Сказка с нехэппи эндом

Холод Павел
лёг вчера спать раньше всех в доме: где-то в начале двенадцатого. засунул беруши аж до самого головного мозга и уже стал проваливаться в сон, как вдруг слышу знакомый голос:
- папа... ПАПА... ПАААПААА!

достаю беруши из мозга и вижу младшую дочку, которая, увидев, что я очнулся, говорит:
- расскажи мне сказку!

говорю ей:
- ты же видишь я сплю, какая сказка?!

Ксения:
- ладно, тогда давай так: я начну рассказывать, ты продолжишь, а потом опять я, и так по очереди.

(и я, дурак, согласился).

Ксения начинает:
- жила-была в одной деревне девочка Маша...

я:
- ... очень вредная и противная.
- ... и была у неё бабушка.
- ... тоже вредная и противная.
- ... и пошла Маша однажды к ней в гости.

я радостно:
- ... и в лесу её съел волк, конец!

Ксения невозмутимо:
- ... но волка убили дровосеки и достали Машу живую-невредимую.

(да, дровосеков я как-то не предусмотрел - склероз)

дальше сказка развивалась в схожем ключе: с Машей происходил какой-нибудь несчастный случай и казалось теперь ей по-любому крышка, но она каждый раз каким-то чудесным образом спасалась.

и так продолжалось до тех пор, пока сказка вдруг неожиданным образом не оборвалась, причём не по моей вине: моя сорассказчица незаметно для себя самой заснула на полуслове.

я мысленно реанимировал зарубленного дровосеками волка, вернул его в сказку, и... спасать бедную Машу было уже некому.

я же после этого вторично попытался уснуть, но сон как рукой сняло. я всё ворочался и думал: нехорошо как-то получилось с Машей, не по-людски. не должны сказки заканчиваться таким брутальным образом. тем более утром Ксения проснётся и первым делом спросит чем закончилась сказка. и что я ей скажу: что Машу съел волк, которого перед этим зарубили дровосеки?

поэтому я, тяжело вздохнув, повторно отправил за волком отважных дровосеков, убедился, что они снова вытащили из волчьего брюха несчастную Машу и мысленно проводил её аж до самого бабушкиного дома.

после чего со спокойной совестью встал, убрал беруши в коробочку и двинулся по направлению к холодильнику: что-то проголодался я со всеми этими стрессами, а поспать оно всегда успеется, пусть и не в этот раз.