Берилл, глава 14 часть первая

Мария Михайловна Орлова
Выкладываю четырнадцатую главу романа "Берилл" о глобальной афёре не без помощи состоящих в Бигбельдерском клубе. В романе есть - #тайна, #конспирология, #заговоры #ВОЗ [https://vk.com/whoinrussia|наВОЗники] #Белые_Шляпы
Все совпадения, попадающиеся в данном романе – являются абсолютным вымыслом автора и ноосферы.

И снова чуть-чуть приоткроем завесу над тем, как работает #цех

http://proza.ru/2020/10/09/97 - Анонс этого романа.
http://proza.ru/2021/03/19/1815 - Пролог
http://proza.ru/2021/03/29/1910 - Первая глава
http://proza.ru/2021/06/16/164 - Вторая глава
http://proza.ru/2021/06/16/219 - Третья глава
http://proza.ru/2021/06/20/1642 - Четвертая глава
http://proza.ru/2021/07/07/50 - Пятая глава
http://proza.ru/2021/07/21/97 - Шестая глава
http://proza.ru/2021/07/23/167 - Седьмая глава
http://proza.ru/2021/10/18/1429   - Восьмая глава
http://proza.ru/2021/10/24/1959    - Девятая глава
http://proza.ru/2021/10/30/6   - Десятая глава
http://proza.ru/2021/10/30/25  - Одиннадцатая глава
http://proza.ru/2021/10/31/12  - Двенадцатая глава
http://proza.ru/2021/11/01/103  - Тринадцатая глава
http://proza.ru/2021/11/07/192   - Четырнадцатая глава         

ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
«Наибольшие триумфы пропаганды достигнуты не путем внедрения, а путем умолчания. Велика сила правды, но еще могущественнее – с практической точки зрения – умолчание правды.» Олдос Хаксли. «О, дивный новый мир»

ГДЕ-ТО В ШТАТЕ ВАШИНГТОН, ОЗЕРО ВАШИНГТОН. ДОМ БИЛЛА ГАЙТСА. 2019 ГОД, ХЕЛЛОУИН.

Попасть к Гайтсу на костюмированную вечеринку считалось более крутым, чем получить «Оскара». Скажем так, если сравнивать два этих мероприятия – Гайтсопати и вручение «Оскара» - последний проигрывал как по нахождению на нем ультра-богатых людей, так и по оформлению. Шикарный дом Билла, площадью в шесть с лишним тысяч квадратных метров поражал воображение – семь спален, двадцать четыре ванных комнат, обустроенных по последнему слову техники; отделка в доме была из деревьев ценных пород, да и сам дом был построен из пятисотлетней лиственницы. Гости, прибывающие на празднество Самайн (согласно викканству), были в восхищении – где еще они могли насладиться теплым бассейном в такое время суток и попробовать новые блюда, приготавливаемые специально обученными глухонемыми поварами на шести кухнях.
- Билли, старый черт! – В восхищении проскрипел Сорос, подкатывая на инвалидном кресле к своему самому любимому другу, - я в восхищении! Много читал о твоем доме и видел фотографии, но даже меня ты умудрился удивить!
- Джордж, старина, - снисходительно потрепал по плечу старика Гайтс, - я тебе приготовил много сюрпризов. – И Билли не врал – для каждого из гостей у него был свой, особый сюрприз.
- Ого, Билли, а что некоторые из твоих дверей такие тяжелые? – Удивился Билл Клинтон, его женушка, которую Гайтс терпеть не мог, поводя хищно носом, стояла неподалеку и впитывала каждое слово. Один раз, в бытность президентом, Клинтон вырвался из-под опеки жены, трахнул свою помощницу и лишился президентства, а ведь Гайтсом совместно с Хилари было затрачено столько средств и сил на ту президентскую кампанию. Он был готов убить Билла, но Хилари нашла, чем погасить гнев и Гайтс согласился – все-таки, с Хилл они были в одной упряжке, используя ее недалекого муженька втемную. Сегодня и для него тоже ожидался сюрприз. Не факт, конечно, что последний; но за срыв покупки России… Мог бы быть и последним.
- Ну мне так захотелось, и дальше что? – Не рассказывать же Клинтону о своих маленьких делишках, весьма неприглядных…
- Да нет, ничего, - стушевался Билл.
