Это было...

Николай Малых
  Долгого и доброго здравия тебе, мой друг! Заботы и печали, которыми сейчас полна моя душа, заставили взяться за это письмо.  События, сопровождающие  нашу и без того сложную жизнь,удручают.
  Я вспоминаю все увещевания святых отцов, пророков, гласа небесного, оставивших людям такие священные писания как Тора, Веды, Библия, Коран, которые учат нас становиться умнее, мудрее, следовать по пути любви к ближнему и всему сущему.
Но человечество остается глухим к этим призывам. Оно ничему не учится и все глубже погружается в пучину греха. Пусть не кажется тебе странным и даже пугающим мое настроение. Я смотрю на мир, в котором мы живем, я анализирую все, что происходит  в нем, и это заставляет меня быть в постоянном напряжении.
  Правда есть еще одно обстоятельство, которое беспокоит меня. Это мои сны, в которых живут мои предчувствия. Во всех моих письмах к тебе сны присутствуют в той или иной форме. Сны и реальность переплетаются так, что здесь нет места случайности или совпадению. Все взаимосвязано и так запутано... Но я все больше убеждаюсь в неслучайном переплетении событий  в моих снах и реальности.
  Вот например...
Очередная поездка в Россию летом 2013 года пролегала через Украину.
Проезжаем Ровенскую область, останавливаемся в селе Горыньград Первый. Это место известно своим Свято Троицким храмом и исцеляющим источником. Заходим в храм, видим знаменитую икону Иверской Божьей Матери, любуемся этой красотой.
  Накануне отъезда, в новостях, услышали, что замироточили иконы в России и на Украине. Спрашиваем об этом людей, которые подтверждают, что  действительно, это было... После далекого и долгого пути вернулись домой. 2014 год.... Смотрим новости с Украины...
  Майдан, погибшие люди, Крым вернулся в Россию, восставший Донбасс. Досада и горечь... Кругом разлад, гибнут люди... В моем сознании тогда связь мироточения с бедой казалась просто совпадением.
  Две недели назад вижу сон, он не удивительный, а скорее, страшный.
Я иду по улице Харькова, даже помню, по "Петровской",впереди Т-образный перекресток. Вижу, за перекрестком стоит красавица церковь. Не доходя примерно 200 метров до церкви, слышу рев мотора самолета. Военный самолет летит низко над улицей, перпендикулярной Т-образному перекрестку, прямо к церкви.
Резко наклоняется влево и падает на крыло у храма. Понимаю, что сейчас произойдет взрыв, падаю на землю, головой в противоположную сторону, закрываю ее руками. Обдает взрывной волной, что-то больно бьет по ногам, спине, рукам. Продолжаю лежать...  Потом медленно встаю...   На перекрестке черный дым...
  Просыпаюсь...  Лежу и пытаюсь запомнить  в деталях все,  что только что произошло со мной во сне.
  Прошло несколько дней, слышу в новостях, что  мироточат иконы в России и на Украине, замироточила икона Божией Матери в Харькове и на Полтавской,  в Свято-Троицком храме. Ищу в интернете. Вижу мой Т-образный перекресток, только улица во сне была "Петровской"!
  Проходят еще два-три дня...
Резкое обострение на Донбассе, стягиваются силы к границам. Все говорят о предстоящей войне...
  Мои сны и настоящие события, как они похожи... Что это? Предчувствия или увиденное будущее? Я боюсь своих снов! Видимо, этот пример убедит тебя в том, что мои сны  имеют какие-то особенности...
  С этой болью заканчиваю свое письмо. Как бы хотелось, чтобы оно не стало последним, ведь события, которые сейчас происходят в мире, очень тревожны.
Долгих лет тебе, и пусть не коснется нас горе, которое дышит всем в спины.
   Остаюсь с надеждой на благоразумие тех, кто правит миром.
Пиши. С пожеланием всех благ и  уважением,
                Николай