Надрывней грусть на фоне горького веселья

Татьяна 23
Не заводите только сыновей,
Они не будут плакать у могилы
Не потому что мёртвых не жалея,
Мечту избавиться от всех лелея.

Не потому что им не хочется рыдать,
Отправив в мир загробный свою мать,
А потому что принято в миру-
Не лить над мёртвым ни одну слезу.

И я им говорю- не плачьте,
В прощанье стоя у гроба моего.
Весёлой шуткой озадачьте
людей, в воспоминанье слова своего.

Пусть музыки не будет грустной,
Не маскируйте ею свои чувства.

Тем ярче и надрывней грусть,
На фоне горького веселья
Слезою чрез улыбку пусть
Наполнится стакан поминного кисЕля.
Слезу в себе держать- потяжелее

То- мой наказ за всё былое
Я знаю, что сыны потом поймут,
Оставшись в темноте ночи глухою.
Знай это наперёд, не обижать могли бы,
Не вызывая матери обиды...

То- им подарок от меня в наследство:
Шабаш надгробный- поминанья средство.