Где России начало

Михаил Попов 7
  Катят в поле хлеба, словно
          Волны морские,
Колос спелый, налитый, золотистого
          Цвета.
«Нет России конца, где начало
           России?»
Ветра в поле спросил я, но не дал
           Он ответа.

Я у солнца спросил: « Над Россией
            Ты светишь,
Нет России конца, где начало
             Берёт?
Где та точка опоры? Может ты
              Мне ответишь?
 Что любить безгранично, нам Россию
               Даёт?

 Месяц ясный, скажи, в небесах
             Ты высоко
Солнце спать провожаешь и встречаешь
             Рассветы,
Под гирляндами звёзд, видишь всё
             Ты далёко,
Нет России конца, но начало
               Ведь где то?»

Но молчит ясно солнце, улыбается
                Только,
Месяц тоже молчит и за тучку
                Исчез,
Где найти эту точку, ведь всего
                У нас столько,
Моря, горы и реки, поля, луг
                Земля, лес?

Я у зорьки спрошу: «Ты ведь тоже
                Всё знаешь,
Раньше всех по утрам каждый день
                Ты встаёшь,
В лентах радугой ты и цветами
                Играешь,
Где начало России? Может ты
                Назовёшь?»

Раскидала заря все цветы
                На рассвете
Средь цветущих лугов, среди
                Спелых хлебов,
Улыбнувшись, сказала: «У меня
                Есть ответы:
Да у наших, Олымских, крутых
                Берегов!»