***

Вера Бриг
Звоню тебе,  а на том конце провода - тишина.
Километры гудков, туманов и отчаянного желания - не сойти тут с ума.
Звоню, потому что больше некому позвонить.
Моя жизнь, весь смысл - в тебе сошлись.

А ты, как и раньше, веришь пустым словам.
Ребенок, не знавший ласки души, рвешь мое сердце - напополам.
На север и юг, разделяя вдоль жил
Говоря, “если тебе больно-заслужила”.

Я не знаю, о чем с тобой говорить.
Я - не они, во мне нету желания мстить.
Во мне нету горечи и обид.
Просто грустно и душа болит.

Я не рвусь искать тебе доказательств измен.
Смысл стучать в сердце, когда в голове столько лжи и дел?
Я не зову тебя меня пожалеть, не ищу от тебя тепла,
Не прошу даже на новые колготки медь, или спрашивать, как у меня дела.

Я забыла все, что держало меня на плаву.
В прошлой жизни, где была без тебя.
А сейчас- тону.
В мире, что ты оставил и меня отдал на алтарь ему

Ты живешь как тебе хочется, а я - тону.
Ты несчастен от страхов, подозрения и себя.
Я не знаю, несчастна ли в целом.
А в частности, проще,  - я еще есть у себя.

Это чувство дает мне опору, не дает свернуть с пути
Чтобы не выйти самым простым выбором - лезвием по горлу  или груди.

Жалею ли я, о том, что выбрала это все?
Честно, нет. Просто не знаю,
Насколько хватит меня еще.