Ловушка для простушки. Глава 1

Арсен Ленски
               
         Прошло восемь лет. Микрорайон изменился. Повсюду возвышались элитные башни, сверкали пестрыми витринами супермаркеты, ярко светились вывески кафе и дорогих ресторанов. Там, где когда-то проходила граница между котлованами и лесом, прошла скоростная магистраль, вдоль которой выстроились приземистые одинаковые здания  оптовых магазинов и складов.   
         В пятницу, душным июльским вечером, на стоянке, напротив ресторана, оставалась только одна машина - черный «фольксваген-Нью-Битл». За рулем скучала и курила зеленоглазая броско накрашенная, рыжеволосая женщина, лет двадцати пяти, в длинном зауженном блейзере в клетку и такой же мини-юбке. Босоножки на высоком каблуке лежали на соседнем сидении. Поздним прохожим могло показаться, что она кого-то ожидала, но на самом деле, хозяйка черной иномарки вела наблюдение.
          Напротив, на широком балконе второго этажа развлекательного комплекса весело перемигивались огоньки казино. Несколько игроков вышли проветриться, пропустить рюмку, другую и снять стресс, после очередного проигрыша. Между ними курсировал важный официант в белой рубашке с бабочкой и красной жилетке. Женщина выбросила сигарету, и, не прерывая наблюдения, подвинула сиденье назад, чтобы вытянуть стройные ноги. Темнело. Ей опять захотелось курить, но она рассудила, что коли курение, вредит здоровью, то лучше предпочесть табаку несколько глотков прохладной минералки. Повернувшись, чтобы достать бутылку из сумки-холодильника, она едва не проморгала своего подопечного - высокого, спортивного вида мужчину, лет тридцати пяти, в строгом двубортном костюме, застегнутом на все пуговицы, будто вовсе не было никакой духоты. Из ресторана с ним вышла миловидная брюнетка в коротеньком летнем платьице. Парочка направилась к красному «БМВ». 
          «Ох! Все оказалось куда банальнее». - Женщина опустила уголки рта и закатила глаза, что означало крайнюю степень удивления». 
         Покопавшись в контактах телефона, она нашла номер  и позвонила. 
 - Михаил Михайлович? Это Наташа. Вы ошиблись, - в трубке послышалось удивленное восклицание.  Наташа пояснила,  –  с ним совершенно незнакомая женщина, а вовсе не менеджер «Сатурна». Они только что вышли.
- Хорошо, Наташенька. Очень хорошо, что я в нем не ошибся. Он мне всегда нравился,  -   обрадовался  тот, кого звали Михаилом Михайловичем. 
       Ей тоже нравился Сергей, но шефу незачем было знать об ее личных симпатиях.
 -    Езжайте,  Наташенька  домой, - в голосе  начальника зазвучали отеческие нотки, - а завтра съездите куда-нибудь, развейтесь.   
- Спасибо, Михаил Михайлович, - отозвалась она. - Именно так и поступлю. И  благодарю за премиальные.
- В таком случае, до понедельника! Только  прошу вас соблюдать конфиденциальность, как мы договаривались.
      Отключив телефон, Наташа улыбнулась своему отражению в зеркале.
 -    Теперь  ты  сможешь хорошенько  отдохнуть, агент ноль-ноль.
          Не поехав сразу домой, она, размышляла, как выгодней потратить премиальные, оставить их в модном ночном клубе или приобрести строгий деловой костюм. Костюм пришелся бы весьма кстати. Ведь совсем недавно ее повысили, а новый статус требовал соответствующего внешнего вида. Пока она раздумывала, мимо проехал красный «БМВ».
