же со своими: мои листочки, мои листочки! И начали драться между собой. А потом друг друга мазать кровью, – ответил Эрид.
- Так к тебе же обращаются! –из строя, прилетело претензии к Эриду.
- Мы вообще... не дрались, а бегали, –  другая дополнила.
- А ты опять наехал на Диона, – третий добил.
- Я его не трогал, я только обозвал его! – Эрид спасался, - не придумывайте!
- Хорош, вы все виноваты, не один Эрид, – Джевс призвал детей к справедливости, - подумайте над своим поведением.
 На тот момент, наставнику показалось, что эти слова приведут к пониманию своих ошибок со стороны детей. Призыв к рефлексии, вот что «помогает» по жизни. Скукожится до маленького человека, прям до ничтожества. Это когда начальник, спрашивает у тебя «как ты думаешь, ты заслужил зарплату»? А ты такой, не можешь найти ответ - как же контр аргументировать? Ведь ты не заслужил его – ты не работник месяца. И ты начинаешь тонуть в рефлексии, вспоминаешь все свои проколы, не понимаешь, как это произошло, разве это заметно? Ты плохой, плохой работник - довольствуйся малым!  Радуйся, что платят. Вот такого эффекта не хватает, прямо сейчас. Послышались не довольный возгласы в строю, начались взаимные упреки, каждый старался найти виновного, исключая себя. И тем самым, Джевсу стало обидно, как же так, он скукожился тогда – они нет. Дело в харизме? Ну нет уж, разве он этот урок получил от харизматика, скорее от маразматика.
Наставник, подняв руку, полным голосом приказал детям, посмотреть на ладонь. Это психологический прием, когда ты специально фокусируешь внимание детей в определённую точку, ведь в пылу гнева, концентрация падает. А так фокусируюсь на неё, остываешь. Вот и все успокоились, конечно кто-то пытался разгореться и дальше полыхать огонечком, но наставник успел потушить их на полуслове. И как наступила тишина, Джевс начал читать нотации детям: указывая на их ошибки, призывая их к справедливости и взаимоуважению к своим соотрядником:
- Ребят! Ребят! Успокоились пожалуйста. Слышите, я говорю пожалуйста! Мы должны уважать друг друга. Ведь мы единый процессор, мы один отряд! Если сгорит важная деталь, что надо cделать?
- Пойти в лавку и заменить деталь! – из строя, незамедлительно последовал ответ.
- А давай те поменяем Эрида! – снова оттуда же прилетело новое предложение.
- Это вас надо заменить! – Захныкал Эрид.
- Во-первых, никто вам не будет менять конкретные детали, если сгорела одна деталь, то надо менять весь процессор – Джевс только сейчас осознал, что тогда, допустил ошибку, и сейчас попал в тупик.
- Давайте всех уберём, мне тут не нравиться, - тупиком воспользовались дети.
- Да! – согласились другие.
- Я ухожу! Прощайте, -кто-то даже попрощался.
- Хорошо ребята, видно вы ничего не поняли. Вы же знаете про другой отряд? Отряд Гадеса к примеру, те которые смеялись над вами.
Джевсу пришлось прибегнуть к другой уловке. Он собирался пропитать ребят - отрядным духом. И он собирался пропитать их настолько, чтоб они начали блевать им. Конечно, это и сейчас происходит, но сейчас они отрыгивают желчью, а не энтузиазмом, как хотелось наставнику. И поэтому, Джевс попытался сыграть на чувстве зависти. Ох, любовь родителей к сыновьям маминых подруг - не знают чувства меры, они обожают их больше, чем своё чадо. Наставник начал сравнивать свой отряд с другим. Что может сбудоражить человека так хорошо, как ни господство над другим, или возможность такого. И не ведь чего, другой обгонит его. Такое нельзя допускать - если вы конечно человек, а не аморфное создание, что потеряло какое-то стремление вперед. Ведь человек существо завистливое, а эта черта помогает расти ему. Не всегда конечно, но не об этом речь. Можно поразмыслить о тысячах причин - против, но сейчас, достаточно одного — за:
- Хорошо ребята, я уже по вашим лицам вижу, что вам не интересна награда, – Джевс выдохнул сгоряча, - Эх, пускай в шестом отряде тешутся им. А ведь там ого-го-го, даже репортеров позвали.
