Вальс Если

Марк Эндлин 2
Когда я паду,
Сражённый взглядом твоим,
Мой какаду
Погасит ёлки огни,
Свечи поставит
у изголовья любви,
В птичьей октаве
Исполнит песни мои.

Жизнь её, как праздничные игрушки,
Украшения в лапах поседевшей ели,
Доведись вам несравненную послушать,
И вы бы тоже незаметно поседели.

В краткой беседе -­
Безумство поступков,
Чувств недопетых
У подножья рассудка.
Брошенных, сожённых,
Сваленных в кучу,
Неосторожных,
Отчаянно мучающих.

Жизнь её, как праздничные игрушки,
Украшения в лапах поседевшей ели,
Доведись вам несравненную послушать,
И вы бы тоже незаметно поседели.

Когда я паду,
Сражённый взглядом твоим,
Святой  какаду
зажжёт на ёлке огни,
Свечи расставит
У погасшей любви,
Имя прославит,
Исполнив песни мои.

Их пропоёт моей несбывшейся невесте,
А если 6 не она, не быть и песне.


1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё.