Ритуал. Крылья

Марианна Тихая
Огонь потрескивал ветками в костре. Огонь бушевал в моём сердце, рвался наружу сквозь зрачки, искрами разлетался из-под пальцев, чертивших на песке символы. Огненно-красные начертания сплавляли песок в зеркальную поверхность.

Я слышала зов. Я чувствовала это особое время. Главное успеть...

Огонь силился поглотить меня. Кто же окажется сильнее? С небес ударила молния, попав в мой костёр. Вокруг взвился, завыл ветер. Земля пошла трещинами, с неба полилась холодная вода. Все стихии в сборе.

Бью в бубен и по округе разносится низкий гул. Небесный огонь снова нисходит на землю, охватывая старый кряжистый дуб неподалеку.

Внутренний огонь рвётся наружу к небесному. Начинается наш танец. Повторяю все изгибы пламени. А может пламя повторяет мои. Молнии бьют не переставая, подстраиваясь под ритм бубна.

И вот наконец последняя молния входит в меня через макушку. Разливается жидким огнём по телу, концентрируется между лопаток. Разрывая плоть из спины яркой вспышкой выбрасываются полупрозрачные золотые крылья.

Я победила. Ритуал окончен. Пытаюсь взмахнуть новоприобретенным богатством и просыпаюсь.

"Продолжение сна. Дивная пора. Как божественна природа и проста!" - играет песня в наушниках. Я опять заснула слушая свой плейлист! Но как же эта композиция подходит под моё сновидение...

Встаю с кровати. В теле ощущается такая лёгкость! На миг задумываюсь, смеюсь над своими мыслями, но всё же подпрыгиваю... И повисаю в воздухе. За спиной трепещут на врывающемся сквозь форточку ветру, золотые крылья.