Репортаж мошенники

Георгий Бердыев
  В стране бушует борьба. Борьба на небесах, в воде, на земле. Борьба в головах, в сердцах и кишках... человеку, наделённому разумом, всё можно объяснить и оправдать. Наивному народу внушалось, что в результате свободной деятельности, талантливые и трудолюбивые ребята станут миллионерами,  перед деятельными людьми откроются новые ниши для комфортной жизни и отдыха. И вправду, миллионеры и ещё круче ребята росли как грибы, и за короткий срок по численности опередили отряд миллионеров США.  О подспорье этих «достижений» - про откаты, договорные дела, фиктивные гранды, обманы, обсчеты,      
 обвесы народу ни слова не говорили.

         Только впоследствии выяснилось, что деньги ворованные были спрятаны за рубежом, и были израсходованы в основном на потребительские нужды хозяев. Покупались яхты, дорогие виллы, дворцы, парки, острова, самолёты. Вложенные на развитие личной экономики части трудом раздобытых средств, приносили плоды в тех странах, где они были спрятаны.
  Ну, почему, у наших ребят денег оказалось больше, чем у богачей в высокоразвитых капиталистических странах? Оказалось, Джозеф Безос организовал интернет магазин, Бернар Арко – строитель, Билл Гейтс – организатор Майкрософт, М Цукерберг –организовал Фейсбук, Ларри Пейдж и Сергей Брин организовали  Гугл, Мукеш Амбани добывает и торгует нефтью. Они все по максимуму вкладывали прибыль в организованные самими же производства.

  Пока я пишу эти строки, на экране компьютера появились множество ярлыков, сообщавших, что я выиграл от 20 тысяч до 3 млн. рублей. Я за этой коробкой сижу вот, уже двадцать один год, и хорошо кумекаю, о чем плачут мошенники за тысячи километров от меня. Отключаю, выигрыши появляются вновь. Между делом, появляются и странные бабы без одежды. Они являются прямо на текстах и видео, мешая рассмотреть политические, экономические выкладки. Рекламисты, однако, очень настойчивы. И все это происходит перед взором правительства и Думы.

  Очень выгодно устроились ребята, продающие лекарственные средства через собственные сайты. Они по перечню производимых товаров находят дешевенькие лекарства, а затем, под шумок рекламы в других регионах продают в десятки раз дороже. В качестве рекламистов выступают известные врачи, министры, используются материалы конференций. Как-то раз, в своем выступлении известный доктор А. Мясников сказал: не верьте, что я вам рекомендовал покупать через сайты лекарства. Я мошенничеством не занимаюсь.

  Но я в третий раз попадаюсь под бесплатное лекарство. Но, для того, чтобы получить его, мне надо выдавать все свои данные, вплоть до адреса прописки. (Могли и спросить, на какой кровати, или диване, в каком углу комнаты я встречаю солнце). Видимо, это не столь важно для предыдущей операции, - они даже не спросили. И приготовить за чудесные таблетки от 3 до 24 тысяч рублей деревянных. Это стоимость бесплатности, как я понимаю. В России от самого начала, все было не так, как в других странах, говорят эксперты сайтов. 

- Откуда вы знаете, что у меня такие деньги? Вы там, что, охренели совсем?
  - Мы знаем твои банковские счета.
  - И что? Я должен вам поднести поминальные деньги?
  Тогда они спросили меня:
  - Сколько стоит твоя жизнь?
  - После «перестройки», -  нисколько!
  -  Дам тебе миллион, если совершишь поступок самурая. Я послал «джина» подальше. А сам призадумался: миллион - это ведь, сумма! Но мой внутренний голос спросил: «Откуда у него такие деньги, что за твой труп готов выложить? И зачем тебе, мёртвому - деньги? - Я с трудом пришёл в себя. 

