Оборвалась

Шпаков Юрий Владимирович
Обыкновенный осенний вечер, полностью вошёл в свои права, опустив кромешную темень на ярко освещаемый город. По мокрому холодному асфальту ветер  в вихре танца гнал  опавшую листву. Вереницы автомобилей двигались каждый в свою сторону, по своим вечерним делам. Всё было как обычно, фары, фонари, светящиеся рекламные баннеры, дым выхлопных газов подхватываемый вездесущим ветром.  По пешеходным зебрам шли торопившиеся по своим делам люди.  Обычный вечер огромного города. В это время, я как всегда выезжаю в город на своём автомобиле, для совмещения полезного с приятным. Т.е. вожу пассажиров. Одним словом таксист, но приятное это не только вознаграждение за доставку пассажиров. Приятное, как я это называю «хождение в народ», которое тоже приносит определённые плоды. Многие русские писатели ходили в народ, но время ухнуло и вот теперь, я в народ езжу. Пассажиры бывают совершенно разные, усталые и радостные, высокомерные и нормальные. Напрочь молчаливые и неутомимо разговорчивые, зачастую слегка поддатые и совершенно трезвые и совсем редко старики и пожилые дамы. Соответственно женщины и мужчины, девушки и молодые люди. Бывают такие, прямо хоть картины с них рисуй, и не обыкновенные картины, а шедевры. Они как «кисть» для художника, выдадут  этакое, так хоть стой, а хоть падай. Порой преподнесут такое, что ни матери, ни отцу, ни жене, не мужу не расскажешь, а вот таксисту можно. С моей стороны, тут главное правильно найти точку соприкосновения. Заинтересовать пассажира его больной темой, в которой он «выдаст на гора», что-то сказочно -интересное. В независимости печальное это или весёлое, политическое, или познавательное, гражданское или личное, а земля русская всегда была полна интересными, как бы знаковыми экземплярами в независимости от их образования и места положения в обществе. Я так думаю, что этакая всячина есть в каждом человеке, только её нужно распознать, или рассмотреть, а порою просто сказанное слово, напрочь будоражит мозги, переворачивая мысли с ног на голову и выискивая, из обычного песка «кусочек янтаря». Вот этот самый в образном понятии кусочек я и выискиваю, совершенно бесплатно впитывая в себя их сюжеты, образы, или просто какие –либо интересные выражения. После встречи с одной такой развесёлой дамой, у меня родился своеобразный жанр произведений - анекдоты в стихах. Она невзирая на то что была под лёгким шофе, рассказала совершенно два разных анекдота, и как рассказала, что меня это так взбудоражило,встряхнуло и выплеснуло, двумя произведениями на следующее утро вот и получились сказки  в поэтической форме. В таких ситуациях я считаю, что женщины гораздо интересней мужчин, если уж начала что-то рассказывать, то из неё скажем так, «льёт как из ведра». Мужчины они конечно погрубее и в своих рассказах значительно покороче. А может это всё мне кажется от разности полов, т.е. женщина, она как бы является каким бы то не было, но сексуальным объектом для каждого мужчины, и тут же происходит сублемативная трансформация энергии либидо в творческую. Или быть может так, опять же мне только кажется.
Заказ был к огромному магазину и остановившись у входа, я без особого вдохновения стал ожидать следующего пассажира. К машине подошла женщина лет сорока с огромными пакетами. Почему то мне сразу показалось, что у этой дамы огромная семья с кучей детей, но её волнистый кудряшками волос на голове, почему то интригующе привлёк моё внимание. Женщина уселась на переднее сидение, (само то, что женщина вечером садится на переднее сидение такси, мне давнишнему «бомбиле» говорит о многом). Сразу видно, что с такой дамой можно поболтать обо всём. Что она склонна к разговору и скорее всего ей не хватает какого-либо общения, даже по пути домой, как оказалось по окончании тяжёлого трудового дня. Уложив свои множественные пакеты сзади, она  как –то радостно уселась и сказала будто радостно выдохнула - поехали. И вот мы тронувшись помчались по осеннему городу. Хороша, отчего то опять подумал я и после незначительных фраз о том, о сём, уловив в женщине желание к ничему не обязывающему разговору, я на удивление самому себе, вдруг неожиданно спросил: «А вам не нужен ли, ненавязчивый любовник, или как». Она посмотрела на меня оценивающим взглядом, из которого я понял, что дама совершенно свободна, и неожиданно для меня ответила, или спросила: «Или как». Этим «или как», она будто полностью ошарашила меня, но я совершенно не подав вида на своё изумление, словно торгуясь с её согласием, и немного помолчав сказал,- что я целиком и полностью согласен и очень рад, что она вот так сразу не отказала.
