Неделимое множество

Охана Цафо
За четвергом будет пятница, а потом, наконец, суббота. И так день за днем – зуб за зуб, цель за цель.

Это не просто. Не вещь и не код до и после реинкарнации. Это части меня и тебя, нашей общей с тобой короны.

Ангелы мира знают, о чем идёт речь, когда крылья их выпрямляются
теплым выдохом лёгких
под сжатого сердца стук.
Изнутри – наружу.
Кто из земных хоть раз чувствовал  эту сладкую боль, тот как ангел, вынужден передать ее дальше...
Потому что крылья души растут, никого не спросив,
прямо сквозь мышцы и сухожилия....
Лишь вне себя мы можем увидеть Солнце!

Вот из ЭТОГО меня сделали, из этого трепета!
Мне теперь страшно, и чисто, и просто...
Я теперь выше всех букв и чисел, всех наваждений этого мира, каким бы прекрасным он ни казался...

Здесь мы, гордые райскими атавизмами, констатируем факт: красота истлевает... Словно в упрек Тебе, Боже, называя это искусством. Кто бы ни говорил мне обратное! Иначе нельзя нам и нечем покрыть счета.

Но трепет возносит выше! Туда, где Ты – разбит и болен любовью. Зовёшься Собой и светишься  НЕИЗМЕРИМОСТЬЮ КАЖДОГО... Обратно...

Где исцеление ТЕБЯ?! Только в падении, как в нападении на общее место. На землю, в которую Ты пребываешь. А мы пребываем во множестве... Пропади оно пропадом!
Прямо в эти зрачки. Прямо в это сердце!