Происхождение моей сути

Марк Эндлин 2
  Сказать, что я рос вундеркиндом, значит ничего не сказать.
  В три года я уже водил автобус... на верёвочке по всей квартире.
  В пять лет мне не понравилось как неуважительно разговаривал со мной телефонный автоответчик ни за что и я его мстительно раскурочил.
  По прошествии энного количества времени спешу сообщить, если успею, что я был грязно оклевещен со всех сторон света и надвигавшихся сумерек.
  Тогда я понял, что трусы умирают тысячу раз, если не отстирываются.
  Это произошло в период, когда я поборол диабет, уложив его на обе лопатки и изничтожил дрожжевой грибок на ногах уксусными ванночками.
  А ведь я грешным делом думал что-нибудь сделать над собой, пока ещё не ходил под себя едва на Е-4.
  Поначалу хотелось развязать мировую войну, но я не смог найти узелков и меня охватила духовная опустошённость вкупе с отрешённостью.
  Какое счастье, что я не переваривал себя... на медленном огне!
  В минуты безудержного отчаяния мой аритмичный пульс танцевал краковяк.
  В таком состоянии я способен на всё - вплоть до того, чтобы читать вслух кошке Мурке Дарью Донцову.
  А после того как я признался, что на моей совести висит одно отравление канарейки с Канарских островов за то, что та безнадёжно фальшивила, мой доктор за $150 пообещал безвыходно ввести мой психоанализ в аналы Истории, если подкину ещё пару сотен за труды.
  Но я его быстро успокоил, заверив, что не способен на благородный поступок - убийство ради получения его наследства, а это лишало эскулапа добавочных пятисот долларов, на которые он так рассчитывал.
  Тем самым я быстро усмирил растущий аппетит врача, любовно завязав рукава белого халата у него за спиной, при этом вывихнул себе запястье и медсестра наложила не на ту руку шину, которая через час спустила.
  Доктор принимал меня в офисе на 38 этаже, и я съехал в скоростном один с катушек в лобби за несколько секунд.
  Не помню точно кто именно сказал, кажется я, что лифт предназначен для уединённой любви, в котором настоящая сексбомба не станет влюбляться в носителя брюк(в) и разменивать свои чувства, не узнав сколько у него денег на счету в банке.
  Если чего ещё вспомню, обязательно расскажу.