- А что за приз? – кто-то по интересовался из строя.
- Мне ничего не показали, но вот их наставник, обещали мне одолжить. Ну так, полетать на час, – огорчённый Джевс продолжил, - И вообще, я не должен был говорить об этом. Во-первых, это секретный приз, дабы не расстраивать побежденных, и он будет вручен в тайном клубе, - никто не заметил нестыковку с журналистами, - во-вторых, хоть время конкурса не прошло, но с таким настроем, мы вряд ли победим. Так что… Пускай летают, им нужнее.
Послышалась тихие, недовольные возгласы, ребята начали перешептываться между собой.
- Так что, безобразничайте, – наставник дал волю детям, - А мы с Герой пойдем.
- Ура! – крикнул Эрид.
 Джевс в этот момент, готов был ударить его, ведь этот негодяй попытался полностью спалить процессор, который только остыл и не потребовал замены. Но Эриду, от рядом стоящего ребенка, незамедлительно прилетело возмездие, в виде подзатыльник:
— Это из-за тебя мы не получим новые крылья Икара, – дети снова начали пихать Эриду.
- Крылья икара? – кто-то только сейчас осознал.
- Ну на чем ещё летают, не звездолет же нам дадут.
- Эрид, ты лишил нас этого! Мои родители точно не накопят на крылья!
- Эрид вечно ты! Сколько бед от тебя?
- Ребят, ребят что вам говорил наставник? Быть единым процессором, так давайте, пока не поздно, – наконец-то, Арей показал свои лидерские качества.
- А что мы должны делать? – прозвучал конкретный вопрос от Эрмеса.
 - «Ну надо же, кто-то подсунул Кронусу Камень (Камень – казнённый Кроносом чиновник, которого подставила оппозиция). Если сказать сидеть смирно, то дети раскроют обман. Где это видено, чтоб за безделье раздавали награды. Конечно, можно было вспомнить политическую сатиру, и сказать, что такие чудеса происходят в совете. Но, эта мысль больше отвлекает, чем забавляет. Дети ведь активные, им лишь бы порезвиться. Даже играя в виртуальной реальности, их персонажи бегают, а зачем? В чем смысл этих игр? Симуляция другой жизни, где ошибки можно исправить загрузкой? Так, загружаем момент с рождения, и решаем все проблемы, становимся миллионерами в семь лет, просто вместо мороженого, покупаем акции Эфира. Отвлекаюсь. Там же есть какие-то активности. Драки, хорошая такая симуляция нашего отряда, может устроить бой в яме? Неплохая идея, но нет, опять раны, опять нытье. Если я пойму смысл игр, то смогу предложил нечто похожие. А самому в это время, сидеть в аромне и наслаждаться эфирным никотином, прожигая горло химозным паром. Но для этого надо постарться. Проказа, мыслю, как озорной. Как там говорил Эрмес: накуй счастье и выживай? Или выжить, чтобы жить? Идея!».
- Мы должны выжить! – Джевс, поняв, что допустил ошибку, тут же исправился, - Должны показать все свои навыки по выживанию.
- «Тишина, что-то пошло не так? Вот так я потерял выгодную позицию, желая поскорее избавиться от напряжения. Где тут кнопка отмена последнего действия, или загрузка последнего сохранения? Ааа, этого нахватает в жизни» - промелькнула мысль в голове наставника
 - Надо развести огонь, - Эрмес взял инициативу в свои руки. – Первое правило выживание, обеспечить себя огнем.
- Все слушаемся его, - наставник указал пальцем на озорного.
 И возбуждённый Эрмес, начал объяснять ребятам, что нужно для огня, и как его добыть. Объяснял про особенности «питания» костра, дословно повторив текст из руководства в игре:
- Он не особо привередливый и может есть все подряд, и даже вас! Страдает аквафобий, и после приема пищи исчезает, оставляя после себя результаты акты дефекации, в виде угольков.
- Я сейчас тебя кину ак дифтикаций, что мне собирать? - Арей высказал свое недоумение.
- Все что горит! А горит все что угодно!
- Значит тебя! – Арей схватил Эрмеса.