- Билли, душенька! – Обняла в порыве чувств молодящегося технократа Гислейн Максвелл. Очаровательная, выглядящая край лет на сорок, платиновая блондинка, любовница и верный друг покойного лучшего друга нашего Билли – Джефри Эпштайна, так не вовремя откинувшего копыта в лонг-айлендской тюрьме. Хотя, по слухам – эта гнида согласилась на участие в программе защиты свидетелей и сдала всех – а список имен шёл на тысячи. Как не пытался Гайтс узнать – правда или нет повесился Эпштайн – у него, даже с его связями и деньгами ничего не получилось. Он понадеялся, что все-таки Джефри и, правда, вздернулся и продолжил жить дальше. Так вот, Ги была лучшим поставщиком из тех, что знал Гайтс. И она же продержалась с Эпштайном до самой его смерти. Не отвернулась от него, как это сделали с Ванштейном – от которого ушла даже женушка, принимавшая непосредственное участие в его делах; правда, эти дела, слава темным богам, так и не всплыли на следствии. – Как же я рада тебя видеть! – Она хорохорилась, но Гайтс знал, что на свободе ей осталось быть не так уж и долго.
- И тебя я тоже рад видеть, моя дорогая! Изумительно выглядишь! – Еще бы выглядеть плохо одной из лучших клиенток Билла по потреблению адренохрома. – Соскучился по тебе. Чего нового?
- Ах, знал бы ты, как я скучаю по Джефри. Это был золотой человек! – Она промокнула батистовым платочком от Армани свои ярко накрашенные глаза. Билли внутренне ехидно ухмыльнулся – он знал, что Джефри собирался кинуть Максвелл, несмотря на свое отношение к ней.
- Детка, - фамильярно позволил себе обратиться к ней Гайтс, - у меня для тебя есть такой сюрприз, такой… - Он таинственно улыбнулся.
- Ох, дружочек, ты всегда найдешь способ поднять мне настроение, - проворковала Гислейн, елейно улыбаясь. Знал бы Билли, какой СЮРПРИЗ готовит она ему – так бы не лыбился.
Следующим гостем, которого лично встретил хозяин поместья, был доктор Тедди. О! Это был один из самых лучших проектов нашего технократа – так втоптать в говно ВОЗ еще ни у кого не получалось, даже Чан с ее «китайским путем» нервно курила в сторонке, хоть и была за ЗОЖ.
- Тедди! Рад Вас видеть! Очень рад!
- Таки, мой милый друг, у вас же будет чем меня порадовать? – бесцеремонно тряся руку Гайтса, при этом зная его отношение к рукопожатиям, вопросил Гебрейос.
- Конечно. Это будет лучший сюрприз за ВСЮ вашу жизнь, - мысленно расчленяя Тедди, улыбнулся по-американски Гайтс. Всучив доктору Тедди «Кровавую Мери», Билл ушел дальше встречать гостей.
На белом «Понтиаке» семидесятых ко входу лихо подкатил основатель известнейшней соцсети «Букфейс» Марк Сахерберг с женой Присциллой. Гайтс снова ехидно ухмыльнулся внутри – милая Присцилла Чан была дочкой высокопоставленного китайского генерала, и ныне действующего и здравствующего.
«Интересно, почему Конгресс до сих пор не выразил подозрение Марку за его связи с Коммунистической Партией Китая?» - И тут же расхохотался – все в Конгрессе, за редким исключением, были Черными Шляпами.
- Марк, рад Вас видеть в моей скромной обители! – Обвел поместье рукой Гайтс.
- О! Мистер Гайтс! Мой муж и я выражаем благодарность за приглашение нас, низких особ, на ваше таинство, - При старательно учила американско-английский язык, но иногда допускала ошибки, которые все считали миленькими. Билли был очень рад пригласить к себе в гости чету Сахербергов – он до сих пор пребывал в восхищении от того, как Марк смог создать социальную сеть, которая завладела миллиардами умов из множества стран. А фотографии, которые недалекие умом люди, выкладывали на свои страницы, иногда позволяли предотвратить теракты и войны.
- Я горжусь знакомством с Вами, Марк! – И это был, пожалуй, единственный раз, когда Гайтс не кривил душой.
