Здравствуй, земля целинная. 420б

Владимир Шарик
 Петр Власенко с группой сотрудников Девятого управления прибыл в Феодосию, где их разместили в казарме военного городка, переодели в военную форму без знаков различия. Все они посматривали с недоумением друг на друга не понимая, что уготовила им судьба, но судя по той пелене таинственности, которая окружала все время их следования из Москвы с Крым, им предстояла особая работа. Они мало общались друг с другом, обходясь самыми необходимыми фразами:
- У вас есть спички, или у кого есть лезвия к безопасной бритве.
 Они молча выполняли команды, которые давал им сопровождающий человек, только на следующий день перед ними предстал представительный мужчина лет сорока, гладко выбритый, с короткой стрижкой.
- Вы прибыли в учебный лагерь, где с вами будут заниматься специалисты высокой специализации, прошу относиться к этим занятиям со всей серьезностью.
- А можно нам связаться с семьей, - вдруг задал вопрос одного из курсантов, на него начальник посмотрел уничтожающим взглядом.
- Здесь не надо задавать вопросы, всю информацию вы получите в свое время. Ни о какой связи со своими родственниками у вас не должно быть и выкиньте это из головы, если не хотите иметь большие неприятности. Вы сообщили им, что едите в ответственную командировку и этого достаточно для них, ибо они должны быть готовы к такому повороту делу, ибо у нас такая служба.
 Затем он еще рассказал, каков будет у них распорядок дня, чем они будут заниматься во время лекций и после них, предупредил, чтобы никто не покидал территорию военного городка, не вступал в контакт с местным населением и служащими городка. Обстановка накалялись, никто не мог понять, чем можно было объяснить такие чрезвычайные меры и что ждет впереди, но заговорить даже друг с другом они опасались, ибо это можно будет считать, как нарушение дисциплины.
 Затем у них начались занятия по самым различным предметам, очень далеких от прежних их профессий. Они изучали морское дело, учились по небесным светилам определять свое местонахождения, знакомились с телеграфным ключем и азбукой Морзе, работали с сигнальными флажками и прочими способами передачи информации. С преподавателями иностранных языков изучали английский и испанский язык, а так же несколько фраз на турецком языке, конечно, изучали и военное дело, автомат Калашникова и крупнокалиберный пулемет, а так же взрывчатые вещества.