Дружба для дракона

Марианна Тихая
"Любовь не имеет ничего общего с обладанием. Её высшее проявление — предоставлять свободу." Жан-Поль Сартр

Три.
Два.
Один.
Маленькая принцесса Элиза распахнула яркие синие глаза и завизжала. Завизжала от радости, кинувшись к маленькому, размером с щенка зелёному дракоше. Тот от страха попытался спрятаться под подол огромной расшитой золотом юбки королевы. Но женщина, крепко ухватившись за поводок, вытащила драконёнка обратно прямо в руки своей дочери.

— Только смотри, не затискай его до смерти, — улыбнулась королева. — Драконы — очень редкие существа и рождаются раз в двести лет.

— Я буду о нём очень хорошо заботиться, честно! — пообещала девочка и стиснув в объятиях своего нового питомца прильнула к груди матери.

***

— Руди! Руууди! Ты ведь хороший ребёнок и будешь меня слушаться?

"Опять это чудовище чего-то от меня хочет..." — с замиранием сердца думаю я, заползая всё дальше под кровать.

— Руди, так не честно! Я хочу с тобой поиграть, а ты прячешься! Мне не для того тебя подарили, чтобы я за тобой под мебелью ползала! — девочка обиженно топает ножкой. — Мне тебя подарили, чтобы я о тебе заботилась! А потом, когда бы ты вырос, то катал бы меня на своей спине! Но как я могу о тебе заботиться, если ты постоянно прячешься?

Не дождавшись ответа девочка, резко разворачивается на пятках и нарочито громко топая, уходит из комнаты, хлопнув дверью.

"Фух, неужели это закончилось?" — с облегчением выдыхаю и вылезаю наконец из пыльной темноты, на не менее ненавистный чистый пол. Встряхиваюсь. Клыками разрываю блестящую чёрную ткань, которая сковывает все мои движения, а в особенности крылья. Наконец-то я могу их раскрыть.
Нет, так жить нельзя. Надо что-то делать!

***

— Остановись! Постой! Ну что же ты творишь! — в слезах кричала Элиза, пытаясь поймать носящегося по всей комнате драконёнка. Но он лишь разгонялся ещё сильнее, ударяясь о стены, потолок. Люстра уже давно лежала на полу некогда красивой, аккуратно прибранной комнаты. Теперь же всё вокруг было усеяно осколками посуды, сломанными игрушками и зелёными чешуйками, постепенно теряющими своё сияние.
Несколько ударов в окно и стекло не выдержав разлетелось на мелкие кусочки, выпустив наконец дракошу на свободу.

****
— Мама! Папа! Где вы?! Мне больно! — жалобный крик постепенно превращается в тихое поскуливание. Изрезанные осколками крылья почти не держат. Надо куда-то садиться, но вот куда...? Вокруг лес, нет ни одной даже небольшой скалы.

Насколько же далеко от дома увезли меня эти двуногие? Сил совсем нет. Я стараюсь спланировать как можно медленнее, но правое крыло вдруг перестаёт чувствоваться.
Свист ветра.
Падаю, скатываясь по веткам.

***

— Папа! Папа! Смотри, кого я нашла! — кричала Алиса — девочка лет десяти, маша рукой своему отцу леснику. Мужчина с улыбкой направился к дочери, думая что она скорее всего опять увидела ежа или какую-нибудь любопытной раскраски ящерицу. Какого же было его удивление, когда перед его взглядом предстало маленькое, скукожившееся от страха и боли чешуйчатое существо с переломанными крыльями. У драконёнка совсем не было сил сопротивляться и он покорно дал этой семье забрать его с собой.

***
Юху!
Как же здорово наконец ощущать ветер под крыльями! Прошло так много времени с того падения, что я уже и не надеялся, что когда-нибудь смогу летать, но Алиса с отцом залечили мне раны и выпустили на волю.

На душе как-то не хорошо... Наверно потому-что улетел. Наверно потому-что Алиса так далеко. А мне так нравилось с ней играть. Решено, я вернусь и поселюсь где-нибудь поблизости, чтобы видиться с ней!

Алиса, как всегда, сидит на нашей любимой поляне и смотрит в небо. В её глазах столько печали...

Юху!

Планирую вниз прямо в нежные тёплые объятия моей подруги.

— Ты Вернулся! Как я рада! Думала, что никогда тебя больше не увижу... Да ты уже совсем тяжёлый! Я тебя так долго не удержу! — Алиса заливисто смеётся и погладив меня по голове, отпускает на землю, присаживаясь рядом.

— Когда нибудь, когда вырасту и стану совсем большим драконом, я обязательно прокачу тебя, — мурлыкаю я ей на ухо и трусь носом о щёку. Мы смотрим друг другу в глаза и мне кажется, что она понимает меня.