          И тут ее разобрало чисто женское любопытство. Ужасно захотелось узнать, куда красавчик повезет свою пассию. Ужин, пусть и в дорогом, ресторане еще ни о чем не говорил. Как и все сотрудницы в офисе, она знала, что Сергей был разведен. По слухам, он охотно заводил сверхкороткие  романы, предпочитая не связывать себя длительными отношениями. С коллегами женщинами держался, подчеркнуто официально. А Наташе он очень нравился. Ей вполне хватило бы и сверхкороткого романа. Вот только совсем не хотелось ради простой интрижки бросать работу. После развода, Наташа устроилась в компанию, занимавшуюся продажей компьютерной техники и программного обеспечения. В главном офисе, где она трудилась, занимались маркетингом, заключали контракты с оптовыми покупателями и решали разные финансовые вопросы. Там же размещался отдел рекламы. В штате состояло двадцать сотрудников, включая директора - Михаила Михайловича. Он, в свою очередь, подчинялся кому-то важному, из офиса, именуемого конторой. Но Наташе еще ни разу не доводилось встречаться с кем-либо из высшего руководства. Работой с кадрами занимался сам директор. Два дня назад, пригласив ее в свой кабинет, он предложил понаблюдать за одним из работников, который, как подозревал Михаил Михайлович, давно сотрудничал с конкурирующей организацией. Директор не привел конкретных фактов. Он лишь сказал, что этот человек был неоднократно замечен в компании менеджеров конкурирующей фирмы. Щекотливость ситуации объяснялась тем, что Сергей – так звали сотрудника - мог  передавать сведения касающиеся  поставок и реализации продукции. За истекший квартал компания потеряла несколько источников сбыта, которые предпочли купить более дешевые и качественные изделия у других поставщиков.
          Вначале, Наташа отказалась, объяснив это тем, что ей было бы неприятно следить за коллегой. Однако Михаил Михайлович не сдавался, обосновав свое предложение тем, что не может просить об этом старых работников или привлечь кого-нибудь со стороны. Узнав, кто будет объектом наблюдения, Наташа все же согласилась. Ей самой захотелось узнать, чем Сергей занимается в нерабочее время. Только молодую женщину интересовали подробности его личной жизни,  а вовсе не контакты с конкурентами. Кроме того, за эту  работу она получила конверт с гонораром, оформленным в виде премии. 
-  Удачи, Наташенька. Пусть она всегда тебе сопутствует, -  промурлыкал  довольный шеф,  почесывая  под рубашкой волосатую грудь.
          Она аккуратно пристроилась сзади «БМВ», стремительно удалявшегося в направлении центра города.
-   Посмотрим,  куда ты повезешь свою курицу, - пробормотала Наташа. С наступлением темноты духота становилась особенно мучительной. Не спасал даже кондиционер. Улучив момент, она стянула блейзер и осталась в черной шелковой блузке.
          Миновав центр, они свернули на проспект. Вначале Наташа решила, что парочка направилась к Сергею. Но «БМВ» мчался, не сворачивая, пока его не остановили на посту, у выезда из города. Взглянув на протянутое удостоверение, инспектор предложил водителю открыть багажник. К величайшему изумлению Наташи, из кабины, откуда должен был появиться Сергей, вышла женщина. На вид ей можно было дать лет тридцать. На ней была широкая длинная черная юбка и шифоновый топ. Платиново-белые длинные волосы незнакомки были перехвачены  полоской ярко-желтой ткани.   
          Жвачку Наташе пришлось срочно проглотить, чтобы не подавиться. Она готова была поклясться чем угодно и на чем угодно, что за рулем  «БМВ» сидел именно Сергей.  Во всяком случае, когда парочка вышла из ресторана,  он занял  место водителя.  Также,  она была уверена в том, что кроме  Сергея  и  его брюнетки  в  машине никого не было.  Откуда же, черт побери, возникла платиновая блондинка?
-    Не в чемодане же он ее возил!  -  воскликнула озадаченная Наташа. – Или блондинка все время сидела в машине? Он с подружкой в ресторане, а дамочка ждет в душной машине? Ерунда, какая то получается. Ну, не машину же она караулила. Стоянка и так охраняется.  И как это женщина ухитрилась пересесть за руль, если они ехали с приличной скоростью, ни разу не притормозив?   
