Звёздное сознание

Николай Максеев
ЗВЁЗДНОЕ СОЗНАНИЕ

Осторожный проклюнулся лист. Первый на этой яблоне. На соседних уже были. Вокруг было заманчиво, интересно, красиво. Под ветвями была уже крапива, сныть, другая трава.
- Отец! Как же всё прекрасно в твоём мире!.. Ой! А это кто? Что за равное тебе по силе создание? Маленькое ещё. А какие у него любознательные глаза! Отец! Я по всему чувствую, что всё вокруг, в том числе и я, растёт лишь для него! Я не могу с собою ничего поделать! Я влюблен! Я - люблю! Я очень сильно этим малышом увлечен!..

Алая зорька стелилась над пространством. С другого края Земли к Звёздному под звёздным небом подкрадывалось Солнце. Малыш просыпался рано и, затаив дыхание, слушал утро, встречал его. Проклевывающуюся травинку, листик, цветок слышал их всех вместе и каждую - в отдельности. Не ускользали от его внимания и пташки, и зверюшки, любая другая тварь. В единой связи взаимодействующая Вселенная через поместье постепенно раскрывалась малышу. И те ранние птицы, что гнездились на белокурой березе, все вторили малыша ритмам. И сказать, кто кого слушал, кто кого предвосхищал, кто кого одаривал - занятие излишнее. Всё сущее функционирует, исходя лишь из Любви. Желание быть кому-то нужным, быть любимым и любить - свойственно и травам, и птицам, и животным...

Поездила по разным регионам, побывала во многих селениях. Летний отпуск её подходил к концу. Много в поездке встречала людей интересных, наслушалась множество необычных историй. Всё влекло любознательный ум. Заряженная на поиск лучшей из всех существующих школ, пришла к выводу однажды, что оценочность и сравнение больше мешают талантливым и одарённым. Да и сам подход к формированию знаний в учениках нуждался в правке. И роль учителя всё же виделась ей другой. Растить нужно в каждом ребенке мысль. Все имеющиеся знания должны расширять ребёнка кругозор, способствовать закладке ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ. Полноценная личность каждая должна быть мировосприимчивой и видеть мир цельным. И в нарушение всех должностных инструкций молодая учительница помечала красной пастой верные направления мыслей, ведущие к истине. Добившись от министерства образования открыть экспериментальную школу, с энтузиазмом вводила в процесс обучения новшества. Искренне считала, что каждый ребёнок должен знать, как устроен мир, кем он сотворен, какое у дитя предназначение. Внутренние качества и были на первом месте. Их полное раскрытие и позволяло не просто знать о мире, обозревая его со стороны, но, погрузившись в него, стать одним из участников жизни на Земле. Люди рождены не для того, чтобы проживать жизнь, но жить. Она и стремилась пробудить в детях такое волшебное явление, как мироощущение. И решилась бы она на письмо в министерство образования, если бы не встретила его? Случайной ли то была встреча или так было предопределено, но услышанные в его изложении подходы к обучению, заставили её сильно задуматься. Уже после конференции, осмысливая новую для неё информацию, поймала себя на мысли, что больше думает о нём. Новые ощущения и более сильные чувства, чем прежние, придали живости мыслям, и иной УГОЛ ЗРЕНИЯ. Она ЦЕЛЬНО стала воспринимать мир! И если бы не увлеченность им, вполне возможна она легко сошла бы с ума! Слышать и видеть то, что для неё прежде не существовало, оказалось тяжким бременем! И если бы не Любовь! Любовь не только как явление, а как личность Вселенского масштаба той части Вселенной, которая незримая, и которая послужила основой для всего материального плана первородной глиной.

Годы она осмысливала мир, периодически погружаясь в него. Любовь и стала её наставницей. Без неё познания могут длиться бесконечно, поскольку источников информации, как и самой информации, очень и очень много, к тому же, постоянно обновляющейся.

И никогда прежде она не думала, что Любовь - это ЛИЧНОСТЬ! Да спроси любого учёного, мыслителя, философа, поэта, что они скажут про неё? Максимум , что это - чувства, отношения. Не зная Любовь, нельзя не только не знать мир, но можно сколь угодно долго смотреть со стороны на него, оставаясь за бортом настоящей жизни. И, осмысливая мир, девушка поняла, что она - не одинока. Тот мужчина, как-то необычно говоривший о взаимосвязи миров, об истинном устройстве мироздания, настоящем образовании, стал ей ближе и понятнее. И встреть ещё раз она его...
- Почему бы и нет? - Любовь - властелин дел сердечных, никогда не говорила о том, на кого направить взор. Просить её поведать об избраннике, когда состоится встреча, дело было бесперспективное. И кто это сказал, что Она в своих правах...
- Почему бы и нет? - повторила Любовь.
Снова появившись в пространстве её мыслей, Она не нарушила их ход. Она в них привнесла стройность и гармонию. И как всегда это бывает, добавка была столь ощутимой, что на этой красивой основе мгновенно созрело прекрасное решение. Через полчаса нужный ей человек был найден через интернет. Ещё через час отправлено первое сообщение. Естественно, был получен и ответ....

