Фетиш

Ирина Иванова 29
Мне бы сейчас тебя голого.
Нет не согреться мне надо.
 А раздеть тебя.

Я хочу рубашку на кнопках. Малинового цвета. Ты такие не носишь, да и рубашки не надеваешь, в принципе. Но я фантазирую и почему-то  не хочу отказывать себе ни в чем. Значит малиновая на кнопках.
 Заводят они меня. Ты это знал?

Ты бы видел в моих глазах желание и невероятную задорную игривость.
Я бы шепнула тебе на ухо что то  развратное и ты бы точно знал, что сейчас  перед тобой не твоя милая кошечка,  а взрослая кошка- Пантера, Тигра. Я бы не спешила..
Кнопки- мой фетиш.  Каждую по отдельности смачно растегивать, почти разрывать.

Да, я  разорву на тебе эту малиновую рубаху, но когда-нибудь  в следующий раз,  потому что  сейчас кнопки. Эта магия, иллюзия  разрыва ткани на желанном теле.
 Томное, почти невыносимое желание страсти, но...кнопка за кнопкой и сердце  стучит уже в висках...пульс участился и бабочки в животе опалили свои крылья. Огонь.

 Кнопка разрывается щелчком и накрывает волной все мое сознание.
Еще кнопка, холодная серебристая  сталь в горячих руках. Щелчок. Волна. Страсть..
Следующая кнопка. Щелчок.  Волна. Страсть.
Все ниже и ниже. Я вынимаю рубаху из брюк. Там ещё  несколько  кнопок- мое счастье. Сколько?
Три...
Кнопка. Разрыв. Щелчок.  Волна. Страсть.
 Я смотрю прямо в твои глаза  а ты даешь наиграться мне всласть. И как же это томновкусно. Мне это надонадо.  Фетиш.

Совсем недавно я поймала себя на мысли, что ты в очках заводишь  меня не меньше. Я обожаю того,кто живет у тебя  внутри...он самый  настоящий  и когда ты мне его показываешь я не перестаю удивляться сколько  ума, мудрости, терпения, опыта, интересов,  знаний и желаний  в нем. А когда ты в очках, вы как- будто  вдвоём  смотрите на меня. Аааххх)

Но сейчас кнопки...еще две.
Это удовольствие. И только  фетишист поймёт  фетишиста.
Я с необычайным предвкушением продолжаю свою  игру с кнопками. Вижу, как ты дышишь.. я очень люблю  слушать, как стучит твое сердце. И сейчас,  я как- будто  слышу его удары....стук, стук, стук...

Кнопка. Щелчок. Волна.  Страсть.
И ещё  одна..ее надо срочно,  быстро и безжалостно разорвать. Рву!!!! Ваууууу!

Дальше туман...Взлет..Парение и только спустя часа три, когда я не могу собраться с мыслями и без сил раскинулась на смятых, мокрых  от сквирта простынях, начинаю вспоминать. Рубаха. Малиновая
( сейчас где-то  одиноко валяется на полу). Кнопочки. Фетиш. Щелчок. Волны. Страсть.
И я - Звездочка.
Пиииить.