История 49-Платочек и бусинки

Русская Берёзка
                Уважаемый мастер!-сказала я.Мне надо отлучиться ненадолго.-
Стены корабля задрожали и лопата для гребли,правильнее сказать стопудовое весло,слилось насквозь в древянную поверхность,как электрическое волновое волокно безцветного цвета,не оставив после себя ни какого намёка на вмятины или трещины.Но волшебные и безграничные возможности Мастера -корябля имеющего внешне, дряхлый вид,скрипя уключинами и корпусом огромного лайнера,не дадут разувериться случайному зрителю,даже намёком на ветхость надводного судна.
     Он отклAнялся мне головой и одел только,что снятую шляпу для поклона. Откланявшись он так же незаметно исчез,как и появился.Я почувствовала,как вокруг корябля волны разбежались маленькими рыбками в белой пене.У меня было ощущение,что я находилась в эпицентре волн,вместе с судном.Корабль покачивался.Качало и меня у столя.Старик много вековой закалки немного стал "сентиментальным ".Он успокаивался и корабль обретал устойчивость,а вместе с кораблём поверхность воды успокаивалась до исчезновения волн.
             Я достала нежно белый в кружевах платочек и раскрыла положив на ладонь напрочь забыла про всё,что только что было мне важным.Цель отводила в сторону всё-эмоции,разговоры,встречи.Всё содержимое в платочке замигало бледными оттенками цветной палитры и приподнимаясь, закружилось передо мной.Без напряжения,легко и привычно,я всматриваясь в каждое зёрнышко бусинок,где обнажалось видимое окно необходимого мне пространства. Сундучок резко выдвинулся вперёд,навстречу мне и ярким отчётливым очертанием, дал мне понять,что команда моя им принята.Собирая платочек в узелок,сундучок находился над столом каюты.Поправив кружева на платочке я убрала платок под манжет карманчика жабо.Сундук подвис и стал ждать в ожидающем режиме мою команду.В купэ света выделяющегося от моих бусинок прибавился свет, сразу,когда я открыла сундучок из которого ,как лучь - состоящий из потока света вырвавшегося на свободу-стал заигрывать со мной световыми пучками похожими на фонтанчики.
          Три компъютора находились в сундучке,тоже в воздушном пространстве в ожидающем режиме.Я открыла крышку ларца незаметным движением,утопая руками в луче света,и медленно ускользала в пространство находящееся внутри сундучка.Только я встала во весь рост на платформу не видимого,узкого помещения,как оказалась в туннеле вместе с сундуком несясь без оставки на высокой скорости вверх.Всё,что было под ногами и под платформой уже не имело значения.Пропавшие ощущения превращённые,тоже в режим ожидания не держали ни одну клеточку нервов в напряжении.Периоды и прочие временные остановки не имели преград выйдя из них в высоком режиме перемещения.

          Я обошла стены имеющие возможность трансформироваться и остановилась.Стены уменьшались до тех пор,пока неприобрели вид обыкновенной копъюторной книжки.Книжек было три. Они подлетая друг к другу в воздухе прилеплялись чудесным образом в одну стену и оболочка внешняя таяла на глазах оставляя линии светящейся связи для работы.Осторожно проведя ладонью я мысленно вызвала оператора.
Послышался звенящий слабенький звук и я задала свой вопрос,-где ставить запятую после или до союза А.-
 Пока выбирая правильную смысловую вязь слов,пришлось немного задуматься.Пока я была занята,ни что не могло изменить курс полёта в момент совершения моих действий.Всё двигалось к намеченной цели.
Выставив свой запрос,администратор мгновенно выставил ответ.Я прочитала и текст исчез,также быстро,как и появился.
-Ну,что?Займёмся делом?-я произнесла про себя и передо мной появилоськресло для работы.