Бойся своих желаний

Марианна Тихая
- Чудо ты моё юдистое... - бормотала я гладя замёрзшего котёнка, что забрался под изорванную куртку. Сама я, просидев пол дня на улице в коробке за гаражами, уже не ощущала холода.

Как я пришла к такой жизни... Да всё очень просто и быстро покатилось под откос лишь из-за одного желания. Вот говорят: "Бойся своих желаний, они имеют свойство исполняться". Тот, кто это написал, точно знал, о чём говорит.

Свободы я хотела. Чтобы не было больше нотаций со стороны родителей. И школы с её грёбанными оценками. Чтобы у меня было свободное время заниматься тем, чем я хочу, а не чем велят. Чтобы  деньги шли в мои руки сами.

Ну да, раскатала губу по полной и задула свечки на торте, знаменующем моё пятнадцатилетие. А через месяц... Через месяц прогремел взрыв в старой пятиэтажке. Его по новостям тогда долго крутили. Прогремел он и забрал с собой всё и всех, кто мне мешал воплотить моё желание в жизнь. Я тогда гуляла с подругой, а когда пришла к тому, что осталось от дома, поняла что надо делать ноги, ведь иначе меня отправят в детский дом, а там будет ещё хуже чем в моей школе.

Вот так я и оказалась на улице. Прибилась к каким-то бомжам, которые разбили лагерь на пустыре за гаражами.

Я свободна. Могу хоть целый день валяться. Правда тогда я либо замёрзну, либо помру с голоду... Но зато никто не заставляет что-то делать.  Они даже "жильё" мне выделили - коробку из-под ксерокса.

И деньги у меня есть. Вернее вот только что появились. Не те бумажные, а такие, которые в ходу у нашего небольшого бомжатского общества. Каждое животное, что мы поймаем, мы можем обменять на что-то, что может улучшить нам существование.  Например: на нормальную еду и тёплые вещи. Так мы договорились с таксидермистами. Странные они ребята, зачем им столько кошек, крыс и собак? Коллекцию что-ли создают... Но мы не лезем не в своё дело.

- Дурашка ты,  -  прошептала я заснувшему в моей куртке котёнку. - Лучше бы в какой-нибудь подъезд спрятался...
Котёнок пошевелился и уставился на меня своими зеленющими глазами. Когда-то я очень любила кошек и ни за что бы этого не сделала. Но сейчас...  Кажется он всё понял и попытался увернуться от моих рук,  но я оказалась быстрее.  Хрустнули позвонки. Свежая тушка отправилась к десяти, лежащим в снегу.

Сегодня я заработала себе на новую куртку и гамбургер.