Половинчатая мера

Холод Павел
чтобы объяснить на пальцах, что значит жизнь в многодетной семье, приведу пример пятиминутной давности.

решил я на сон грядущий попить чайку с конфетами. достал две конфеты и положил на стол.

вдруг слышу меня зовёт из комнаты супруга. а когда зовёт супруга - не знаю как вы - а я обычно откладываю всё в сторону и прихожу.

поговорил с супругой, получил ЦУ и возвращаюсь к чаепитию. вдруг вижу: на столе нет конфет. странно, думаю, я же помню, что их туда положил.

впрочем, поскольку крыша моя в последнее время не особенно стабильна, я решил, что мне померещилось - и взял из коробки две другие конфеты.

(думаю: если жена опять позовёт, я их сперва сфотографирую)

но жена не позвала, зато пришла Вера и принесла конфету:
- папа, это не твоя конфета?
- вообще-то моя, а где ты её взяла?
- мне её Ксения только что принесла и сказала "дарю тебе конфету".
- тут их две лежало.
- вторую она наверное Поле подарила.
(только не наверное, а точно)

забирать у детей конфеты я, конечно, не стал (как-никак я работаю в ЮНИСЕФ, а там с этим строго), но на будущее думаю купить огнеупорный сейф размером два на три метра и вмонтировать его... в потолок. а на стене напротив повешу видеорегистратор.

полностью это моих проблем, конечно, не решит (я не настолько наивный человек), но хотя бы усложнит жизнь малолетним бандитам. на большее я уж и не надеюсь.