Сахерберг обезоруживающе улыбнулся:
- Вместе мы, мистер Гайтс – свернем горы!
- Сынок, поверь, не только горы, - хехекнул Билли. НА Марка у него были СВОИ планы.
Затем прибыла Камала Харрис – вице-президент США, и, по факту – будущий глава страны.
- Миссис Харрис, не представляете, какую честь вы оказали мне, согласившись приехать!
-Мистер Гайтс, что ВЫ! Это Я очень благодарна ВАМ. И МОЯ благодарность будет беспредельной!
«Уж я-то знаю!» - Злобно подумал Гайтс, - «Ты у меня после сегодняшнего будешь на таком крючке, старая сучка!»
Потом подоспел, слегка опоздав, Борис Джонсон – ну это тело использовали все, кому не лень. Гайтс хотел его поддразнить, показав, как НА САМОМ ДЕЛЕ развлекаются ОЧЕНЬ богатые люди мира. С ним он коротко поздоровался, приказав одному из дворецких, опять же – глухонемому – проводить мистера Джонсона в зал для вечеринок.
А вот с госпожой Меркель Гайтс завис надолго – ему надо было как получить новые инструкции, так и сообщить Ангеле много чего интересного, поэтому разговор вышел долгим.
Мистер Помпео внесся весёлым колобком, расточая повсюду свое хваленое американское добродушие. С ним Билли стоило держать ухо востро, но, зная, как тот подставил Трампа – Гайтс позволил себе расслабиться, и, как выяснится впоследствии – очень зря.
- Итак, дамы и господа, - медленно выхаживая по залу для приема гостей, начал Гайтс. – Наверное, вы все удивлены, зачем я собрал вас здесь? Господа и дамы, мы не  меньше, не больше – должны спасти планету! – Тишина, как любят говорить писатели – стояла гробовая. Первой ее нарушила Харрис:
- Мистер Гайтс, это, конечно, интересно, но что вы имеете в виду?
- Многоуважаемая госпожа вице-президент. Я же могу так Вас называть уже?
- Конечно, - расплылась в улыбке темнокожая женщина, обещая про себя все кары небесные этому недоноску.
- Так вот, миссис Харрис, перед нами поставлена великая задача. Нам надо немного уменьшить количество населения планеты, при этом не задев нас. Власть имущих. – Отчеканил последнюю фразу Гайтс.
- И всего-то? – Белозубо расхохотался Сахерберг. – Какие мелочи, мистер Гайтс. Вы только скажите, что и как надо делать, а уж мы… - Он не договорил.
- Рад, что не ошибся в вас, мой мальчик. – Тут раздался звук, похожий на хруст носовой перегородки – это смеялся Сорос.
- Билли, сынок, господи боже ты мой! – Лихо подкатил он на своем кресле к технократу, - ты нас вздумал этим удивить? Сынок, это уже идущие работы! – Он снова захехекал.
- Джордж, Вы же понимаете, что Я НИКОГДА НЕ делаю ничего просто так? И как Вы думаете, почему именно ВСЕ эти люди собраны здесь? – Тут у него зажужжало специальное устройство, предупреждающее о том, что кое-кто из гостей пытается зачекиниться, отметив свое местоположение.
- Мистер Сахерберг, зачекиниться вы сможете чуть позже! Сейчас мы говорим о серьезных вещах, а не о том, сколько фоловеров лайкнут ваш пост. Поверьте, если бы я хотел сделать вам приятное – я бы не стал звать вас сюда. – Огрызнулся Гайтс. Все присутствующие похолодели – и у всех возникла только одна мысль – связи нет – а значит…
- Простите, мистер Гейтс, - с немецким прононсом спросила Меркель, - мы, что – заложники?
- Фрау Меркель, как Вы могли так плохо обо мне подумать? Поверьте, есть множество других способов сделать вам неприятное. Сегодня я хочу, чтобы мои гости веселились! И развлекались. Каждому свое. – Меркель передернуло.
- Мистер Гайтс, - мягко проговорила Присцилла, разряжая обстановку, - а можем мы взглянуть на ваш знаменитый клен?