Кто есть Любовь, малыш ещё не задавался. Острый, любознательный ум воспринимал и Её, и Бога, как естественную часть мира. Творец материального плана, обогретый Любви Энергией воплотил свой замысел в материи. И малыш, естественно и радостно воспринимая Их, многого ещё не знал, но он с рождения был включён в процесс жизнетворения. Что это такое, пока он и сам до конца не понимал, как и не знал, что есть ещё люди иные, говорящие о жизни, о Любви, о Боге, но ещё Их не ведающие. И однажды это открытие может его обескуражить, или даже и сломить его встроенную с рождения во Вселенную мысль! Большинство детей и приходят в мир материальный такими. Но родители, сами того не ведая, обрывают эту связь. Мысля не как о совершенстве, способном превзойти Бога, думают о нём, как о забавном, пусть и любимом, несмышленыше. Сами не зная мир, решат, что ему нужны некие знания. Так мыслят ПОЧТИ все родители, воспитатели, учителя. И чем позже малыш соприкоснется с людьми со спящим сознанием, тем будет лучше для мира и для него - личности Вселенского масштаба и её любящего властелина! Окрепшее звездное сознание, в истинных ценностях воспитанная мысль лет с пяти, шести способны уже сличать различия настоящего мира и придуманного...

Переписка двух личностей была и увлекательной, и поучительной. Не затрагивая личных пространств, двое всё же поняли, насколько они близки друг другу! Когда Души общаются и - иначе, они и подсказали им, что встреча назрела. После первого свидания каждый из них, оставшись наедине с собою, снова узрели Её. Любовь своим проявлением, СВОИМ НА МИР ВЗГЛЯДОМ, отличающимся, чем взгляды остальных Энергий... Слова излишни, когда видишь и слышишь Любви Богиню. И лучше не только один раз Её увидеть, но быть с Нею всегда РЯДОМ...

Встречи были полны и желанны. Любви следствием стал ребёнок. И, посудите сами, нужно ли ему ОБРАЗА ВАЯНИЕ, и какое? Какой он мир должен сваять чем и из чего? И такую ли задачу любящие родители ему уже поставили?

Из палок, камней, металла с помощью рук ваять и не помыслит будущий творец. Имея рабочую лошадку - мысль, учится он ею управляться. И коль явна зрима и ему Любовь, верится, что у него все получится. Озарится однажды новым Солнцем одна из далёких Планет, зародится на ней жизнь. И кто, как не наш юный Бог будет на ней жить? Но перед этим он непременно должен влюбиться. В саму Любовь? Не-а! Во-о-н в ту златокудрую девочку, что впервые лишь вчера сделала свой первый шаг. Мыслью она, как и он, в видимую часть мира и незримую мыслящую Вселенную встроена. Они ещё не вспомнили, где жили в прошлых воплощениях, о чём помышляли. Но в своих мечтах они себе жизнь новую однажды и нарисовали, одухотворенные новыми возможностями. Зная, что сие возможно, обговорили, когда и как они вновь встретятся. Учительница новой необычный школы и не знала, кто из других миров однажды устремили её мысли, чувства к будущему мужу. Энергия Любви желания ангелов - будущих их детей лишь уважила...

Лист яблоневый в течение дня вполне себе окреп. Быть нужным этому миру очень важно для него? Мысли его мира, его сознания возможно и более узки, чем у того малыша, но он точно знает, как его мечтам быть полезным. Вбирая свет Любви, он Её излучения и направил к малышу. И тут же от ответных чувств радостно затрепетал. Нежные касания его энергий были теплы и приятны. И как тут не станцевать, не спеть, не исполнить в купе со всеми растениями поместья новую симфонию? В безветрие не только лист, но вся яблоня целиком зашлась в залихватском танце. Еле слышимая музыка лилась над пространством сада, Сей порыв живых насаждений был подмечен малышом, не оставлен им без внимания. Малой частью всей своей мысли он и одарил весь сад. Другая его часть внимала тому, о чём шепчутся его и другие утренние Звёзды. Многосложным был несколько их дивный диалог, но в то же время просящим и призывным. И было велико малыша желание вон на той звезде побывать. Уж, очень она родная вроде, но кажется то ли заброшенной, то ли не обихоженной. И как-то всё это с не обусловленной мамой и папой задачей увязывается! Не такое ли было безмолвно поставлено ими найти её решение?

Чешет голову малыш, а больше волнительно задумывается вон та девочка, что только что шлепнулась на попку, рассыпая щедро золотые кудри. Вьются мысли у двоих, и, взрослея, перевьются их пути-дороги. Озарившись Любовью, вдруг поймут не только все условия одной задачи на двоих, но увидят и её решение. Согласно, благосклонно затрепещет мудрый лист, обогатившийся ещё одной мыслью вскормленного им юноши. Заскорузлая яблоня качнет ветвями, коснётся нижними новой под стволом поросли. Уж, как её перенесут мыслью молодые на свою Планету, не её задача. Вбирать в себя Любовь, её излучать в каждое мгновение, насыщать плоды - вот её предназначение...

Любовь, не знаюшая дум Печали и Тоски Энергий, снова прошлась по Земле и земле. Живя в самом сердце златокудрой девочки, она точно знала, что где-то так же на Земле и по земле ходит и Её избранник, Её Бог.