  Другой раз бесплатно предложили гербицид, уничтожающий сорняков. Будто сидя за тысячи километров, знали, что мои посадки на огороде одолели сорняки. Какие вы хорошие ребята, что одариваете нас бесплатными гербицидами! Но продавец тихим голосом объяснил, что первый флакон экспериментальный, потому бесплатный, а последующие будут по сниженной стоимости.
  - А сколько это?  Спросил я.
  - 24 тысячи рублей. 
  - Ого - го! Вырвалось  у меня. Я на своих 4 сотках и за пять лет не выращу продуктов на такую сумму.

  - Не надо за всех отвечать, с тихой ухмылкой ответили из телефона. Жизнь была до вас, и будет после вас. Ваши последователи продолжат выращивать на чистом поле без вас. Я ответил бизнесменам, что покупать продукты из магазинов будет стоить гораздо дешевле. Разговор прервался. Но после этого в течение года периодически поступают звонки, не передумал ли я свое роковое решение.
 
После развала СССР наступила странная ситуация. Работы нет. В тридцатом году перестройки люди сидят по домам, боясь заразиться коронавирусом. Приказали носить маски и перчатки. А я сижу и с удивлением рассматриваю маски: через неё проходит все: запахи, и пыль. А вирус не пройдёт?  Я прекрасно понимаю, что мы, наивный народ, и дурит нас кому ни лень, и, как ему заблагорассудится. Резиновые же перчатки, которых заставляют носить, это вовсе хохма на за ширмой цирка. Руки быстро потеют, начинают чесаться от пота. К тому же, приходится покупки делать, сходить по делам куда надо. Господи, сколько же надо этих масок и перчаток?

  Это самый удачный бизнес для человека, за спиной которого стоит государство. Миллиарды текут и текут в счета,  не спрашивая про планы, задания, качество, гарантии от производителя.
  Компьютер активно втягивает всех в интернет – бизнес. Можно через сайты продавать все, что производится, изображается, пишется, играется, летит, ползёт и плавает по рекламе. Но выручку получите от хозяев сайта, предложивших вам сделку. Рекламистов, сообщающих, что стали миллионерами, мелькают множество. Видимо, тут все как в лотереях. Покупаешь лотерею, и проигрываешь. Однако, чтобы войти в эти сайты, вы изложите все свои данные. Зачем им наши персональные данные? Чтобы передать следующим мошенникам? Или, чтобы проследить за вашей финансовой жизнью? Ну, а если это похоронные накопления пожилых людей?  Все вопросы – к совести. А есть ли она у мошенников?

  Двадцать четвертого сентября 2021 года, в восемь утра раздался у меня звонок. Звонивший представился сотрудником МВД России по финансовым вопросам Владимиром Владимировичем. Он заявил:
  - Дела у вас печальные.
  - А что случилось – то?
  - В этот понедельник была совершена попытка избавить вас от накоплений в банке.

  - По всему телу моему выступил холодный пот. Неужто, запах пота привлек?
 А как это, а кто это? Его поймали?
  - Нет. Пока не поймали. Вы должны нам помочь в поиске мошенника.
  - Есть ли у вас друг, или близкий знакомый по фамилии Буйнов?
  - Нет. Я знаю лишь артиста под такой фамилией. Неужели он на пенсии ударился в эту затею?

  - Так вот, ваш вклад хотел экспроприировать этот Буйнов. Чтобы его поймать и привлечь, нам  нужно выяснить несколько вопросов. Вы должны сказать мне, в каких банках и на какие суммы имеются у вас вклады? Тут у меня поехала «крыша» и я честно рассказал звонившему обо всем честно, но номеров счетов сообщить не смог, ибо, документы были в пакете, пакет в женской сумочке, сумка в саквояже, саквояж в рюкзаке, а рюкзак находился в гараже, под настилом, в ремонтной ямке.  И получил от него задание – срочно уехать в город, переложить все монеты на новый счет, и тут же сообщить об этом полиции, то есть, ему. Параллельно дал задание – позвонить менеджеру ЦРБ, Роману Николаевичу Леонову. (Позвонив ему через четыре дня, понял, что телефон фейковый).
    