          От напряжения, у Наташи разболелась голова. Поискав в сумочке пенталгин,  она обнаружила стодолларовую купюру, потерянную год назад. Тем временем из «БМВ» вышел  человек. Отчаявшись найти лекарство, Наташа положила сумочку на соседнее сиденье и заметила, что возле ее машины стоит сухощавый мужчина в черном спортивном костюме и терпеливо ожидает, когда она обратит на него внимание.
 -  Извините, у вас не найдется зажигалки? –  вежливо спросил он.
 Женщина молча кивнула и потянулась к прикуривателю, но, вспомнив, что попросили зажигалку, обнаружила ее на панели перед лобовым стеклом и протянула мужчине.
   -  Вы не знаете, почему они так долго нас здесь держат? – поинтересовалась она, кивнув в сторону поста.
   -  Не знаю.  Но это порядком всем надоело, - ответил обладатель спортивного костюма. Поблагодарив Наташу, он вернул зажигалку.
          Будь она внимательнее, то заметила бы, что вещица  отличалась от той зажигалки,  которую она ему дала.
         Между тем, красный «БМВ» тронулся, и Наташа возобновила преследование.           Проселочная дорога, на которую они повернули, закончилась тупиком, а «БМВ» неожиданно исчез. Выйдя из машины, Наташа попыталась рассмотреть что-нибудь в лесу, но там было очень темно. Она прозевала короткую вспышку, предварившую исчезновение ее «Фольксвагена». Когда же Наташа обернулась, то на месте, где должен был стоять  автомобиль, ничего не было. Ломая каблуки, она бежала изо всех сил, преследуя воображаемых угонщиков. И только на шоссе Наташа сообразила, что автомобили еще не научились ездить со скоростью звука и совершенно бесшумно. А  значит, не было никакого угона.
           Опустив плечи, она брела по обочине, в ожидании попутки, и соображала, что сказать сестре, у которой одолжила злополучный «Фольксваген». Подул приятный прохладный ветерок, однако в небе, вместо звездных россыпей чернел пугающий провал. Все предвещало бурю. Обманчивый ветерок превратился в шквальный ветер. По асфальту затарахтели, подпрыгивая, первые капли. Деревья угрожающе раскачивались от резких порывов.  «Телефон в сумочке оставила,  дура», -  вытирая слезы, ругала она себя.
          Вдруг, сзади послышался рев мотора, и мокрое шоссе осветили  фары подъехавшей машины.   
          Тонированное стекло медленно опустилось. Лицо водителя показалось Наташе знакомым.  «Этот человек недавно  просил у меня зажигалку – вспомнила она, не смотря на вихрь, царивший в голове».
      - Водитель, миленький! –  пропищала насквозь мокрая Наташа, убирая с лица непослушные волосы.  –  Помогите!  У меня машину угнали!
      - Какую машину? – поинтересовался  мужчина и похлопал ладонью по дверце.  – Эту? 
         Она испугалась, что водитель не понял ее и сейчас уедет.
     -  Вы не поняли! Мне необходима помощь! Меня ограбили - машину угнали! – кричала она.
         Но, наконец, до нее дошел смысл  вопроса. Посмотрев внимательнее, она  оторопела.  Перед ней стоял целый и невредимый «Фольксваген». Женщина хотела было поинтересоваться, каким  образом незнакомец оказался в ее машине, но тот бесследно исчез. Со стороны могло показаться, что автомобиль сам притормозил возле Наташи, и стоит с заведенным двигателем и включенными фарами,  ожидая,  когда же она соизволит сесть за руль.
         Сбитая с толку и обессиленная, она плюхнулась на место водителя. Понадобилось несколько минут для того, чтобы унять дрожь. Все вещи были на месте. Первым делом Наташа схватилась за телефон, но батарея была разряжена. Бросив бесполезную трубку на заднее сидение и достав из бардачка зеленую пачку «Салема», она нервно закурила и машинально посмотрелась в зеркало, о чем немедленно пожалела. Следующие двадцать минут ушли на то, чтобы ликвидировать следы бури в волосах и на лице.  Для этого потребовалось стереть остатки размазанной косметики и вынуть из волос мелкие щепочки и травинки. 
