Что же сделала я не так?

Марианна Тихая
Ты пришёл в мою жизнь так внезапно,
Словно яркой молнии вспышка.
Счастьем стало вокруг всё наполнено
И не важно, дочь иль сынишка.

Я ведь рада была до безумия
И хотела всем рассказать...
Но случилась такая оказия,
Что теперь мне больно дышать.

Больно думать и больно двигаться,
Больно видеть людей счастливых.
Больно жить и с улыбкой общаться,
Создавать щит из масок красивых.

А под масками слёзы льются.
Рана тела, души и сознания
Кровоточит... И мысли вьются.
Бьют по сердцу воспоминания.

Как читала о том, как растёшь ты
Как пыталась тебя ощутить...
А теперь не найти мне ответы
Как могу я тебя отпустить?!

А ушёл ты также внезапно.
Вот так просто, не больно, странно.
Просто кровь пошла неожиданно.
Больше нет тебя...  Как не печально.

Если б смог ты привлечь внимание,
Если б только ты подал знак...
Хоть сказал бы ты мне на прощание,
Что же сделала я не так...?