В банке, услышав мое повествование, рассмеялись. В банках по доверенностям менеджеров не обманешь. Тебя бы дико обманули, если бы дал данные карты, сказали девочки. Все стало ясно. Мы создали в стране поистине криминальную систему заработка. Как ни странно, телефонных и компьютерных мошенников полиция не ловит. Ловит и наказывает только демонстрантов, выступающих за трудовые, социальные права, которые сопротивляются  насильникам и ворам, обманщикам – администраторам.

Я ниже привожу перечень телефонов, по которым разговаривали со мной в течение нескольких часов:
+7  499 684 4087;    +7 499 684 1908;    +7 499 684 1438;     +7 499 684 1319;    +7 499 681 7490;    +7 495 817 1673;    +7 967 352 0913;     +7 345 255 0099;     +7 352 263 0126;    +7 345 255 0099;    7 963 676 8913;      +7 931 251 9670;      +7 967 21 5564;     +7 909 779 1989     +7 499 519 1267;     +7 967 352 08 46;     +7 963 672 0184;    +7 968 378 2646;    +7 964 552 3415;     +7 495 669 7093;   +7 382 246 7970;    +7 909 791 9074;    +7 962 983 4082;     +7 962 983 51 66;
+7 932 208 4962;    +7 991 200 16 93;   +7 989 400 8017;     +7 495 476 3217;      +7 499 681 7430;    +7 963 654 2338;    +7 969 347 2778,     +7 902 9163 1986,
+7 909 779 8965,    +7 920 624 2985,    +7 909 780 3207,     +7 966 202  8115,   +7 989 400 6472,    +7 968 667 2095,    +7 986 224 6917,     +7 967 709  7085,         +7 499 277 3310,    +7 909 780 3207,    +7 909 779 8965;     +7  967 352 0956;
+7 967 352 0900;    +7 812 426 9265 (С. Петербург)
    Недавно вновь зазвонил телефон. Не хотел включать, но увидев номер Санкт Петербурга, не воздержался. Любимый город всё таки!
    -Меня зовут Мария, радостно сказала звонившая. Рада сообщить, что у вас за последние три года накопилось около 3000 бонусных рублей, про которые вы совсем забыли.   
    - Не хорошо, сказал я, держать чужие деньги, не вручая в положенные сроки. Пришлите по почте, и я с благодарностью получу.
    - Нет, не смогу, сказала она. Сегодня последний день. А чтобы вам выслать их, необходимо, чтобы вы  выписали бонусные карты и покупали в восьмидесяти супермаркетах, в том числе в пятёрке, магните... любые товары. А что бы вы сейчас  хотели покупать? спросила она любезно.
     - Пенсии не хватает. Был бы очень благодарен, если бы вместе бонусов и кушбеков привезли хряковскую колбасу.
     - Что, что? Краковскую колбасу?
     - Ну да!
     - А аппетит у вас хороший! сказала она, и бросила трубку. Надеюсь, навсегда.
Но звонки продолжаются уже из других телефонов.
 
Один из номеров телефона, по утверждению звонившего, был дежурным телефоном МВД РФ, где сидит лейтенант  Владимир Владимирович. Однако, я не дозвонился до дежурного. В трубке что-то говорили на английском языке, который я не знаю.  И, как полагаю, общение с зазеркальем на этом прекратился.
 
          Найдут ли талантливых мошенников? Если они наступят на ноги важному государственному человеку – то, несомненно, найдут. Вокруг тысячи обманутых и ограбленных граждан. Однако, ни в телевидении, ни в газетах о поимке  ушлых ребят сообщений не было. Я, человек, рожденный в СССР, все время думаю, а деятельность мошенников по новым юридическим законам, относится ли к трудовой деятельности, или нет? Если да, то у государства есть большой запас налоговых прибылей. Это бы позволило намного облегчить налоговое бремя простых рабочих.

          Но, полицейский сказал, что этих ребят поймать очень трудно. Это, как бы, теневой бизнес. Абсолютно без налогов и подозрений. Вот, так у нас процветает класс российских миллионеров, которых гораздо больше, чем в самой богатой стране мира - США.