          Выкурив без остановки, две сигареты Наташа попыталась сконцентрироваться. Будучи убежденной в том, что не страдает паранойей и прочими расстройствами психики, она призвала на помощь весь свой здравый смысл, чтобы получить правдивое объяснение  всему увиденному. Однако здравый смысл упорно не принимал ее доводы. С одной стороны, она своими глазами видела, как Сергей и его спутница усаживались в «БМВ». С другой стороны, на месте Сергея вдруг появилась совершенно незнакомая женщина. А после они все как сквозь землю провалились.  Не говоря уже об ее собственной машине, которая сначала вдруг пропала, а потом эффектно появилась, но почти сразу пропал водитель.   
          Помучившись, минут десять и уяснив, что ничего не прояснилось, она перешла к анализу своего собственного состояния, констатировав потерю одной сандалии. Каблук второй сандалии оторвался и тоже остался лежать где-то в траве. Дорогая одежда была основательно испачкана, а ноготь на мизинце сломан.  Вдобавок,  Наташа промокла и замерзла. Подсчитав потери, она всей душою мечтала побыстрее доехать до своей уютной квартиры и забраться в горячую ванну, в которой была готова просидеть до самого утра.      
            ***      
          Лифт не работал и ей пришлось тащиться на восьмой этаж пешком.  На седьмом  она стянула мокрую юбку, чем шокировала молчаливого пожилого соседа, выносившего зачем-то ночью мусор. Она сразу побежала в ванную и включила воду. Сняв мокрую одежду, и бросив ее в корзину для белья, Наташа поспешила на кухню. Несколько разогретых в микроволновке бутербродов и коньяк улучшили ее настроение. Почувствовав, как тепло расползается по телу, она довольно улыбнулась и проверила сообщения на автоответчике. Звонили пять раз. Родители сообщали, что уехали  на все лето за город и просили передать это сестре, так как не смогли с ней связаться. Два раза звонила сестра, которой срочно понадобилась машина. Еще она справлялась,  куда подевались родители и почему отключен ее – Наташин - телефон. И два раза позвонил  бывший муж.
    - А тебе то, что от меня понадобилось? -   Наташа с досадой плюнула в воображаемого бывшего супруга.            
          Тот  интересовался, не  находила ли она, случайно, его серую водолазку. Он и его будущая жена собрались, кто бы мог подумать, в круиз по Средиземному морю на комфортабельном лайнере. А так как ему были противопоказаны сквозняки, то не лишним было бы захватить теплые вещи, чтобы не дай бог не простудиться.
          «Придурок, - подумала Наташа. Твоя дырявая водолазка давно на свалке вместе с другими вещами».
          Они развелись год назад. Инициатором была она. Супруг, в котором Наташа поначалу души не чаяла, оказался бабником, лентяем и, вдобавок, редким прохвостом. Ей понадобилось четыре месяца, чтобы это понять.
          «Бедняжка, - посочувствовала Наташа его новой жертве. – Надеюсь, прозрение наступит-таки». 
          Густая пена искрилась, переливаясь всеми цветами радуги, вызывая приятное ощущение комфорта. Именно в нем Наташа сейчас нуждалась больше всего. Она с наслаждением погрузилась в горячую ванну и лежала, постанывая от удовольствия. После прохладного летнего душа и перенесенных потрясений ее нервная система нуждалась в отдыхе. Коньяк, который она пила прямо из бутылки, приятно ударил в голову, которую некстати посетила одна интересная мысль. «Человек в спортивном костюме. -  Она взяла с полки новую пачку «Салема» и закурила. –  Я  видела  этого человека раньше.  Только очень давно». 
          Сделав еще пару маленьких глотков, Наташа оценила напиток. Подняв бутылку, она посмотрела на этикетку и словно прочла газетную заметку восьмилетней давности.