- Мальчики, вы уже надоели сориться, – Атхэнайа  пытается успокоить ребят, - Из-за вас мы проиграем, если вы так по мелочам злитесь.
- Драка-драка! – радовался Эрид, - если драка неизбежно, бить нужно первым.
- Пускай скажет нормально, - Арей отпустил озорного, - что собирать?
- Собирайте все, кроме камней, - Эрмес выдернул траву, - Даже это можно, - взял ветку с земли, - И это!
- Так бы сразу сказал!
- Я разочарован, - Эрид разочаровался.
- Эрид ты уже достал всех! – Атхэнайа высказала популярное мнение всего отряда, - просто не мешай, иди там погуляй.
- Не хочу, - в ответ, тот пробубнил.
Дети приступили к делу, и без особого разбора начали подбирать и срывать все что лежит или растет на земле: Коряги, хорошо! Но зачем же рвать свежую траву, а тем более брать рукой крапиву? Что - больно, не приятно? Так не всякая трава - гладкая. И пока они собирали «хворост», Джевс, светившийся улыбкой, подошел к поникшей Гере:
- Что случилось? Пошему грустненько? – наставник, специально коверкал слова, чтобы поднять настроение напарнице.
- Да так, задумалась, - пауза, - Почему ты мне не сказал про приз?
Джевс заулыбался шире – как его рот еще не треснул, от такой размашистой улыбки? А еще, он скорчил амбивалентную гримасу, что могло читаться по-разному: как удивление, так и ехидство.
 - Уф, надеюсь, что это будут крылья, а никакая-нибудь безделушка, - напарница поделилась тревогой.
- Ты что, поверила? Лееее! – напарника прорвало смехом – Ты серьезно?
- Да, а что?
- Просто-просто, понимаешь…
- Что?
- Ну ты понимаешь?
- Ах ты... – Гера начал хлопать по Джевсу.
- Ну ты догадалась, - напарник отбиваясь ответил. – Что имелось ввиду.
- Что, ты смеешься надо мной. Да!
- А насчет приза?
- Нет.
 Все, теперь можно утвердить окончательно, Джевса прорвало смехом, на еще меньшие осколки. Гера усилила хлопки по слоеной тушки напарника. И он начал успокаивать её.
- Понимаешь, детей надо занимать, так сказать, перенаправить энергию в нужное русло. Иначе они будут расхлёбанными. Поэтому, я придумал про курс по выживанию и дабы мотивировать их, придумал про приз.
- А приза, не будет? – Гера поняла, что сама подалась на уловку, и сгоряча ударила, напарника, - Обманщик.
- Вот видишь, во мне не стоит сомневаться. – Джевс, принял гордую позу, - Теперь пускай работают, а не убивают друг друга, - потом почесал живот, - Это и тебя касается, бьешь, никак девка.
- У меня удары нежнее облаков.
- Уже убедился.
- А если, все-таки, они выполнят все задания?
- Так, у меня безграничная фантазия и на свете много дел, которых не проделаешь. Да и мы тут ненадолго.
- А вдруг.
 - Ну тогда придумаю всякие должности, так сказать карьерная лестница. И дополнительная мотивация, а его ступенькам награды, всякие бесполезные побрякушки. Что бы закрепить успех, не только на словах. А так, все походу дела. Как тебе должность, заместитель наставника не по важным делам?
— Значит отряд Гадеса, не получит награду? – Гера все ещё недоумевала.
 - Естественно, - наставник осуждающие посмотрел на напарницу, - О чем я говорил вот прямо сейчас? – визави хлопала глазками, - Я упомянул про «шестой отряд», дабы повысить значимость награды. Типа у нас есть конкурент, но никакого конкурса и в помине нет! Это так, занять детей.
- Уф, давно бы так и сделал - упрекнула напарница, - И почему ещё двери не открыты?
Джевс ожидал триумфа, возвышение на глазах у наставницы. Но она как солнце, нет не святилась от счастья, а растопило, не сердце, а его крылья - тщеславие Джевса. И он плюхнулся в море разочарования. Конечно это символично, придуманный наставником приз - крылья «Икара», названы в честь покойного сына создателя. Горе изобретатель переусердствовал с мощностью аппарата, что его сын — помощник и испытатель, взорвался в стратосфере, а его обугленный труп упал в море.