Магическая любовь на расстоянии

Нежный Мэн
     Игорю было 75 лет и у него была очень сильная харизма и энергетика. В молодости женщины влюблялись в него только от одного его взгляда в их глаза, но ни они ни он не понимали, как это происходит, - но стоило только любой женщине или девушке посмотреть ему в глаза, как всё - она  влюблялась в него фатально и так, что больше никого никогда любить не могла. Так он сделал несчастными очень много женщин и даже в таком возрасте как 75 лет он ещё обладал этим магическим свойством; более того - он обнаружил в себе свойство влюблять в себя женщину на расстоянии. Игорь жил один - все родственники, дети, жена умерли, но он всё ещё жил. Ему надо было как-то развлекаться и вот он создал анкету на сайте знакомств и стал переписываться с девушками от 18 до 20 лет. Он писал всем такой текст: "Привет, дорогая моя, любимая. Я уже влюбился в тебя только по твоим фото. Я вижу по твоему лицу, что ты добрая сердцем, отзывчивая душой и ласковая. Мне секса не надо. Я хочу просто любви с тобой в душевном плане". Мало кто откликался на это его письмо, но одна девушка по имени Маша откликнулась и ответила ему: "Я не поняла, что вы хотите?" - "Я хочу любви с тобой" -  ответил Игорь. "Ну я-то вас пока ещё не люблю и я думаю, что и не полюблю, так как вы мне в дедушки годитесь" - "А ты встреться со мной и посмотри мне в глаза молча... и ты сразу влюбишься в меня... и ты забудешь всех, кого ты любила раньше и всю жизнь будешь любить только меня..." - "Ха-ха-ха!"- Маша рассмеялась - "Вы юморист! Конечно, я вас не полюблю - вы же такой старый, а мне всего 18 лет" - " Ну посмотрим..." сказал Игорь и прекратил переписываться с Машей - более того: он положил её в чёрный список и тут же забыл о ней, а Маша переключилась на других парней и переписывалась с ними. Но этой ночью ей снился Игорь и его глаза на фотографии и в следующую ночь тоже. У неё был парень, с которым они встречались, целовались, ласкались, но с этого дня она его забыла - ей снился только Игорь и его глаза. Она не находила себе места: хотела встретиться с ним, видеть его, быть рядом с ним; она сама не понимала что с ней происходит. И вот она снова зашла на сайт и пыталась ему написать: "Привет, как дела?", но сайт не дал ей написать - вышло предупреждение: "Вы добавлены в чёрный список". Она очень расстроилась; ей так хотелось встретиться с Игорем, но она только могла видеть его фото в анкете - она смотрела на его лицо, и заметила, что он ей безумно нравится и что она хочет быть с ним постоянно. С тех пор она была как в истерике - она хотела видеть его, встречаться с ним, но это было невозможно, потому что Игорь добавил её в чёрный список. Она потеряла голову: не могла ни есть ни спать ни работать - думала только об Игоре и поняла: он был прав - она влюбилась в него даже ни разу не встретившись с ним, а просто поговорив на сайте знакомств и обменявшись тремя фразами в чате. И эта девушка, как и многие другие, стала несчастной. Она до конца своей жизни не смогла никого больше полюбить - у неё перед глазами стояло только лицо Игоря, кстати Игорь уже умер через год - но она об этом не узнала и продолжала открывать его анкету и смотреть на его фото, и она всю жизнь смотрела только его лицо и любила только его. У неё не сложилась ни судьба ни личная жизнь -  она больше никого никогда не смогла полюбить и через 60 лет умерла в полном одиночестве...