          Когда Наташа училась в одиннадцатом классе, в городской многотиражке поместили заметку о пропавшем студенте. Подруга рассказывала, что ее сестра была дружна с девушкой этого парня. Потянувшись к трубке радиотелефона, Наташа набрала домашний номер подруги. Ответила мать подруги и сообщила, что дочь с зятем уже полгода работают за границей и вернутся не ранее чем через три месяца.      
           «А, черт. Как же я забыла то»? -   Наташа задумалась.
     -   Наташенька, куда же вы пропали? –  обеспокоено спросил голос в трубке. – Я вас уже сто лет не видела.
      - Агния Федоровна, вы случайно не помните молодого человека, который пропал восемь лет назад? – без предисловий поинтересовалась Наташа.  -  Мне про этот случай Илона еще в школе рассказывала. Она говорила, что у Ули была подружка, с которой он встречался.
     - Я  буквально  накануне о нем вспоминала, деточка, - Агния Федоровна растягивала слова,  явно намереваясь затянуть беседу. – А почему ты им заинтересовалась?
    -  Сегодня я встретила одного человека, и он мне напомнил пропавшего парня с фотографии в газете.
    -    Вспоминаю. Я тоже читала заметку и удивлена, как ты смогла его узнать? Ведь снимок был напечатан на газетной бумаге, и его качество оставляло желать лучшего.  И потом, прошло столько лет. Он должен сейчас выглядеть старше. Ты не обозналась?
   - Не знаю, - засомневалась Наташа. – Выглядел он лет на тридцать.  А вы встречались  с ним?
    - Конечно, милая. И не раз. У  Илоночки, знаешь ли,  в тот период, были небольшие проблемы по одному предмету. И молодой человек помогал ей по просьбе Ульяны. 
          Насколько Наташа помнила, Илоночкины проблемы не ограничивались только одним предметом. Теперь, когда ей стало понятно, что парень учился в институте народного хозяйства, оставалось узнать имя.
   - А вы не помните, как его звали? - задала Наташа интересующий ее вопрос.
   - Как звали, как звали. – Агния Федоровна замолчала. – Какое-то  иностранное имя у него было.
    - Так он был иностранцем?
    -  Нет. Сам он точно не иностранец, но имя у него было  иностранное.  О, вспомнила!  Его звали Алекс Грегор. Но это была неправда,  деточка. На самом деле фамилия  его была Алексеев. А настоящего имени я, к сожалению не запомнила. 
     «Ну, понятно, - Наташа усмехнулась. – Как его звали по-настоящему   догадаться  несложно».
    - А как звали девушку?
    - Ее звали Света. Сильно переживала, бедняжка. Но, горевала недолго. Через год  выскочила замуж. Кстати, звонила недавно. Приехала  в  командировку.  Думала  Ульянку  застать.  Да где уж.  Та уже года  два  как  в разъездах.
    -  А где остановилась Света?
   - В гостинице. Той,  что в центре города, в номере 202.
          Обрадованная Наташа едва не выскочила из ванной, чтобы бежать к Свете, но,  заметила, что стрелки на часах давно перевалили за полночь.
        «Ой, как некрасиво получилось. Потревожила пожилую женщину в такое позднее время», - Наташа начала подбирать слова извинений.
    - Агния Федоровна, прошу прощения, что побеспокоила вас в поздний час. Если честно, я не заметила, что уже полночь.  Простите,  пожалуйста.
   - О чем ты говоришь, деточка! – воскликнула та. -  Я нисколько не сержусь. У меня, знаешь ли, бессонница. Ты звони, пожалуйста, когда захочешь. Если тебе понадобиться помощь – обращайся.  Помогу,  чем  смогу.
          «Какая приятная старушка», - подумала женщина. Она набрала номер гостиницы – благо он был занесен в память телефона.  Но там явно, не страдали от дефицита общения – особенно ночью - и наотрез отказались беспокоить  жильца  202 номера. 
            Горячая ванна и коньяк сделали свое дело. Перебравшись в спальню, Наташа нырнула под одеяло и с удовольствием  отдалась Морфею.