- Конечно, моя дорогая! С удовольствием вам покажу свой клен. – С этим деревом у Билли была связана легенда, которую, он, конечно же, не собирался рассказывать каждому встречному и поперечному – как сказали бы эти проклятые русские. Саженец этого клена подарила ему бабушка незадолго до своей смерти и предупредила, что жить Билли будет ровно до тех пор, пока за деревом хорошо ухаживают; поэтому Гайтс поставил систему климат-контроля и видеонаблюдения. Когда дереву не хватало естественного полива, тут же включался автоматический.
- Пойдемте, дамы и господа. Я проведу вам небольшую экскурсию. Только умоляю, не спрашивайте, почему так или этак. И я в любом случае  не отвечу, и  вам будет неприятно.
Он вывел за собой непривычно затихшую толпу, показывая свои самые любимые новинки. По ванным комнатам он решил пока не проводить экскурсию, чтобы гости не впали в шок заранее.
- Итак, вот мой любимый дом, он встроен наполовину в холм, и поэтому кажется намного меньше, чем есть на самом деле. Сверху всего лишь две тысячи квадратных метров. Более того, каждый шаг в моем доме просматривается и проверяется охраной. Я не скажу, где находится домик охраны, и по спутникам, мой милый Марк, вы их тоже не увидите. Итак, каждому из вас был выдан ключ. В ключ встроен чип – и не дай бог вам его потерять, ахахаха, - разразился бешеным смехом Гайтс. – По этому ключу вы можете настроить в ваших комнатах необходимую температуру и давление, и прочие плюшки – инструкцию по использованию вам уже выдали. Изучите, у вас будет пара суток.
- Но, мистер Гайтс, мы же к вам собирались на сутки… - Вякнул Помпео.
- На ПАРУ суток, мистер Помпео. На пару суток. Вас ждут такие сюрпризы, что вы потом будете мне благодарны до конца своих дней. – Следующие два часа Гайтс разливался соловьем о своем доме – уж о чем – а об этом он любил поговорить. Затем он великодушным жестом распустил гостей по их комнатам и попросил собраться в зале для вечеринок через два часа.
- Джордж, - подошел он к Соросу, - Вам, пожалуй, я открою сюрприз сразу – вас ждет новое сердце. В моей чудесной, оборудованной по самому последнему слову техники, операционной. Через час после операции Вы не только начнете ходить, но и омолодитесь.
- Хах, Билли, ты знаешь, сколько у меня было операций по пересадке сердец? – И, не дождавшись ответа, продолжил: - Семь! Семь, мать его. И после каждой мне обещали что-то подобное. После седьмой, как видишь – я раскатываю в этой элегантной колясочке! – Он с силой ударил по ободу колеса и коляска отозвалась жалобным скрипом.
- Джордж, старина.  Я не обманываю – не имею такой привычки. – Взглянул он прямо в глаза Соросу: - Поверь, если бы я хотел тебя убить – стал бы я использовать СВОИ возможности? Более того, дружище, ты выберешь свое новое сердечко сам… Вариантов будет… - Он выдержал эффектную паузу: - Семь. –Сорос вздрогнул:
- В смысле?
- В прямом. ОНИ будут рады отдать тебе свое маленькое, молоденькое сердечко. Которое будет биться в твоей могучей груди. Понимаешь? – Сорос с надеждой улыбнулся:
- Что ж, поверю тебе, - и он лихо укатил.
Меркель же была сама не своя – измерив несколько раз свой приют шагами, она решительно вышла в коридор и направилась к кабинету Билла – благодаря немецкому орднунгу, инструкцию, и карту, к ней приложенную, она заучила на память:
- Билл, дорогой мой, можно?
- Конечно, многоуважаемая Ангела. Конечно, - он подвинул к ней кресло, отделанное кожей жирафа окапи, альбиноса.
- Билл, кажется, мы немного не допоняли друг друга, - начала она издалека, - ты говорил о спасении мира… Я бы хотела узнать подробности.
- Фрау Меркель, ну что Вы как маленькая. Нам придется убить немножко этих жалких людишек, которые не заслуживают нового, дивного мира. Совсем не заслуживают – алкоголики, наркоманы, проститутки… Хроники, в конце концов. Бюджет государств, знаете ли, тоже не резиновый. Да и некоторые налогоплательщики немного против.