Как говорится «лёд тронулся».
Добравшись до её жилища, мы договорились, что в её выходной день, для «ближайшего знакомства» мы пойдём в баню. При расставании около её дома я поцеловал её в щёку и окрылённый такой вот неожиданной удачей, радостно, с отличным настроением, помчался дальше бороздить просторы огромного города. Конечно, дамы бывают всякие и зачастую их согласие в автомобиле, совсем не говорит о том, что она решится на продолжение знакомства. Но я ей поверил и был абсолютно прав.  С баней получился полный облом. Всё было занято, или не работало,по факту оглашённого карантина и мы решили выехать далеко за город, и прямо солнечным осенним днём расположившись среди степи, обоюдно полные желания активно начали «ближайшее знакомство».
После удачного окончания бурного действия, которое несомненно нас очень сблизило. У меня на языке появилась, или вспомнилась старая песня, которая была очень популярна в моём далёком детстве. И вот так, ни с того, ни с сего, она почему то привязалась - попала мне на язык.
Тут надо заметить, что песни для женщины, или от женщины, с которыми меня случайно сводила судьба, были всегда разные,  так получалось, что от каждой очень понравившейся дамы, во мне начинала звучать её песня.
Женщины менялись, терялись, выходили замуж, их жизнь уходила от меня в сторону, а вот песни оставались в моей памяти, и если я потом, где то слышал знакомую песню, мне сразу вспоминалась та дама, от которой она возникала в памяти, после «ближайшего знакомства».
После двух контактов «ближайшего знакомства» она словно меня ошарашила, отказавшись от следующей встречи. Будто обухом по голове прозвучали её слова о том, что встречать с работы её не надо, что она якобы там задержится.
Клин вошёл в голову, как колун в пенёк, по самую рукоять.
Что, почему, так быть не должно, но факт состоялся.
Полное моё несогласие с таким вот её решением колотило молоточками по вискам и я вероломно решился посмотреть, когда же она всё же вернётся с работы.
Она вернулась вовремя, и тут во мне всё закипело и взбудоражилось.
Лишь одно останавливало меня от каких –то безумных действий.
Ты ей кто, ты же просто ей предложил стать ненавязчивым любовником, что же ты так переживаешь, ты же им стал.
Отвергла, ужас какой-то, да такого быть не должно, было очень интересно узнать, что же случилось, какие такие тараканы посетили её голову. Через полчаса я позвонил, трубку не взяла. Я как обиженный ребёнок, всё –таки решился подождать до завтра лелея надежду, что всё это я придумал и всё совсем не так. Назавтра всё повторилось, она позвонила и сказала что встречать её не зачем, что она задержится и до коих пор не знает.
Немного пометавшись, я успокоился, в попытке принять всё как есть.
Тут позвонила старая знакомая, но я не слышал звонка, а перезванивать не стал, оставив её без внимания, отложив её участие на зализывание ран, от такого невероятно-неожиданного отвержения.
Долго думал и всё же решился позвонить, трубку не взяли.
Я махнул рукой и уже в мягкой форме, совсем согласился, понял и принял, что меня отвергли. И вот звонок, позвонила она, сказав, что спала и плохо себя чувствует и лучше давай завтра.
Нет, нет, нет, хотелось заорать в трубку, но я просто сказал ей:
«Я очень тебя хочу».
Да, да вот так.
Думаю, что завтра её увижу, хотя почему то просто не верится, да и песня отчего то молчит, видно совсем оборвалась, хотя и осталась в душе и памяти.
07.11.21г.